Летний праздник воздушных шаров план-конспект занятия на тему. Сценарий группового праздника «Праздник воздушных шаров» по программе «Радуга» во второй младшей группе Сценарий праздник воздушных шариков в детском саду

«Шоу воздушных шариков ».

Ход мероприятия

Звучит музыка.

В зал вбегает Клоун Бим с воздушными шарами.

Бим : Привет, друзья! Вы, меня узнали?

Ответы детей

Бим : Правильно, я Клоун, а зовут меня Бим. Ребята, отгадайте загадку:

Рвутся вверх они, играют,

С тонкой нитки улетают.

Это радость детворы

Разноцветные … (шары)

Бим : Конечно, это шары! Наш сегодняшний праздник так и называется: «Шоу воздушных шаров».

Бим : Где-то мой другКарлсон пропал, обещал мне прийти к вам в гости, а сам не идет. Ребята, давайте позовем его.

Зовут Карлсона.

Входит грустный Карлсон в руке лопнувший шарик на веревочке.

Бим : Карлсон наконец-то ты пришел, а мы тебя с ребятами уже заждались, где ты так долго был?

Карлсон : Да вот, хотел ребятам принести воздушный шарик, а он лопнул. Какое же шоу воздушных шаров без шарика. Пойду я домой.

Бим : Ты что, Карлсон, посмотри, сколько у нас воздушных шаров шоу обязательно состоится. Ребята, мы же дадим Карлсону шарик?

Карлсон : Ура! Тогда пора начинать.

Звучит музыка .

Карлсон : Ребята, вы умеете бросать шарики далеко, далеко? Тогда мы с вами поиграем в игру:

«Метание воздушных шариков » (Кто дальше кинет шарик. по 4 ребенка)

Бим : Посмотрите, посмотрите что есть у меня (показывает большого размера футболки). Мы с вами сейчас будем играть в игру

«Толстяки» (кто больше засунет воздушных шариков под футболку 3-4 ребенка)

Бим : Знаешь, Карлсон, по дороге в детский сад я встретил Разбойника и он тоже, оказывается, любит воздушные шары. Как вы ребята думаете, может позовем его к нам в гости?

Карлсон : Дети, тогда нам нужно громко – громко закричать, затопать, похлопать в ладоши.

Вбегает Разбойник со свистком и свистит

Разбойник: А что это вы тут делаете? Ой, сколько воздушных шариков! Вы любите воздушные шарики, я тоже очень люблю шарики. Особенно по хулиганить с ними, а вы любите хулиганить? Ну тогда мы с вами поиграем в игру

«Воздушный хоккей» (Загнать шарик веником в ворота)

Карлсон : молодцы, ребята, следующая игра

«Собери шары» (раскидываются желтые и синие шары одна команда собирает желтые, другая синие)

Бим : Ребята, вы не устали? Тогда поиграем в игру

«Замри» (Ведущий подбрасывает вверх воздушный шар, и пока шар летит, все участники игры активно двигаются, танцуют. Как только шар коснулся пола, все замирают.)

КОНКУРС «Отгадай загадку»

Маленькие шарики

На дереве висят:

Красные, зелёные –

Заманчиво глядят.

Любят эти шарики

Взрослые и дети,

Наливные шарики –

Лучшие на свете! (яблоки)

На зелёной хрупкой ножке,

Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)

Разбойник:

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый – все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что это за шар? (арбуз)

Добродушный, толстокожий,

На воздушный шар похожий

Почти всегда в воде живет

Толстокожий … (бегемот)

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (воздушный шарик)

Знаешь Разбойник, знаешь Карлсон, а давайте я покажу вам и ребятам фокус. Шарик трет рукавицей шерстяной за ширмой, бумага на разносе прилипает к шарику. Приглашает детей показать этот фокус.

Клоун, спрашивает у детей понравилось ли им шоу, предлагает сыграть в последний конкурс

«Перекинь все шары» две команды между ними линия мелом нарисована, перекинуть шары через линию соседям – другой команде.

