«Праздник дружбы»

Праздник «Дружбы!»

Цели: Расширение знаний детей о дружбе.

Задачи :

  1. Способствовать расширению знаний о взаимоотношениях людей, о дружбе через работу над литературными произведениями, игровые и жизненные ситуации.
  2. Способствовать развитию внимания, памяти, самодисциплины, выдержки через игры и игровые задания.
  3. Содействовать воспитанию чувства коллективизма, сплоченности, умения работать в команде через групповую работу, познавательные игры.
  4. Формировать нравственные качества: умение дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе.

Ход праздника:

Ведущий: Здравствуйте, ребята!

Ведущий : Ребята, скажите: Как называются отношения, когда люди всегда рады видеть друг друга, они вместе проводят время, помогают друг другу, выручают в беде, радуются успехам друг друга?

(Ответы детей)

Ведущий : Вы правы. Такие отношения называются дружбой. Наш сегодняшний праздник посвящен этому прекрасному чувству.

Ведущий :

Давайте отложим дела на потом.

О дружбе расскажем, о дружбе споём.

Пусть искорка дружбы, что вместе зажжём,

Подарит нам радость, согреет теплом!

Ведущий: Что бы мы с вами стали настоящими друзьями, мы должны сначала познакомиться. Давайте встанем в круг, и по очереди скажем свое имя «ласково».

Ведущий : Вот и замечательно, познакомились. А значит стали друзьями.

Ведущий: Ребята, вот скажите, когда друзья встречаются, что они делают?

(Ответы детей)

Ведущий: Правильно, тем самым люди выражают свою радость встречи . Вот и мы сейчас с вами попробуем это сделать, но необычным способом.

Игра «Арам-зам-зам»

Ведущий: Сейчас я вам предлагаю выполнить одно интересное задание, в котором вам нужно будет показать сцену необычного знакомства.

Игра «Сцена знакомства»

Дети делятся на пары и им раздаются карточки, на которых на писаны сцены знакомств: космонавта и инопланетянина, охотника и снежного человека, владельца замка и приведения, моряка и людоеда.

Ведущий : Какое прекрасное слово – дружба! Произносишь его и сразу вспоминаешь свою подругу или друга, с которым тебе интересно вместе играть, или читать новую книгу, или посекретничать о своих тайнах.

Ведущий : У кого из вас, ребята, есть друг?

Древнегреческий ученый Аристотель сказал что «Друг – это две души в одном теле». Давайте проверим, хорошо ли вы чувствуете друг друга.

Игра рукопожатие

Два человека стоят рядом с завязанными глазами. Им предлагается сделать шаг вперед, стать спиной друг к другу, разойтись на 5 шагов, затем, повернувшись, стать лицом друг другу, сделать 5 шагов навстречу и обменяться рукопожатием.

Ведущий : А еще другом может являться даже книга, которую ты читаешь и тебе интересно с ней, также герои любимых мультфильмов, которые тоже умеют по настоящему дружить, сейчас мы проверим, кого вы из них знаете.

Кто с кем дружит?

Забавные бурундучки Чип и ….(Дейл)

Добрая Белоснежка и … (7 гномов)

Прекрасная Русалочка и ….(Най Себастьян)

Добрый Малыш и …(Карлсон)

Доверчивый Буратино и …(Мальвина, Пьеро)

Зеленый крокодил Гена и … (Чебурашка)

Ведущий: Ну и последние очень дружные ребята, которые очень любят мед и воздушные шарики. Кто это?

(Ответы детей)

Ведущий: Я хочу вам рассказать про Винни Пуха и Пяточка забавную историю, а вы мне ребята поможете в этом.

Театр экспромт «Поход за медом»

ПОХОД ЗА МЕДОМ

Действующие лица:

Винни-Пух, Пятачок, Мед, Пчелы (3-5 чел.), Воздушный шарик, Травка.

Винни-Пух вышел из дома и, зевая, отправился за Медом, который, как вы знаете, надежно охраняют Пчелы.

Пчелы жужжали и суетились, но не давали Винни-Пуху дотронуться до Меда.

Тогда Винни-Пух позвал Пятачка, который гулял со своим любимым Воздушным шариком.

Воздушным шарик был большой, но легкий, поэтому Пятачок с легкостью подкидывал его то одной рукой, то двумя, то коленом, то головой.

При этом Пятачок весело похрюкивал и смеялся.

Винни-Пух, увидев такую картину, отобрал Воздушный шарик у Пятачка и стал дуть на него так сильно, что тот завертелся, как юла, поднялся в небо и улетел.

Винни-Пух и Пятачок стали думать, как достать Мед, при этом почесывали затылки друг другу.

Они решили изобразить бабочек и стали подкрадываться к Меду.

Но Пчелы не дремали, они стали подлетать к Винни-Пуху и Пятачку все ближе и ближе, при этом издавая страшное жужжание.

Тогда друзья решили притвориться спящими, они улеглись на Травку и засопели.

Травка была мягкая и шелковистая, она нежно приняла друзей в свои объятия.

Но вот одна Пчела подлетела к Винни-Пуху и ужалила его прямо в нос.

Тот высоко подскочил и хлопнул Пчелу своей огромной лапой.

Тогда все остальные Пчелы набросились на друзей и начали жалить их во все доступные и недоступные места.

Винни-Пух и Пятачок как могли отбивались, при этом Винни-Пух громко охал, а Пятачок визжал как резаный.

В неравной борьбе победу одержали Винни-Пух и Пятачок, раскидав Пчел по Травке.

Путь к Меду был свободен, и друзья, протянув лапы к Меду, прилипли к нему.

Пчелы вновь бросились в атаку, а Винни-Пух и Пятачок стали убегать вместе с Медом.

Они визжали при каждом налете Пчел, но были страшно довольны тем, что Мед оказался в их лапах!

Ведущий

Кто в дружбу верит горячо,
Кто рядом чувствует плечо,
Тот никогда не упадёт,

В любой беде не пропадёт!

А если и споткнётся вдруг,

То встать ему поможет друг.

Всегда в беде надёжный друг

Ему протянет руку.

Ведущий : Я не зря прочитала вам такие стоки потому что, сейчас мы с вами поиграем в игру, где вы должны поддерживать друг друга и если где нужно и руку протянуть.

Игра «Круг, треугольник, квадрат»

Ведущий : Каким, по-вашему, должен быть друг?

(ответы детей)

Ведущий : Я согласна с вашими ответами и рада, что вы так думаете. Если у людей одинаковые интересы, вкусы, если им нравятся одни и те же игры, занятия, если они добры и внимательны, то и дружба бывает настоящей. Дружить можно со всеми и с кем-то одним. Дружить можно и целым классом. Тогда самое трудное дело будет по плечу. А мы с вами попробуем дружно выполнить музыкальное задание.

Игра «Музыкальная шляпа»

Ведущий: Русский народ с давних времен умел дружить и ценил дружбу. Это подтверждают и пословицы. Хорошо, когда дружат люди разных стран, дружат целые народы.

