Сценарий агитбригады для детей дошкольного возраста «Дорожная азбука. Агитбригада по пдд для старшей группы Агитбригада правила дорожного движения детский сад

Звучит фонограмма; слышно движение машин на трассе, на сцену выходят участники агитбригады, в руках знаки дорожного движения, воздушные шары, у капитана - жезл и эмблема .

Капитан: Кто шагает дружным рядом?

Все: Это мы агитбригада!

2-й ребенок: Юные инспекторы дорожного движения Детского сада №31

3-й ребенок: Раз-два!

Все: Стройся в ряд!

4-й ребенок: Три-четыре!

Все: Выше знак! (поднимают над головой дорожные знаки, эмблему отряда)

5-й ребенок: «Веселый светофорчик» зовется наш отряд,

Ведь правила движения узнать здесь каждый рад!

6-й ребенок: И к вам сюда пришли мы с предложеньем:

Все: Не нарушайте правила дорожного движения!

Под фонограмму исполняется песня на мотив песни «Вместе весело шагать», шагают с перестроением.

Вместе весело шагать

По просторам (3 раза)

Если путь тебе открыт

Светофором (3 раза)

Мы покажем Вам программу интересную,

Хоть и тема всем покажется известная,

Изучают все сегодня без сомнения

В садиках правила дорожного движения

1.В наше время невозможно

Жить без азбуки дорожной

2. Чтоб дорогу перейти

Ты внимательно смотри:

3.Вот зажегся красный свет

Перехода людям нет!

4. Наконец, горит зеленый

Ну, в дорогу, пешеход!

5. И опять по переходу

Смело двинулся народ.

6. Эти правила движения

нужно всем отлично знать

Все: как таблицу умножения повторять, не забывать!

Рассаживайтесь поудобнее,

Места занимайте поскорей

Про правила дорожные

Узнать приглашаем друзей

Инсценирование сказки «Теремок»

Ведущий: на обочине дорог был построен теремок

Как дорогу перейдешь, в теремок тот попадешь

Новоселье ждет зверей

В терем тот они спешат

\к дороге с зеброй подходит ежик с мячом

Еж : я по правилам хожу,

Не опасно мне ежу

Я- примерный пешеход

Так иду где переход

Если пешеход наземный

Называется он зеброй

/ подходит к пешеходному переходу, смотрит по сторонам, переходит

Ведущий: Ежик в терем попадет

Там друзей себе найдет(ежик идет в теремок)

Ведущий: мышка по полю бежит,

В теремок она спешит

/на дороге стоят машины из картона, подземный переход, рядом знак: «Подземный переход»/

Мышка: знает мышка переход,

От машин всегда спасет(подходит к подземному переходу, проходит через него)

Ведущий: и подземный переход

Мышку в терем приведет

Скажет мышка:

Мышка: вот и я, здравствуйте, мои, друзья!(идет в теремок)

Ведущий: вот приехал в автобусе зайка

Ну-ка, правила ты вспоминай-ка

/стоит картонный автобус, рядом знак»Автобусная остановка»

Зайка: вышел из транспорта

И не спешу, позади обошел

И по зебре иду(стоит возле автобуса, показывает, что обходит сзади)

\подошел к зебре, смотрит по сторонам, идет в теремок/

Ведущий: зайчик наш прыг да скок

Скачет прямо в теремок

Ведущий: к нам торопится лисичка(в руке грибок)

Очень хитрая сестричка

К светофору подбежала

И как вкопанная встала

/около дороги с зеброй стоит светофор(ребенок)

Лиса: загорелся красный свет

И лисички ходу нет

А зеленый появился

И лисички путь открылся

Светофор: нужно слушаться без спора

Указанья светофора

/лисичка переходит дорогу, идет в теремок/

Ведущий: мчался волк не на ракете,

Ехал на велосипеде

/волк подъезжает к дороге на велосипеде, останавливается, спускается с велосипеда, смотрит по сторонам/

А через дорогу по зебре пошел

Велосипед свой там перевел

/перекатывает велосипед через дорогу/

Ведущий: сел и поехал в теремок,

Молодец у нас волчок!