Герои прощаются с детьми и дарят им воздушные шары.

Сценарий развлечения для детей средней группы «Праздник воздушных шаров»

Цель:

Создать в группе радостное веселое настроение, условия для получения новых впечатлений.

Задачи:

1. Закреплять и уточнить знания о воздушных шарах, уметь использовать шары в различных подвижных играх, развивать мыслительную деятельность, воображение, восприятие, сенсорику.

2. Развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке. 3. Воспитывать активность, любознательность, организованность.

Словарная работа:

Обогащать словарь словами «резиновый», «тянется», «мнется».

Оборудование:

Воздушные шары, маркеры, баночки с водой, воздушный шар с имитацией корзины, коробка с шарами надутыми гелем, сладкий сюрприз.

Предварительная работа: беседа о воздушном шарике, его назначении, заучивание стихотворений о воздушном шарике с детьми.

Ход развлечения:

Зал украшен воздушными шарами. Играет музыка, в гости к детям приходит Клоунесса.

Клоунесса:

Здравствуйте, ребята! А вот и я! А вот и я! Я ваша самая долгожданная, веселая, озорная, забавная Клоунесса! Я слышала, что у вас «Праздник воздушных шаров». Можно мне с вами праздновать?

Дети:

Да!

Вводная беседа.

Клоунесса:

Какие красивые шары вокруг! Все разного цвета? Назовите, пожалуйста, какого цвета шары?

(Дети называют цвета) 3-4 ребенка.

Я вам тоже принесла шары. Хотите с ними поиграть?

Дети:

Хотим!

Клоунесса:

Но … знаете, они не надутые, сейчас я вам раздам. (Клоунесса раздает воздушные шары, которые лежат в коробочке)

Клоунесса:

Вы сначала потрогайте и скажите, пожалуйста, а какие они – эти шары?

(3-4 индивидуальных ответа)

Дети:

Мягкие, резиновые, разноцветные.

Клоунесса:

Попробуйте их тянуть… они ещё и тянутся, потому что они резиновые. А ещё они мнутся, посмотрите! (показывает) , и обратно расправляются!

Клоунесса: Ребята, так какие у нас шары?

Дети: «резиновые»

Клоунесса: А что шариком можно сделать?

Дети: «Растянуть», «смять».

Клоунесса:

А когда их сильно-сильно надуваешь, они ещё могут и …

что сделать? – лопнуть, конечно!

Дети соглашаются.

(Клоунесса складывает шарики обратно в коробочку.)

Клоунесса:

Молодцы, ребята!

Основная часть.

Клоунесса:

Скажите, ребята, вы любите путешествовать?

Дети: да!

Клоунесса:

А мы с вами отправимся в волшебную страну, где вас ждут необычные приключения. А отправимся мы туда на специальном транспорте – на воздушном шаре!

Клоунесса:

Проходите, становитесь! Держитесь крепче! Полетели!

(дети вместе с Клоунессой становятся в корзину, играет музыка)

Музыка «По дороге с облаками» В. Быстрякова

Клоунесса:

Вот мы и добрались с вами в волшебную страну. Выходите, садитесь.

(дети садятся на свои места)

Пришло время поучаствовать в забавных приключениях! Я вам раздам надутые шары! И мы с ними поиграем! Договорились!

Дети:

Да!

(Клоун снимает шары разного цвета и раздает детям).

Под музыку проводятся игры с шарами:

Игра «Найди свой цвет».

Материал. Воздушные шары 3 цветов (синие, желтые, зеленые) по числу детей, 3 обруча (синий, желтый, зеленый).

Цель. Развивать пространственную и зрительную ориентацию, закреплять основные цвета.

Ход игры. Дети находятся в зале с воздушным шаром в руке. В разных частях зала на полу лежат 3 обруча разных цветов, цвета которых соответствуют цвету шаров в руках детей. Звучит музыка, дети танцуют с шарами, как только музыка останавливается, дети должны встать около обруча своего цвета.