Собрать пословицы о дружбе и дружно прочитать их вслух.

  1. Сам погибай, а товарища выручай.
  2. Старый друг, лучше новых двух.
  3. Без друга – на душе вьюга.
  4. Друг за друга стой – выиграешь бой.
  5. Один за всех, и все за одного.

Ведущий: Мы много говорили о дружбе между людьми. А с кем еще может дружить человек?

(С собакой. С кошкой. С животными.)

Давайте попробуем изобразить животных с помощью мимики и жестов, а остальные угадают о каком животном идет речь.

Игра «Изобрази животного»

Ведущий: Сегодня мы говорили о дружбе, учились сотрудничать и слышать друг друга, работая в малых и больших группах, учились дружить.

Так давайте, давайте дружить!

Пусть не раз нам стихи эти вспомнятся.

Если дружбой всегда дорожить,

То любое желанье исполнится.

Ведущий: А сейчас мне хочется, что бы вы сказали друг другу добрые пожелания.

(дети встают в круг, передают свечу-желаний)

(Общий танец «Время»)

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник дружбы. Давайте сделаем нашу жизнь хорошей. Давайте помогать друг другу и тем, кто с нами рядом. Давайте выбирать добрых и верных друзей. Мне хочется, чтоб закончили мы наш праздник знаменитыми словами кота Леопольда.

«Ребята, давайте жить дружно!

Разработчик:

Воспитатель отделения

дневного пребывания ________________________ Л.С. Морозова

(должность, структурное подразделение) (подпись) (расшифровка подписи)


Названия досуговых мероприятий для детей. План мероприятий на летний период. Платные виды услуг культурно-досуговых учреждений

Алевтина Козлова
План проведения мероприятий в летний период 2016 года с детьми подготовительной группы на июль и август

(Одно мероприятие проводится в первой половине дня, а второе – во второй половине дня.)

Дата проведения Название мероприятия Ответственный (Ф. И. О. воспитателя)

01.07. 1. Соревнование в беге «Быстрее ветра» .

2. День загадок - конкурс загадок о природных явлениях.

04.07. 1. Игра «Угадай на вкус» .

2. Конкурс рисунков на асфальте «Мы рисуем детство» .

05.07. 1. Беседа «День чистюль» .

2. Рисование «Мыло пенится в корыте» .

06.07. 1. «Весёлые эстафеты» .

2. Игра «Самый внимательный» .

07.07. 1. Игры-забавы с воздушными шарами.

2. Игра «Нарисуй хвостик» .

08.07. 1. Соревнование «В мире цветов» .

2. Коллективная аппликация «Волшебная поляна» .

11.07. 1. Беседа «Мои хорошие поступки» .

2. Игра – забава «Поляна добрых дел» .

12.07. 1. Игры с мячом «Мячики прыгают» .

2. Рисование «На что похож круг?»

13.07. 1. Беседа «Песочная страна» .

2. Рисунки на песке, песочные постройки.

14.07. 1. Беседа «Правила дорожные – правила надежные» .

2. Наблюдение за растениями на участке и в цветнике.

15.07. 1. Словесно-дидактическая игра «Назови цветок по описанию» .

2. Сюжетно-ролевая игра «Семья на отдыхе» .

18.07. 1. Развлечение .

2. Чтение произведения Н. Калинина «Как Сашу обожгла крапива» .

19.07. 1. Аппликация «Цветные ладошки» с элементами рисования.

2. Подвижные игры «Мы веселые ребята» , «Хитрая лиса» .

20.07. 1. Оформление фотоальбома «Лето красное» .

2. Коллективная лепка «Кто на клумбе живет» .

21.07. 1. Коллаж «Краски лета» .

2. Театрализованная постановка по сказке В. Сутеева "Мешок яблок".

22.07. 1. Развлечение «Живет в волшебном ящике…» .

2. Чтение произведения Г. Горина «Безбилетный муравей » .

25.07. 1. Рисование «Бабочки на лугу» .

«Бывает – не бывает» .

26.07. 1. Экскурсия в парк.

2. Поделки из природного материала «Зоопарк» .

27.07. 1. Беседа «Путешествие в мир насекомых» .

2. Подвижные игры «Найди себе пару» , «Карусели» .

28.07. 1. Развлечение «Карлсон в гостях у ребят» .

2. Чтение произведения В. Берестов «Весёлое лето» .

29.07. 1. Беседа «В природе нет ничего лишнего» .

2. Дидактическая игра «Расскажи без слов» .

01.08. 1. Беседа «Кто живет в воде?»

2. Эксперименты с водой .

02.08. 1. День спортивной игры (хоккей с мячом, футбол) .

2. пластилинография «Солнце и вода» .

03.08 1. В стране Мульти – пульти (придумываем сказку или мультфильм, обыгрываем его) .

2. Игры с водой.

04.08. 1. Беседа «Свойство искусственных материалов» .

2. Чтение произведения З. Александрова «Дождик» .

05.08. 1. Развлечение «В гости к солнышку…»

2. Рисование «Как мы гуляем летом на участке» .

08.08. 1. «В гостях у Лесовичка» - путешествие по экологической тропе.

2. Сюжетно-ролевая игра «Семья на отдыхе» .

09.08. 1. Экскурсия в кинотеатр.

2. Чтение произведения М. Пришвина «Золотой луг» .

10.08. 1. Обыгрывание стихотворений А. Барто.

2. Музыкальная игротека.

11.08. 1. Беседа «Где живут витамины» .

2. Словесно-дидактическая игра «Найди по описанию» .

12.08. 1. Развлечение «День скакалки» .

2. Подвижные игры «Мы веселые ребята» , «Хитрая лиса» .

15.08. 1. Беседа «Кто живет и что растет у нас под ногами» .

2. Рисование «Наша клумба»

16.08. 1. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на юг» .

2. Народная игра «12 палочек» .

17.08. 1. Мини – музей «Моя любимая игрушка» .

2. Чтение произведения Р. Киплинга «Рикки- Тикки-Тави» .

18.08. 1. Развлечение «В здоровом теле – здоровый дух» .

2. Оригами «Зайчик» .

19.08. 1. День экологической игры.

2. Конкурс загадок о природе.

22.08. 1. Беседа «С закалкой дружить – никогда не тужить» .

2. Подвижные игры «Море волнуется» , «Не попадись» .

23.08. 1. Конкурс рисунков на асфальте «Солнце, море и вода» .

2. Словесно-дидактическая игра «Хорошо-плохо» .

24.08. 1. Развлечение «По грибы, да по ягоды» .

2. Рисование цветов ладошками.

25.08. 1. Обыгрывание сказки «Теремок» .

2. Чтение энциклопедии «Зеленая планета » .

26.08. 1. Беседа «Лето красное для здоровья время прекрасное» .

2. Подвижные игры «Ловишка, бери ленту» , «Третий лишний» .

29.08. 1. Экскурсия в парк.

2. Словесно-дидактическая игра «День-ночь» .

30.08. 1. Праздник Нептуна.

2. Рисование «Радуга-дуга» .

31.08. 1. Итоговое развлечение «Прощаемся с летом» .

2. Коллаж «Краски лета» .

Публикации по теме:

Игра-инсценировка «Гостьюшка» для проведения в летний период Игра- инсценировка «Гостьюшка». В летний период. В игре могут участвовать дети средней, старшей и подготовительной к школе групп. Гостьюшка.

ИЮНЬ 1 неделя: «Игры и игрушки» Цель: Праздник «Вот оно какое лето». Умелые руки не знают скуки (лепка дымковских.

План оздоровительной работы на летний период 2015 года Видео ПЛАН ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ инструктора по физическому воспитанию Гринчак М. Е. на летний период 2015г. ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ.

Цель: изготовление объемной поделки снеговика и леса с использованием нетрадиционных материалов. Задачи: 1. Побуждать детей самостоятельно.

План мероприятий (действий) по введению ФГОС до 2015–2016 учебные года План мероприятий (действий) по введению ФГОС ДО 2015-2016 учебные годаЦель: создание системы организационно-управленческого и методического.

* Все мероприятия проводятся в поддержку Фестиваля «Новороссийск – читающий город»

*Все мероприятия проводятся с использованием мультимедийных технологий

Центральный район

Форма и название мероприятия
ИЮНЬ
1-3.06 Час права для 1-4 кл. «Детство – это я и ты»
1-3.06 Литературно-правовая игра для 5-6 кл. «Маленькие в мире взрослых»
6-10.06 Литературная викторина для 1-4 кл. «Это диво, так уж диво…» (Пушкинский день в России)
6-10.06 ЦДБ им.Крупской, ул.Губернского,40 Конкурс знатоков для 5-7 кл. «Добрым молодцам урок» (Пушкинский день в России)
10.06 Час информации для 5-7 кл. «История России в символах»
13-17.06 10.00 ЦДБ им.Крупской, ул.Губернского,40 Экологическое путешествие для 1-4 кл. «Музей по имени Земля»
14-17.06 11.00 ЦДБ им.Крупской, ул.Губернского,40 Экологический брейн-ринг для 5-7 кл. «Твои соседи по планете»
20-24.06 10.00 ЦДБ им.Крупской, ул.Губернского, 40 Литературный час для 1-4 кл. «Кто построил Изумрудный город?» (юбилей А.Волкова)
20-24.06 11.00 ЦДБ им.Крупской, ул.Губернского,40 Час памяти для 5-9 кл. «Нам не забыть ту роковую дату»
27-30.06 11.00 ЦДБ им.Крупской, ул.Губернского,40 Игровая программа для 5-9 кл. «Хочешь быть здоровым – будь им!»
ИЮЛЬ
4-8.07 10.00 ЦДБ им.Крупской, ул.Губернского,40
Тематический час для 1-4 кл. «Семейный круг» (День семьи, любви и верности)
4-8.07 11.00 ЦДБ им.Крупской, ул.Губернского, 40
Конкурс знатоков для 5-6 кл. «Сказочный ларец» (А.Афанасьев)
8.07 11.00 ЦДБ им.Крупской, ул.Губернского,40
Час информации для 5-7 кл. «Великая сила любви» (День семьи, любви и верности)
11-15.07 10.00 ЦДБ им.Крупской, ул.Губернского,40
Познавательный час для 1-4 кл. «Жили-были птицы»
11-15.07 11.00 ЦДБ им.Крупской, ул.Губернского,40 Познавательный час для 5-7 кл. «Курьезы и тайны природы Кубани»
18-22.07 10.00 ЦДБ им.Крупской, ул.Губернского,40
Литературная викторина для 1-4 кл. «Познавай мир с книгой»
18-22.07 11.00 ЦДБ им.Крупской, ул.Губернского,40
Виртуальное путешествие для 5-7 кл. «Тем, кого не было» (памятники литературным героям)
25-29.07 11.00 ЦДБ им.Крупской, ул.Губернского,40
Виртуальная экскурсия для 5-7 кл. «Вояж по Чехии»
АВГУСТ
1-5.08 10.00 ЦДБ им.Крупской, ул.Губернского,40
Литературный час для 1-4 кл. «Живое чудо сказки»
1-5.08 11.00 ЦДБ им.Крупской, ул.Губернского,40
Литературная викторина для 5-6 кл. «Сказочная страна…Знаете, где она?»
8-12.08 10.00 ЦДБ им.Крупской, ул.Губернского,40
Познавательный час для 1-4 кл. «Украшающая сцену» (театральные декорации)
8-12.08 11.00 ЦДБ им.Крупской, ул.Губернского,40
Познавательный час для 5-7 кл. «О спорт! Ты – мир!» (история Олимпийского движения)
15-19.08 10.00 ЦДБ им.Крупской, ул.Губернского,40
Познавательный час для 1-4 кл. «Веселые картинки»
15-19.08 11.00 ЦДБ им.Крупской, ул.Губернского,40
Занимательная викторина для 5-6 кл. «Звери и птицы – герои сказок»
22-26.08 11.00 ЦДБ им.Крупской, ул.Губернского,40
Виртуальная экскурсия для 5-7 кл. «Прогулки по Москве»
22-26.08 11.00 ЦДБ им.Крупской, ул.Губернского,40
Информационно-конкурсная программа для 5-6 кл. «Правила движения достойны уважения»
24.08 11.00 ЦДБ им.Крупской, ул.Губернского,40
Час информации для 5-9 кл. «Знамя единства» (День государственного флага)
31.08 11.00 ЦДБ им.Крупской, ул.Губернского,40
Час безопасности для 1-4 кл. «Светофор спешит на помощь»