Игра «Красные (синие, желтые, зеленые) танцуют».

Материал. Воздушные шары 3 цветов (синие, желтые, зеленые по числу детей и еще по одному каждого цвета).

Цель. Развивать пространственную и зрительную ориентацию, закреплять основные цвета, двигаться по команде

Ход игры. Дети размещаются вдоль стены комнаты. У каждого играющего в руках воздушный шар какого-либо цвета (по желанию). Клоунесса стоит лицом к играющим в центре комнаты. Она держит в руке шары тех же цветов.

Клоунесса поднимает шарик какого-нибудь цвета. Все дети, имеющие шарик этого цвета, начинают танцевать под музыку. Когда Клоунесса опустит шарик, дети останавливаются и возвращаются на место. Затем Клоунесса поднимает шарик другого цвета, и игра возобновляется.

Указания к игре.

Клоунесса может поднимать один, два или все три шарика вместе, и тогда танцуют все дети.

Если дети не видят, что шарик опущен, Клоунесса дополняет зрительный сигнал словесным «шарики (называет цвет) остановились».

Можно заменить зрительный сигнал словесным (например, «вылетают зеленые шарики», «зеленые шарики полетели домой»).

(Дети садятся на места)

Клоунесса:

Ай да молодцы! Какие вы умницы! Как мы весело играли! Устали? Скажите, а вы умеете рисовать?

(дети отвечают)

Продуктивная деятельность:

Давайте с вами нарисуем праздник на шарах?

Клоунесса:

(маркеры лежат на подносах на столе)

У меня есть волшебные маркеры. Каждый из вас должен нарисовать на своем шарике праздник: цветочки, конфеты, забавные мордашки.

Посмотрите, как это делаю я!

Кто уже решил, что будет рисовать, можете подойти и взять маркер нужного цвета!

Дети выбирают маркер садятся на свои места и начинают рисовать.

Клоунесса:

Да, вижу, что у нас сегодня собрались настоящие художники. Молодцы, хорошо постарались! Давайте подбросим наши шарики вверх, у нас получится праздничный салют.

(дети вместе с клоунессой подбрасывают шары вверх)

Дети садятся на места.

Клоунесса:

Ребята, а вы фокусы любите? Посмотрите, я вам покажу фокус!

Фокус. «Превращение воды в цветную»

На столе стоит три баночке с водой.

Клоунесса:

Ребята, что у меня стоит на столе?

Дети:

Баночки.

Клоунесса:

А что в баночках? Дети: (вода).

Правильно, вода!

А сейчас с помощью волшебных слов мы раскрасим воду! (Закрываем банку крышкой, встряхиваем, произнося волшебные слова).

Абра! Швабра! Кадабра!

Вода окрашивается в зеленый, в синий, в желтый цвета. (крышки от баночек заранее покрашены в разные цвета краской)

Клоунесса:

Вам понравился фокус? Дети :да

А праздник вам понравился?

Мне, ребята, уходить пора…Но у меня для вас есть еще один сюрприз!

Коробка с шарами (сюрприз)

Клоунесса приносит детям коробку и ставит на пол.

Клоунесса:

Ребята, а давайте произнесем наши волшебные слова!

Абра! Швабра! Кадабра!

Клоунесса открывает коробку, а из неё вылетают шары. Раздает детям шары, заглядывает в коробку и находит в ней угощения для детей.

Ой, ребята, посмотрите, а здесь угощения!

Раздает детям угощения.

До следующей встречи! До свидания!

Дети сидят на полянке. Звучит музыка, выбегает Незнайка с большим шаром и спицей.

Незнайка. Здравствуйте, ребята, уважаемые взрослые! Приглашаю вас на веселый праздник шаров. С ними мы будем играть и веселиться.

Шарик, шарик мой воздушный,

Непоседа непослушный.