Восточный район

Дата, время, место проведения Форма и название мероприятия
ИЮНЬ
1.06 Конкурсно-игровая программа для 1-5 кл. «Подари улыбку другу»
1.06 Мини-фестиваль для 1-6 кл. «Сколько народов – столько детских лиц»
2.06 10.30 Библиотека, ул.Мефодиевская,118
Познавательный час для 1-6 кл. «Дом, в котором живут книги»
2.06 10.00 Библиотека, ул.Аршинцева,50
Познавательный час для 5-6 кл. «Я и общество. Имею право»
3.06 10.00 Библиотека, ул.Аршинцева,50
Литературный час для 1-4 кл. «Герои книг имеют право»
6.06 10.00 Библиотека, ул.Аршинцева,50
Литературный час для 1-6 кл. «Дающий мудрости уроки» (Пушкинский день в России)
6.06 10.30 Библиотека, ул.Мефодиевская,118
Конкурс чтецов для 1-6 кл. «Читая пушкинские строки» (Пушкинский день в России)
7.06 10.30 Библиотека, ул.Мефодиевская,118
Час сказки для 1-6 кл. «Сказку эту поведаю я свету» (Пушкинский день в России)
7-8.06 10.00 Библиотека, ул.Аршинцева,50
Громкие чтения для Д. «180 лет сказке А.С.Пушкина «Сказка о попе и работнике его Балде»
9.06 10.30 Библиотека, ул.Мефодиевская,118
Викторина для 1-6 кл. «Герои русских сказок»
10.06 10.00 Библиотека, ул.Аршинцева,50
Час информации для 1-6 кл. «Мой дом – Россия»
13.06 10.30 Библиотека, ул.Мефодиевская,118
Час информации для 2-6 кл. «Страна, в которой ты живешь»
14.06 10.00 Библиотека, ул.Аршинцева,50
Беседа для 2-6 кл. «Богата Русь талантами»
15.06 10.30 Библиотека, ул.Мефодиевская,118
Час закона для 1-6 кл. «Внимание, улица»
16.06 10.00 Библиотека, ул.Аршинцева,50
Викторина для 1-5 кл. «В мире сказок»
16.06 10.30 Библиотека, ул.Мефодиевская,118
Устный журнал для 4-6 кл. «Далекому мужеству верность храня»
17.06 Час здоровья для 1-6 кл. «Безопасные путешествия на каникулах»
20-22.06 10.00 Библиотека, ул.Аршинцева,50
Час памяти для 1-6 кл. «Незабываемая память священной войны»
22.06 10.30 Библиотека, ул.Мефодиевская,118
Час памяти для 2-6 кл. «День нашей гордости и боли»
28.06 10.00 Библиотека, ул.Аршинцева,50
Литературный час для 2-4 кл. «Волшебная сила таланта» (к юбилею А.Волкова)
В теч.мес. Библиотека, ул.Мефодиевская,118
Выставка поделок «Умелые руки наших читателей»
ИЮЛЬ
1.07 10.30 Библиотека, ул.Мефодиевская,118
Познавательный час для 1-6 кл. «Чудесная страна – библиотека»
4.07 10.30 Библиотека, ул.Мефодиевская,118
Час закона для 2-6 кл. «Профессионал советует»
5.07 10.00 Библиотека, ул.Аршинцева,50
Познавательный час для 2-6 кл. «Книга – это мир настоящий»
6.07 10.30 Библиотека, ул.Мефодиевская,118
Час здоровья для 1-6 кл. «Безопасные путешествия на каникулах»
7.07 10.00 Библиотека, ул.Аршинцева,50
Час искусства для 4-6 кл. «Путешествие по миру живописи»
8.07 10.30 Библиотека, ул.Мефодиевская,118
Литературный час для 1-6 кл. «Кубанские поэты – детям»
11.07 10.30 Библиотека, ул.Мефодиевская,118 Час информации для 2-6 кл. «День воинской славы России»
12.07 10.00 Библиотека, ул.Аршинцева,50
Викторина для 5-6 кл. «Богатырская застава»
12.07 10.30 Библиотека, ул.Мефодиевская,118
Экологическая игра для 1-6 кл. «По страницам Красной книги»
13.07 10.30 Библиотека, ул.Мефодиевская,118 Игра-викторина для 1-6 кл. «В мире много сказок»
14.07 10.00 Библиотека, ул.Аршинцева,50
Литературная игра для 1-4 кл. «В гостях у короля сказок» (Г.-Х.Андерсен)
15.07 10.30 Библиотека, ул.Мефодиевская,118
Познавательная игра для 1-6 кл. «Путешествие в страну Вежливости»
15.07 Громкие чтения для Д. «Принцесса на горошине» (Г.-Х.Андерсен)
20.07 10.00 Библиотека, ул.Аршинцева,50
Игра-путешествие для 1-4 кл. «Что нам лето подарило»
25.07 10.00 Библиотека, ул.Аршинцева,50 Познавательный час для 5-6 кл. «Заповедными тропами»
26.07 10.30 Библиотека, ул.Мефодиевская,118
Час информации для 4-6 кл. «Новороссийский ВМФ – морские ворота России»
27.07 10.00 Библиотека, ул.Аршинцева,50
КВН для 4-6 кл. «Полна загадок чудесница-природа»
АВГУСТ
2.08 10.00 Библиотека, ул.Аршинцева,50 Час информации для 2-6 кл. «Знаем правила движения как таблицу умножения»
3.08 10.30 Библиотека, ул.Мефодиевская,118 Час информации для 4-6 кл. «Десантной гвардии посвящается»
5.08 10.00 Библиотека, ул.Аршинцева,50
Час мира для 4-6 кл. «Колокол Хиросимы»
5.08 10.30 Библиотека, ул.Мефодиевская,118
Час искусства для 2-6 кл. «Русская природа на полотнах художников»
9.08 10.00 Библиотека, ул.Аршинцева,50
Литературный час для 1-4 кл. «Все кувырком» (к юбилею Д.Биссета)
10.08 10.30 Библиотека, ул.Мефодиевская,118
Обзор периодики для 2-6 кл. «Новости со всего света»
12.08 10.00 Библиотека, ул.Аршинцева,50
Час искусства для 2-6 кл. «Сказка о сказочнике» (к юбилею А.Васнецова)
12.08 10.30 Библиотека, ул.Мефодиевская,118
Тем.час для 1-6 кл. «Народные праздники Руси»
15.08 10.00 Библиотека, ул.Аршинцева,50
Игра-путешествие для 2-6 кл. «Семь чудес света»
17.08 10.00 Библиотека, ул.Аршинцева,50
Познавательный час для 5-6 кл. «Прогулки по небу. Созвездия»
22.08 10.00 Библиотека, ул.Аршинцева,50
Час информации для 2-6 кл. «Державный стяг России»
22.08 10.30 Библиотека, ул.Мефодиевская,118
Час информации для 3-6 кл. «День российского флага»
23-24.08 10.00 Библиотека, ул.Аршинцева,50
Познавательно-развлекательный праздник для Д, 1-4 кл. «Сладости для нашей радости»
25.08 10.30 Библиотека, ул.Мефодиевская,118
Обзор для 2-6 кл. «За страницами учебника»

Приморский район

Дата, время, место проведения Форма и название мероприятия
ИЮНЬ
1.06 Игровой час для 1-6 кл. «Пусть всегда будут дети!»
1-5.06 Тем.час для 3-4 кл. «Мир начинается с детства»
6.06 Литературная игра для 1-5 кл. «Последам Пушкинских сказок»
6-7.06 Литературная викторина для 2-4 кл. «Там, где простор и раздолье ждет нас страна Лукоморье» (Пушкинский день в России)
13.06 Обзор литературы для 5-6 кл. «Если книги прочитаешь, лучше Родину узнаешь»
13.06 11.00 Библиотека, ул.Видова,123 Познавательная игра для 3-7 кл. «Россия – Родина моя»
16-20.06 Игра-путешествие для 3-4 кл. «Тайна планеты Капитанов» (К.Булычев)
22.06 11.00 Библиотека, ул.Видова,123 Беседа для 3-7 кл. «Этот день не забыть никогда»
24.06 10.00 Библиотека, ул.Видова,190 Тем.час для 4-5 кл. «Осторожно, Сладкая ловушка»
27.06 11.00 Библиотека, ул.Видова,123 Час информации для 5-9 кл. «Уж сколько их упало в эту бездну»
29.06 Литературная игра для 1-2 кл. «Ну-ка книжка повернись, ну-ка сказка, покажись»
ИЮЛЬ
4-7.07 11.00 Библиотека, ул.Видова,190 Викторина для 3-5 кл. «Букашка на ромашке»
5.07 11.00 Библиотека, ул.Видова,123 Урок здоровья для 3-7 кл. «Как здоровье уберечь»
11-12.07 10.00 Библиотека, ул.Видова,190
Громкие чтения для Д, 1-2 кл. «Какие бывают подарки» (Э.Мошковская)
12.07 11.00 Библиотека, ул.Видова,123
Час информации для 5-8 кл. «Преступления, совершенные подростками»
18.07 11.00 Библиотека, ул.Видова,190 Устный журнал для 1-2 кл. «На любой дорожке, на любой тропинке повстречать несложно «Веселые картинки»
19.07 11.00 Библиотека, ул.Видова,123
Час фольклора для 1-4 кл. «А рассказать тебе сказку?»
22.07 12.00 Библиотека, ул.Видова,190
Литературная игра для 3-4 кл. «Не любо – не слушай, а врать не мешай» (Р.Распе)
24.07 12.00 Библиотека, ул.Видова,190
Видеовикторина для 2-4 кл. «Кто до сказок охоч»
26.07 11.00 Библиотека, ул.Видова,123
Игра-путушествие для 2-6 кл. «Заповедными тропами Кубани»
28.07 12.00 Библиотека, ул.Видова,190
Литературная игра-путешествие для 3-4 кл. «По дороге из желтого кирпича» (А.Волков)
31.07 12.00 Библиотека, ул.Видова,190
АВГУСТ
2.08 11.00 Библиотека, ул.Видова,123
Час поэзии для 2-6 кл. «Отличное средство от плохого настроения» (В.Нестеренко)
4.08 12.00 Библиотека, ул.Видова,190
Познавательная игра для 2-4 кл. «И мысли о дальней, родной стороне, моряк поверяет бегущей волне»
9.08 11.00 Библиотека, ул.Видова,123
Час искусства для 1-5 кл. «Художник В.Васнецов»
10.08 11.00 Библиотека, ул.Видова,190
Литературная игра для 3-4 кл. «Пустяки, дело житейское» (А.Линдгрен)
14.08 12.00 Библиотека, ул.Видова,190
Видеовикторина для 2-4 кл. «Кто до сказок охоч»
16.08 11.00 Библиотека, ул.Видова,123 День информации для 1-9 кл. «Безопасность на дорогах»
17.08 12.00 Библиотека, ул.Видова,190
Литературная игра для 2-3 кл. «Я – фольклорный элемент…»
21.08 12.00 Библиотека, ул.Видова,190
Литературный видеочас для 2-4 кл. «И ожили страницы сказок» (У.Дисней)
22.08 11.00 Библиотека, ул.Видова,123
Час отечества для 2-7 кл. «Овеянный славой наш флаг»
29.08 10.00 Библиотека, ул.Видова,190
Громкое чтение для Д, 1-2 кл. «Чучело-мяучело» (М.Яснов)
29.08 11.00 Библиотека, ул.Видова,123
Познавательная игра для 3-7 кл. «Чтение с увлечением»