Шарик круглый, шарик гладкий,

Шарик тонкий, шарик мягкий.

Ребята, а хотите я вам покажу фокус?

Фокус «Шарик». (Спицей прокалывается шарик. Он не лопается.)

Шарик надувается, с противоположных сторон наклеивается прозрачный скотч. Спицей прокалывается место, где наклеен скотч. Быстро вытащить спицу из шарика и воткнуть на то место, где нет скотча, шарик лопается.

Незнайка. Ну что, понравился фокус?

Встаньте, детки, в круг скорей.

Станет сразу нам светлей.

Очень вас прошу, друзья,

Вы станцуйте для меня развеселое «Кря-кря».

Танец «Кря-кря».

Звучит веселая музыка, выбегает Знайка с шариками в руках.

Знайка.

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Рад я видеть всех сейчас,

Как давно не видел вас!

Знайка здоровается с детьми.

Знайка. Ребята, для вас я принес не простые шарики. Шар-просики.

Незнайка. Шар-просики - ну шарики с вопросами. Кто на вопросик отвечает, тот и шарик получает!

1. Шарики какого цвета любил Пятачок? (Зеленого.)

2. Для кого шарик - любимый вид спорта? (Для комара.)

3. Сколько шариков было у меня в руке, когда я пришел на поляну?

4. Кто пытался убедить пчел, что он летает не на шарике, а он большая тучка? (Винни-Пух.)

5. Какая собачья кличка может лопнуть? (Шарик.)

Незнайка. А сейчас мы с этими шариками будем играть.

Игра «Передай шарик».

Все дети встают в круг. Звучит музыка, дети передают по кругу одновременно 6-7 шаров. Музыка прекращается. У кого шарик остается в руках, тот выбывает из игры и садится на скамеечку. В конце игры все дети должны сидеть на скамейках.

«Песня про шарики».

Незнайка. Минуточку внимания! На эту площадку я приглашаю всех воспитателей. Для вас - конкурс!

Конкурс воспитателей «Кто быстрее надует шарик так, чтобы он лопнул».

Знайка. Ну а теперь мы посмотрим, как с шарами будут играть наши дети.

Незнайка выносит ленту, выполненную из флажков, и натягивает ее поперек поляны; ему помогает Знайка. Девочки встают в одну сторону, а мальчики - в другую.

Знайка.

Пока будет музыка громко звучать,

Шары надо быстро за ленту кидать,

Как только мелодия сыграна вся -

Шары больше кидать нельзя.

И если шаров будет меньше у вас,

То, значит, победа за вами сейчас!

Игра «Надувные шарики».

Незнайка . Праздник будем продолжать,

В эстафеты играть.

А сейчас каждая группа быстрее построится в колонну (друг за другом) за воспитателем. Группы строятся.

Эстафеты:

1. Прыжки на резиновых мячах до ориентира и обратно.

2. Бег с воздушными шарами до ориентира и обратно.

3. В лопатке пронести воздушные шарики до ориентира и обратно.

4. Бег в парах с шариками, зажатыми между головами.

Знайка (обращается к Незнайке). А ты знаешь, что это? (Показывает на воздушного змея.) Незнайка. Нет. А для чего это? Ребята, мы начинаем парад воздушных змеев.

Каждая группа демонстрирует свое изобретение.

Звучит фонограмма «Луна, Луна» (сл. М. Шатрова, муз. В. Матецкого). Шпунтик и Винтик мечтательно напевают: «Луна, луна. Цветы, цветы...».

Незнайка. Ребята, смотрите, кто к нам пожаловал. Здравствуйте, Шпунтик и Винтик, вы запоздали! У нас праздник воздушных шаров.

Шпунтик и Винтик здороваются.

Незнайка. А что это у вас такое лирическое настроение? Песенку о Луне поете? Шпунтик. Да, поем! Потому, что мы с Винтиком смастерили аэростат.

Незнайка . Аэро - что?