Южный район

Дата, время, место проведения Форма и название мероприятия
ИЮНЬ
1.06 Тем.час для 1-4 кл. «Детство мое семицветное»
1-2.06 Игровой час для 1-5 кл. «Вот оно какое, наше лето!»
1-3.06 Беседа для 1-5 кл. «Ты имеешь право»
3.06 Литературный час для 4-6 кл. «Стихи новороссийской поэтессы Л.Сироты»
5.06 11.00 Библиотека, пр.Дзержинского,210 Викторина для 3-4 кл. «Тайны зеленой страны»
5-6.06 11.00 Библиотека, ул.Волгорадская,44 Литературная викторина для 1-5 кл. «Буян – остров тайн и загадок» (Пушкинский день в России)
6.06 11.00 Библиотека, пр.Дзержинского,210 Литературная викторина для 1-2 кл. «Тропою пушкинских сказок» (Пушкинский день в России)
6.06 12.00 Библиотека, пр.Дзержинского,210 Литературный видеочас для 3-4 кл. «В гости к Пушкину спешу» (Пушкинский день в России)
6-9.06 10.00 Библиотека, ул.Куникова,62 Викторина для 2-5 кл. «В царстве славного Салтана» (Пушкинский день в России)
8.06 11.00 Библиотека, пр.Дзержинского,210 Виртуальная экскурсия для 3-4 кл. «Семь чудес света»
9-10.06 11.00 Библиотека, ул.Волгорадская,44 Тем.час для 1-5 кл. «Это – русская сторонка, это Родина моя»
10.06 11.00 Библиотека, пр.Дзержинского,210 Литературно-исторический час для 1-4 кл. «Что мы Родиной зовем? Дом, в котором мы живем»
10.06 10.00 Библиотека, ул.Куникова,62 Час информации для 2-5 кл. «В семье единой»
13-17.06 10.00 Библиотека, ул.Куникова,62 Беседа-игра для 2-5 кл. «Искру тушим до пожара»
14.06 11.00 Библиотека, пр.Дзержинского,210 Литературный час для 1-4 кл. «Сказочник Изумрудного города» (А.Волков)
14-15.06 11.00 Библиотека, ул.Волгорадская,44 Литературно-познавательный час для 1-5 кл. «Загадки задают деревья»
15.06 11.00 Библиотека, пр.Дзержинского,210 Час этики для 1-2 кл. «Школа вежливых наук»
20-24.06 10.00 Библиотека, ул.Куникова,62 Час мужества для 2-5 кл. «Не забыть нам эту дату»
21-22.06 11.00 Библиотека, ул.Волгорадская,44 Час памяти для 2-6 кл. «22 июня, ровно в четыре часа»
22.06 11.00 Библиотека, пр.Дзержинского,210 Час памяти для 5-6 кл. «В этот день солдатом стала вся страна»
24.06 11.00 Библиотека, пр.Дзержинского,210 Тем.час для 3-4 кл. «Парад Победы»
24-26.06 10.00 Библиотека, ул.Куникова,62 Час информации для 6-8 кл. «Скажи жизни «Да!»
26.06 14.00 Библиотека, пр.Дзержинского,210 Коллективная беседа для 3-4 кл. «Все пороки от безеделья»
28-29.06 Познавательный час для 1-5 кл. «Десерт Снежной королевы»
29.06 11.00 Библиотека, пр.Дзержинского,210 Литературный видеочас для 1-2 кл. «Дядя Степа – юбиляр» (С.Михалков)
ИЮЛЬ
1.07 11.00 Библиотека, пр.Дзержинского,210
Виртуальная экскурсия для 3-4 кл. «Мифы, отраженные в небе»
4.07 11.00 Библиотека, пр.Дзержинского,210 Тем.час для 5-8 кл. «Спортивная гордость Кубани и Новороссийска»
4-8.07 Литературный час для 2-5 кл. «Неразлученные муромские святые Петр и Феврония» …» (День любви, семьи и верности)
7-8.07 11.00 Библиотека, ул.Волгоградская,44
Тем.час для 1-5 кл. «Друг друга храните во все времена…» (День любви, семьи и верности)
8.07 11.00 Библиотека, пр.Дзержинского,210 Тем.час для 3-6 кл. «День Петра и Февронии: История праздника»
11.07 11.00 Библиотека, пр.Дзержинского,210
Викторина для 1-4 кл. «Угадай сказку»
12.07 11.00 Библиотека, пр.Дзержинского,210
Обзор литературы для 5-6 кл. «Лучший роман для девочек»
12-13.07 Литературный час, викторина для 1-5 кл. «Любимые герои в книгах и на экране» (С.Иванов)
13.07 11.00 Библиотека, пр.Дзержинского,210
Литературный час для 1-4 кл. «Незнайка – юбиляр» (Н.Носов)
11-15.07 10.30 Библиотека, ул.Куникова,62
Час экологии для 1-5 кл. «Природа и мы»
17.07 11.00 Библиотека, пр.Дзержинского,210 Обзор для 5-7 кл. «Как нравиться себе и другим»
18.07 11.00 Библиотека, пр.Дзержинского,210
Литературный час для 1-3 кл. «Будем знакомы: писатель Иванов!»
18-22.07 10.30 Библиотека, ул.Куникова,62
Беседа-игра для 1-5 кл. «Азбука дороги»
19-20.07 11.00 Библиотека, ул.Волгоградская,44 Час здоровья для Д, 1-5 кл. «Вкусная азбука здоровья»
20.07 11.00 Библиотека, пр.Дзержинского,210
Час здоровья для 1-2 кл. «Друзья Мойдодыра»
22.07 11.00 Библиотека, пр.Дзержинского,210
Литературный час для Д, 1-2 кл. «Собиратель народных сказок» (А.Афанасьев)
24.07 11.00 Библиотека, пр.Дзержинского,210
Конкурс рисунков для 3-4 кл. «Я выбираю жизнь»
25-29.07 10.30 Библиотека, ул.Куникова,62
Час искусства для 2-4 кл. «Сокровища Третьяковской галереи»
26.07 11.00 Библиотека, пр.Дзержинского,210 Ботаническая викторина для 2-4 кл. «Что растет на грядке»
26-27.07 11.00 Библиотека, ул.Волгоградская,44
Познавательный час для 1-5 кл. «Заточи карандаши и рисуй, черти, пиши…»
27.07 11.00 Библиотека, пр.Дзержинского,210
Виртуальная экскурсия для 3-5 кл. «Золотое кольцо России»
31.07 11.00 Библиотека, пр.Дзержинского,210
Слайд-путешествие для 3-4 кл. «Моя первая Третьяковка»
АВГУСТ
1.08 11.00 Библиотека, пр.Дзержинского,210
Литературный час для 1-3 кл. «О детях и для детей» (В.Нестеренко)
1-5.08 10.30 Библиотека, ул.Куникова,62
Обзор для 7-9 кл. «Любовь – волшебная страна»
2.08 11.00 Библиотека, пр.Дзержинского,210
Презентация журнала для 1-3 кл. «В компании с «Тошкой»
2-3.08 11.00 Библиотека, ул.Волгоградская,44
Литературное чтение для 1-5 кл. «Сколько глаз у стрекозы»
7.08 11.00 Библиотека, пр.Дзержинского,210
Викторина для 2-4 кл. «Книжные джунгли»
8-12.08 10.30 Библиотека, ул.Куникова,62
Познавательная игра для 2-5 кл. «Правила движения достойны уважения»
9.08 11.00 Библиотека, пр.Дзержинского,210
Литературный час для 3-4 кл. «Лучшая няня на свете» (П.Трэверс)
9-10.08 11.00 Библиотека, ул.Волгоградская,44
Тем.час для 1-5 кл. «Ежели вы вежливы»
10.08 11.00 Библиотека, пр.Дзержинского,210
Час этики для Д, 1-2 кл. «Школа вежливых наук»
12.08 11.00 Библиотека, пр.Дзержинского,210
Обзор для 5-7 кл. «Книги для веселого досуга»
14.08 11.00 Библиотека, пр.Дзержинского,210
Виртуальная экскурсия для 3-4 кл. «Новые чудеса света»
15-19.08 10.30 Библиотека, ул.Куникова,62
Экологический час для 2-5 кл. «В гостях у дедушки Краеведушки»
15.08 11.00 Библиотека, пр.Дзержинского,210
Литературный час для 1-4 кл. «Чиполлино – юбиляр» (Дж.Родари)
16-17.08 11.00 Библиотека, ул.Волгоградская,44
Час безопасности для 1-5 кл. «Правила движения достойны уважения»
17.08 11.00 Библиотека, пр.Дзержинского,210
Обзор периодиуи для 2-6 кл. «Новости со всего света»
21.08 11.00 Библиотека, пр.Дзержинского,210
Час информации для 4-6 кл. «Откуда игры к нам пришли»
22.08 11.00 Библиотека, пр.Дзержинского,210
Тем.час для 4-6 кл. «И гордо реет флаг державный»
22.08 10.30 Библиотека, ул.Куникова,62
Час информации для 2-5 кл. «России гордый стяг»
23-24.08 11.00 Библиотека, ул.Волгоградская,44
Тем.час для 1-5 кл. «Про орехи, которые совсем не орехи»
24.08 11.00 Библиотека, пр.Дзержинского,210
Обзор для 5-6 кл. «Лучший роман для мальчишек»
26.08 11.00 Библиотека, пр.Дзержинского,210
Час информации для 1-4 кл. «Дорожная грамота»
28.08 11.00 Библиотека, пр.Дзержинского,210
Художественный видеочас для 3-6 кл. «Один час в Русском музее»
30.08 11.00 Библиотека, пр.Дзержинского,210 Литературный час для 2-4 кл. «Незабытый день рождения» (Д.Биссет)

Дата

Планируемые мероприятия

1. Открытие лагеря.

2. Организационное мероприятие «Давайте познакомимся». Знакомство с планом работы и правилами поведения. Инструктаж по ТБ, противопожарной безопасности и ПДД.

3. Операция «Уют» (Оформление атрибутов лагеря).

4. 10.30. «Здравствуй лето!» - праздничная программа, посвящённая Дню защиты детей. (праздник около ДК Люберцы)

5. Игры, конкурсы «Ярмарка идей»

1. Минутка здоровья «Как ухаживать за зубами»

2. «Дверь в детство» - развлекательная программа

3. День творчества «Алло мы ищем таланты». Разучивание лагерной песни, речёвок.

4. Подвижные игры с мячом.