Винтик. Аэростат - это воздушный шар для путешественников. Вот смотрите! Незнайка. Вот здорово! А может, мы отправимся на воздушном шаре на Луну?

Винтик . Да ты что, а вдруг лопнет! Я боюсь. А давайте сначала отправим моего друга Бульку (показывает игрушку).

Знайка . А вы знаете, что, запуская космический корабль на Луну, сначала запускали в космос собак - Белку и Стрелку?!

Незнайка. Точно, у нас же есть Булька! Давайте его запустим и посмотрим, выдержит шар или нет. А потом сами полетим.

Запуск воздушного шара с корзиной. В корзине - Булька.

После праздника взрослые предлагают детям нарисовать рисунки: «Булька-путешественник», организовать летний вернисаж, выставку рисунков в холле детского сада.

Сценарий летнего развлечения в средней группе «Ах, эти воздушные шары».

Данное мероприятие будет полезно для воспитателей, музыкальных руководителей, при проведении летних праздников и развлечений с детьми среднего дошкольного возраста.

Цель: Создание радостного, праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы, веселого настроения.

Задачи:
1. Воспитывать активность, любознательность, организованность;
2. Развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке;
3. Уметь использовать шары в различных подвижных играх, соревнованиях, эстафетах.

Ход развлечения:

На площадке ребят встречает клоун (воспитатель) в руках у него волшебный коробок.
Какие красивые шары вокруг! И все они разного цвета? Дети назовите, пожалуйста, какого цвета шары? Сколько их, посчитайте, пожалуйста.
(Дети называют цвета шаров и считают их).
Клоун: Ребята, я знаю что вы любите праздники? (ответы детей)
Дети: Да!
Клоун:
Как здорово! Сегодня я приглашаю вас на веселый праздник….а вот, что за праздник, вы узнаете из стихотворения.
У меня есть шар воздушный
Яркий, лёгкий и послушный.
Я, когда гулять хожу,
Шар за ниточку держу.
Шарик очень я жалею,
Почему же он худеет?
Правильно! У меня в коробке лежат… воздушные шары! И сегодня мы устроим праздник воздушных шариков. Сегодня они будут служить нам не только украшением нашего праздника. Шарики помогут нам провести веселые игры и эстафеты.
Клоун(воспитатель) :
Какие вы молодцы! Добро пожаловать на праздник Воздушных шаров, где мы будем играть и веселиться! У вас у каждого сейчас появится друг – воздушный шарик, которого вы должны беречь, чтобы он подольше с вами поиграл.
(Каждому ребёнку выдаётся шарик.)
Много разных развлечений,
Всех их здесь не перечесть.
И задора у вас много
Да и сила еще есть.
Сейчас новая потеха –
Потанцуем все для смеха.
Проводится под музыку разминка с воздушными шарами.
Клоун(воспитатель): Ребята а вы знаете стихи про воздушные шары?
Дети: Да!

Дети читают стихи.

1-й ребенок.

Легкий шарик мой воздушный
Дернул нитку непослушно,
Оборвал, сказал: Пока!
И умчался в облака.

2-й ребенок
Синий шарик надувной
Не хотел играть со мной.
Он сегодня почему-то
На меня смотрел надуто.

3-й ребенок
Радостный ёжик по лесу бежал,
Шарик воздушный за нитку держал.
Птички щебечут! Светло и тепло…
Только вдруг солнце за тучу зашло…
4-й ребенок
Стало темно… Ветерок налетел…
Филин заухал… и лес опустел…
Ёжик сказал: «Это что за дела?
Солнце, ау! Ночь на землю пришла…
5-й ребенок
Птичек не слышно, закрылись цветы…
Кто мне поможет тропинку найти?»
Ёжик свой шарик помочь попросил -
Лапку разжал он, и нить отпустил…
6-й ребенок
Шарик над лесом взлетел и поплыл…
Он, словно солнышко, жёлтеньким был!
Снова светло. И раскрылись цветы,
Между деревьями тропки видны!
Кончилась тьма! Улыбнулся наш ёж:
«Как же мой шарик на солнце похож!»

Проводится аттракцион »Кто больше соберет шаров».

Исполняется песня:»Шарики воздушные в небо улетят»
Клоун:
А мы продолжаем наши веселые игры с шариком.
Попрыгунчики. Кто дальше пропрыгает с шариком, зажатым между коленями.

2-я игра эстафета. »Хлопни шар.»

Играть нужно в паре. На каждую ногу игроку привязывают по два воздушных шара. По свистку ведущего начинается состязание. Задание: наступить ногой и хлопнуть шар противника, но сберечь свои шары..
Клоун (воспитатель): Молодцы, Ребята! отлично справились с заданиями.
А теперь мы потанцуем.
Исполняется танец с шариками под веселую музыку.
Клоун (воспитатель):
А теперь шуточная эстафета: «Гиппопотамчики»
(двое детей животами несут воздушный шар)

Клоун(воспитатель): Какие вы быстрые и ловкие.. Посмотрю, справитесь ли со следующим веселым конкурсом!Дети делятся на команды. Каждая команда должна построить из шаров пирамиду. Побеждает команда, чья пирамида оказалась выше, и простояла дольше других.

Клоун (Воспитатель): Прекрасно, и этот конкурс вас тоже развеселил. Вы показали свою ловкость и быстроту. А сейчас мы проведем конкурс с воздушными шарами который называется «Жадина»
Разбросать по полу большое количество шаров без ниток. Суть конкурса заключается в том, чтобы собрать как можно больше шариков и удержать их. Можно прятать под одежду, держать в руках, зубах, между ног, как угодно. Побеждает тот ребенок, который соберет больше всего шаров.
Клоун (воспитатель):
А теперь чтоб не скучать предлагаю поиграть! Согласны?

Подвижная игра «Ровным кругом»

Клоун показывает детям различные движения, дети повторяют за ним.
Ровным кругом друг за другом
Будем весело шагать
Все что Клоун нам покажет,
То и будем выполнять.
Клоун(воспитатель): Ребята, вы умеете бросать шарики далеко, далеко? Тогда мы с вами поиграем в игру:
«Метание воздушных шариков» (Кто дальше кинет шарик. по четыре ребенка).

Исполняется веселая песня про воздушный шарик.
Клоун (воспитатель): Детский сад у вас хорош,
Лучше сада не найдешь.
И какие здесь ребята:
Ловкие и быстрые
Смелые,умелые.
(Подводит итоги соревнований, награждает детей).
Попрощаться нам пора,
До свиданья, детвора.
Клоун раздает детям шарики на память.
(уходит)

Сценарий праздника шаров (в лагере дневного пребывания).

Ученик: Я большой, но пустой.

Взлетаю в небо над землёй.

И не гордый, но надутый,

Ниткой толстою опутан.

Я с детьми, всегда был дружный,

И зовусь я...

Все: Шар воздушный!

Учитель. Добрый вечер, ребята! Добрый вечер, уважаемые гости! Приглашаю вас на

праздник воздушных шариков. Мы все отлично подготовились: посмотрите,

сколько вокруг разноцветных воздушных шариков! Но сегодня они будут

служить нам не только украшением нашего праздника. Шарики помогут

нам провести веселые игры и кон курсы. Вы хотите поиграть и

повеселиться?

Дети: Да!

Ученик: Чтобы не было мне скучно,

Я забаву отыщу:

Я надую шар воздушный,

И на волю отпущу.

Пусть летит он в небеса,

Прямо к белым облакам.

Пусть отыщет чудеса,

И о них расскажет нам.

Глаза, чтоб он видел лучше,

Я на нём нарисовал.

Чтобы лучше слышал - уши,

Рот - чтоб всё нам рассказал.

Шар взлетел и в небе скрылся,

Не спешит назад ко мне.