1. Всемирный день без табака

2. Конкурс рисунков на асфальте «Волшебные мелки– Мы против табака!»,

4. Разучивание новых подвижных игр.

1. Конкурс детского рисунка «Земля – наш дом, посвященный Всемирному Дню окружающей среды».

2. Информационный час «Что же в мире происходит?»

3. Просмотр мультфильмов.

4. Минутка здоровья «Книга о здоровье»

1. Урок детского детектива «Со многими неизвестными».

2. Экологический десант на пришкольный участок.

12.00. «Моя семья, мой дом и я» - конкурс рисунков на асфальте.

День безопасности. «Детям Люберецкого района – безопасную жизнедеятельность»

1. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

2. Проведение тренировочных занятий по эвакуации детей и личного состава при экстремальных ситуациях.

3. Беседы о безопасном поведении детей на водных объектах.

4. Конкурс детского рисунка на противопожарную тематику.

1. «Сказочный денёк» - всё и обо всех сказках

2. Рейд в библиотеку «Книжка мы тебя спасем!»

3. 12.00. Весёлые старты.

14.00. Конкурс пословиц и поговорок

1. Конкурс рисунков на асфальте «Мы - дети РОССИИ»

2. Защита фантастических проектов «Страна в которой мне хотелось бы жить».

12.00. Конкурс «Алло мы ищем таланты» посвящённый дню независимости России.

1. «Там чудеса…» - встреча с сотрудниками библиотеки.

10.00 Минутка здоровья «Солнечный ожог. Первая помощь»

Конкурс загадок «Отгадай-ка»

Эстафета с препятствиями.

1. День смеха «Жить без улыбки – просто ошибка»

2. Соревнование «Вкусные истории»

3. Танцевальный марафон.

4. Подвижные игры на свежем воздухе

День здоровья и спорта. Под девизом: «Мы за здоровый образ жизни»

1. Антинаркотическая акция «Здоровье – твое богатство»

  1. Минутка здоровья «Мой рост и мой вес».
  2. Малая спартакиада

10.00

11.30. «А ну-ка, мальчики!» - соревнования сильных, ловких, смелых.

14.00. «Русская берёза – символ Родины моей» - беседа.

10.00. Урок безопасности «Один дома…» встреча сотрудниками пожарной службы.

«Мульти – пульти – карнавал» просмотр мультфильма «Кошкин дом»

Конкурс рисунков «Осторожно огонь».

«День театра и музыки»

1. Минутка здоровья «Осанка – основа красивой походки»

2. Беседа как вести себя в театре, доме культуры».

3. «До, ре, ми, фа, соль» - концерт будущих артистов.

4. Подвижные игры на свежем воздухе.

10.30. «Память сердца» - урок памяти к Дню памяти и скорби.

Возложение цветов.

Изготовление мозаичных панно. Аппликация.

Оформление выставки изделий. Награждение лучших работ.

Конкурс «Дело мастера боится».

«Волшебное колесо»- о безопасности на дорогах

Беседа «Опасность ядовитых растений и грибов».

Конкурсная программа «Мисс – лето 2011»

10.30. «Международный день борьбы со злоупотреблением наркотических средств и их незаконным оборотом» - беседа

«Скакалочные состязания» - спортивная программа.

10.30. День творчества.

«Книги умные читаем и природу уважаем» - прогулка по родному краю.

10.30. Конкурс «Думай, смекай, отгадывай»

Беседа-викторина «Природа летом»

10.30. «Расстаемся, друзья!» Конкурс рисунков «Как хорошо летом», анкета «Что вам понравилось?»

Концертная программа. « Ты меня не забывай». Закрытие лагеря.

Предварительный просмотр:

Утверждаю

Директор ________

Ф.И.О.

«__» _______ 2012 г.

Программа работы летнего

оздоровительного лагеря «Остров»

с дневным пребыванием детей на базе

_______________________________

Разработчик программы:

учитель начальных классов,

начальник лагеря Супружникова А.П.

Цель программы:

Создать в лагере благоприятные условия для разностороннего развития детей.

Задачи программы:

Для реализации цели были поставлены следующие воспитательные задачи :

  1. Осуществлять воспитательную работу лагеря с учётом индивидуальных особенностей детей.
  2. Создавать условия для реализации личностных качеств и запросов детей.
  3. Проводить работу по формированию у детей стремления самовыразиться в различных областях.

1. Пояснительная записка.

Ура! У нас каникулы. Здравствуй, яркое, звонкое лето. Наступает самое продолжительное время отдыха.

Лето для детей – это разрядка накопившейся за год напряженности, восполнение израсходованных сил, восстановление здоровья, развитие творческого потенциала, совершенствование личностных возможностей, время открытий и приключений, время игры и азартного труда, время событий и встреч с чудом, время познания новых людей, а главное - самого себя.

Естественно у каждого ребенка свои планы на лето. И, конечно, же придут дети и в школьный лагерь. И именно в лагере выявляется самоценность каждого ребенка, осуществляется широкое приобщение ребят к разнообразному социальному опыту, к ценностям общественно-значимого досуга. А наша задача – помочь им в этом.
Сделать отдых детей более занимательным, насыщенным, полезным для физического и духовного здоровья и предусматривает программа школьного оздоровительного лагеря «Остров» под названием «Чудо остров, чудо остров жить на нем легко и просто!».

Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная смена в летнем оздоровительном лагере дневного пребывания, который функционирует на базе школы МОУ лицей №4 г. Люберцы.

В нем отдыхают учащиеся младших и средних классов.

Обязательным является вовлечение в лагерь трудных детей, детей –сирот, ребят из многодетных и малообеспеченных семей.

Над реализацией программы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием работает педагогический коллектив учителей школы совместно с работниками учреждений дополнительного образования, МЧС, ГИБДД, учреждениями микросоциума.

Центром воспитательной работы лагеря является ребенок и его стремление к реализации.

Пребывание здесь для каждого ребенка– время получения новых знаний, приобретения навыков и жизненного опыта. Это возможно благодаря продуманной организованной системе планирования лагерной смены.

Паспорт программы.

Основания для разработки программы

Закон РФ “Об образовании”

Конвенция о правах ребенка

Постановления главы муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области от 29.05.2011 № 796–ПА «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей в 2011 году»

Приказа Управления образованием муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области от 05.05.2011 №206 «О работе лагерей с дневным пребыванием детей на базе общеобразовательных учреждений в период летних школьных каникул 2011 года»

Городская целевая программа «Организация летнего отдыха и оздоровления детей»

Заказчик программы

Управление образования г. Люберцы Московской области

Цель программы

Организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период

Основные задачи программы

Проведение работы с детьми, сочетающей развитие и воспитание ребят с оздоровительным отдыхом;

Развитие творческих способностей;

Воспитание культуры поведения;

Формирование у ребят навыков общения и толерантности;

Привитие навыков здорового образа жизни.