Может быть он заблудился,

В неба синей вышине?!

И напрасно шар я ждал,

Улетел он навсегда.

Волю в небе он узнал,

Не вернётся никогда!

Песня «Разноцветные шары»

Учитель: Ребята, но наши шары сегодня здесь, и они никуда не улетели. А я каждому отряду приготовила подарок, волшебные шары, которые исполняют желания. Ой, а где же они? Их наверное украли. А кто?

Учитель 2: А это мы узнаем, если разгадаем кроссворд и узнаем имя вора. А чтобы разгадать мы должны провести небольшие соревнования!

1 слово

Конкурс : Провести шар, по полу огибая кегли.

Вопрос к кроссворду : Для того чтобы облегчить массу большого воздушного шара, из корзины начинают выбрасывать песок, а во что его кладут? (МЕШОК)

2 слово

Сценка 1 отряда

Вопрос к кроссворду: А теперь ребята, скажите кто подарил шарик ослику Иа? (ПЯТАЧОК)

3 слово

Конкурс: Пробежать дистанцию, зажав шарик коленями.

Вопрос к кроссворду: Ребята, а теперь посмотрите, какая у меня есть игрушка – это шарик, который наполнили не воздухом, а мукой и теперь из этого шарика можно делать разные игрушки как из пластилина. Как вы, думаете называется такая игрушка?

4 слово

Конкурс : Пронести шар, зажатый между головами участников.

Вопрос к кроссворду: Как называется транспортное средство подобное воздушному шару? (аэроплан)

5 слово

Выступление 3 отряда.

Вопрос к кроссворду :Есть в одной книге сюжет о том, как компания друзей полетела на воздушном шаре, а потом этот шар упал на землю. Однако все они при этом остались живы. Из какой книги этот сюжет? Как звали главного героя? (НЕЗНАЙКА)

6 слово

Конкурс : Петушиные бои.

Вопрос к кроссворду А вы знаете каким газом наполняют шары чтобы они поднимались высоко в небо? (гелий) Ну а теперь скажите чем же чаще всего наполнены шары. (ВОЗДУХ)

7 слово

Выступление 4 отряда.

Вопрос к кроссворду: воздушный шарик сделанный из толстой резины.

8 слово

Конкурс :Счастливый шарик».
А сейчас вот в заключенье

Словно на
варенье,
Словно сказочный комарик,

К вам прилетит «Счастливый шарик»

В каждом шарике - сюрприз
Но лишь в одном таится ПРИЗ.
Вы поскорее их ловите
Наш приз с собой вы заберите!

Дети лопают шарики, в одном из них приз .

Вопрос к кроссворду :Скажите, чем чаще всего завязывают шары? (НИТКА)

Учитель: Теперь мы знаем имя того кто украл наши волшебные шары. Давайте позовем его.

Дети кричат: ША-РО- ЕДКА

Входит Шароедка. Несет большую связку шаров наполненных гелием.

. Шароедка: Не нужно так кричать, я хорошо слышу. Я принес­ла все ваши шары . Дети быстро расшифровали мое имя. Ну не скрываться же мне от них. Да и с этими шарами особо ни­куда не спрячешься!!! Съесть я их пока не успела... Простите меня!!! Я больше не стану воровать воздушные шары!!!

Учитель: Наконец-то ты поняла, что это плохо! Ребята, вы не держите зла на Шароедку?

Дети: Нет!

Учитель: Ну тогда и я тебя прощаю!!!

Ну а теперь ребята я предлагаю вам написать самые свои сокровенные желания, мы сложим их в мешочки и запустим в небо, и тогда волшебные шары точно исполнят их. (Дети каждого отряда записывают желания на листочках складывают их в мешочек, привязывают к шарикам, выходят на улицу и запускают шарики в небо.)

Кроссворд:

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «ezvezdnaya.ru» — Отношения. Маникюр. Звезды. Рецепты. Уход за кожей