Перечень основных мероприятий программы

Создание оптимальных условий для организации отдыха и оздоровления учащихся школы

Обновление содержания и форм работы по организации летнего лагеря с дневным пребыванием при школе

Совершенствование уровня кадрового обеспечения и деятельности летнего лагеря при школе

Научно-методическое обеспечение

Оздоровление детей и профилактика заболеваний

Ожидаемые результаты реализации Программы

Укрепление здоровья детей;

Улучшение социально-психологического климата в лагере;

Снижение темп роста негативных социальных явлений среди детей;

Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и национальностей;

Формирование умений, навыков, приобретение жизненного опыта адекватного поведения в экстремальных ситуациях;

Совершенствование материально-технической базы организации летнего отдыха и оздоровления детей;

Создание благоприятных условий для оздоровления детей через сотрудничество с учреждениями дополнительного образования, ГИБДД, МЧС

Система организации контроля над исполнением программы

Контроль над исполнением программы осуществляется начальником лагеря и зам. директора по воспитательной работе.

2. Визитная карточка.

Название лагеря: школьный оздоровительный лагерь «Остров».
Тип лагеря: лагерь дневного пребывания.
Профиль лагеря: комплексный.
Полное название: школьный оздоровительный лагерь «Остров» оздоровительного и воспитательного направления.

Модель лагеря: разновозрастное объединение школьников

Кадры: начальник, воспитатели, вожатые, повара, технический персонал.

Продолжительность: 21 дня.
Количество смен: 1

Количество отрядов: 5

Название проводящей организации: ________________________________________________________________

Адрес: _____________________________________________________

Количество участников:

1 отряд - 15 детей

2 отряд - 15 детей

3 отряд - 15 детей

4 отряд - 15 детей

5 отряд - 10 детей

Возраст участников: 7до 15 лет.
Источник финансирования: фонд социального страхования, местный бюджет администрации. Сроки проведения: июнь.

Условия участия в программе: добровольность, взаимопонимание, должностная субординация.

3. Принципы.

Принципы, которыми мы руководствуемся при реализации программы:
1. Личностный подход в воспитании:
- признание личности развивающегося человека высшей социальной ценностью;
- добровольность включения детей в ту или иную деятельность
2. Природосообразность воспитания:
- обязательный учет возрастных, половозрастных и индивидуальных особенностей воспитанников;
3. Культуросообразность воспитания:
- учет национального своеобразия;
- опора в воспитании на национальные особенности;
- изучение и освоение культуры народа;
- изучение и активное использование национально-этнической обрядности;
4. Гуманизация межличностных отношений:
- уважительные демократические отношения между взрослыми и детьми;
- уважение и терпимость к мнению детей;
- самоуправление в сфере досуга;
- создание ситуаций успеха;
- приобретение опыта организации коллективных дел и самореализация в ней;
- защита каждого члена коллектива от негативного проявления и вредных привычек;
- создание ситуаций, требующих принятия коллективного решения;
- формирование чувства ответственности за принятое решение, за свои поступки и действия.
5. Дифференциация воспитания:
- отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;
- свободный выбор деятельности и права на информацию;
- создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);
- взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;
- активное участие детей во всех видах деятельности.
6. Средовый подход к воспитанию:
- педагогическая целесообразная организация среды летнего оздоровительного лагеря, а также использование воспитательных возможностей внешней (социальной, природной) среды.
7. Принцип сочетания воспитательной деятельности с учреждениями дополнительного образования.

4. Концептуальные основы деятельности.

Цель: развитие личности ребенка, укрепление физического,

психического и эмоционального здоровья детей, воспитание лучших черт гражданина.

Задачи:

1. Создание условий для организованного отдыха детей. Пропаганда здорового образа жизни.

2. Формирование интереса к различным видам деятельности.

3. Развитие познавательной активности, творческого потенциала каждого ребенка.

4. Укрепление здоровья, содействие полноценному физическому развитию.

5. Приобщение ребят к разнообразному опыту социальной жизни через участие в игре.

6. Воспитание ответственности, бережного отношения к природе, развитие экологического кругозора.

7. Развитие производительности психологического процесса, самообслуживания, творчества.

8. Формирование качеств, составляющих культуру поведения, санитарно-гигиеническую культуру.

9. Развитие и укрепление связей школы, учреждений дополнительного образования, культуры, здравоохранения.

10. Формирование отношений сотрудничества и содружества в детском коллективе и во взаимодействиях с взрослыми.

5. Условия реализации программы.

1. Материально-технические условия предусматривают:
а) финансирование за счет Фонда социального страхования, средств местного бюджета, добровольные пожертвования, иные источники, не запрещенные законом .

б) игровые с набором настольных игр, спортивного инвентаря, столовая, помещение, приспособленное для актового зала, спортивный зал, стадион, библиотека, игровая площадка, комната отдыха.


2. Кадровые условия.
В соответствии со штатным расписанием в реализации программы участвуют:
- Начальник лагеря – обеспечивает функционирование лагеря;
- Воспитатели – организовывают работу отрядов;
- Повара - организуют питание детей.

3.Педагогические условия.

Соответствие направления и формирования работы целям и задачам лагерной смены, создание условий для индивидуального развития личности ребенка;

Отбор педагогических приемов и средств с учетом возрастных особенностей детей;

Обеспечение единства и взаимосвязи управления самоуправления;
- Единство педагогических требований во взаимоотношениях с детьми.

4. Методические условия предусматривают:
- наличие необходимой документации, программы, плана;
- проведение инструктивно-методических сборов с педагогами до начала лагерной смены.

Лагерь работает по следующим направлениям:
спортивно-оздоровительное, экологическое, краеведческое, гражданско-патриотическое.
Но общими для всех отрядов стали тематические дни:
День Защиты Детей;

День независимости России;
Всемирный День защиты окружающей среды;
Экологический праздник;
День ПДД;
День здоровья;
День творчества;

День профилактики;

День сказок; и многие другие

7. Этапы программы лагерной смены.

1. Подготовительный (май):
- Подбор кадров;
- Проведение теоретических и практических занятий с вожатыми;
- Проведение семинара с работниками лагеря, инструктивных совещаний;
- Подготовка методических материалов;
- Подготовка материально-технической базы.
2. Организационный этап:
- Формирование отрядов;
- Знакомство с режимом работы лагеря и его правилами;
- Оформление уголков отрядов.
3. Основной этап (21 день смены):
- Экологические исследования по плану;
- Краеведческие исследования по плану;
- Досуговые мероприятия;
- Методическая работа с воспитателями, с вожатыми.
4. Заключительный этап (20-21 день):
- Закрытие смены;
- Обобщение итогов деятельности;
- Сбор отчетного материала;
- Выпуск фотодневника лагеря.

8. Ожидаемые результаты.

1. Общее оздоровление детей.
2. Приобретение новых знаний, творчества, умений и навыков.
3. Творческий рост детей.
4. Максимальная ступень самореализации каждого.
5. Творческий рост педагогов.


КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «ezvezdnaya.ru» — Отношения. Маникюр. Звезды. Рецепты. Уход за кожей