/ появляется медведь на машине, подходит к зебре/

Ведущий:мишка был а автомобиле

Колеса не 2, 4

У перехода затормозил,

Пешехода пропустил

(Пешеход стоит около зебры, смотрит по сторонам, переходит дорогу)

Медведь: правила движения знаю

Их,конечно, соблюдаю

Пешеходов уважаю

И всегда их пропускаю

(едет через дорогу)

Ведущий: если будешь соблюдать правила движения, в теремок попадешь ты на новоселье

/все участники выходят/

На дорогах трудностей так много

Но бояться нет у нас причин

И потому что правила движения

Есть у пешеходов и машин

И чтоб у всех было хорошее настроение

Все: соблюдайте правила дорожного движения

Сказку,дети, эту вспоминайте,

Правила дорог не нарушайте.

Чтоб не волновались никогда родители

И спокойны были за рулем водители

Пусть всегда сияет солнце

Пусть всегда мы слышим смех

В нашем селе дороги

Перестроение под песню « Дорожный знак» музыка Т. Разуваевой.

1.Привет, друзья! (протягивая руку к залу)

2. Привет, народ! (протягивают руки к залу):

Что в селе Донском живёт!

1.Сейчас приветствует всех вас агитбригада –

Все: «Просто класс!»

1.Мы - юные помощники ГАИ,

Из « Лесной сказки » прибыли,

И всей группой хотим,

Чтоб вы тепло нас приняли

2.Мы хотим всем доказать

То, что правила движения

Надо знать всегда на «пять»,

Каждый день их выполнять

Чтоб в дорожные катастрофы

Никогда не попадать

Песня « Разрешается, запрещается» музыка В.Юдиной.

До всех мальчишек и девчонок

По ПДД мы знания донесем!

Мы – за безопасное движение

И село свое не подведем!

(Перестроение)

1.Вот Шапочка Красная

Девочка умная, прекрасная,

Достойная вашего уважения,

Соблюдает правила движения.

2.И серый волк зубастый

Себя считает крутым

Волк. Я не крутой, а суперклассный.

Ребенок: Учиться хорошо не желает,

Правил дорожных не соблюдает.

Волк: Куда идешь ты, шапочка

Прилежная девочка, лапочка?

Красная шапочка. Я к бабушке своей иду,

Пирожки и маслице несу.

К ней напрямик лежит дорога,

Но опасностей там много.

А есть еще одна: по ней

Путь безопасней, но длинней.

Пойду по длинной я дороге.

Волк. Иди, иди. Устанут ноги.

Я ж покороче дорогу найду.

И к бабке твоей побыстрей добегу.

Красная Шапочка. Смотри осторожней,

Не попасть бы в беду.

(Красная Шапочка поет песню на мелодию «Если долгл, долго, долго…», волк в припеве ей подвывает. Вместо «А –а», задрав голову поет «У – у».)

Если ты шагаешь в школу

По тропинке, по дорожке,

Будь внимательным немножко,

Правил ты не забывай,

И наверно, и конечно,

И возможно –можно –можно,

Безопасную дорогу

Для себя ты выбирай!

У – у! Думай получше, выходя в дальний путь!

У –у! Правил дорожных ты смотри не забудь!

У – у! И девчонка и мальчишка,

У – у! Хоть торопишься не слишком,

У – у! Правил все ж не нарушай!

Красная Шапочка уходит

Волк. Подумаешь, дорога!

Подумаешь, машины!

Чего бояться люди?

Машины ведь не мины.

Вот на бугорочке

Уже видна избушка

Там за перекрестком

И живет старушка.

(Раздается визг тормозов.)

Волк. Ой, ели ноги уволок.

Не пойму где перейти,

Где дорогу мне найти.

Ребенок.(со знаком пешеходный переход)

Серый волк, ты – пешеход.

Вспомни ты про переход. (Показывает знак)

Подземный, наземный,

Похожий на зебру.

Только этот переход

От беды тебя спасет.

Ребенок. Всем, кто вышел погулять,

Напомним мы заранее:

На дороге – не в лесу,

Здесь нужно внимание!

Волк. А это что за истукан трехглазый?

Я не видел его ни разу.

Ребенок(со знаком светофор)

Три глаза есть у светофора.

Подчиняйся им без спора.

Красный свет (показывает) – прохода нет,

Желтый (показывает) – будь готов к пути,

А зеленый свет (показывает) – иди.

Волк. Пусть другие люди ждут,

Пока зеленый свет дадут.

Я не буду ждать напрасно,

Проскочу- ка я на красный.

(Визг тормозов, грохот.)

Ребенок. Он на красный свет бежал

И в аварию попал.

Все: Хорошо, что цел остался.

Перестроение, дети выстраиваются со знаками.

1.Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый,

На ту сторону ведет –

пешеходный переход

2.Круг окрашен в синий цвет

А в кругу велосипед.

Веселей, дружок, кати

Лишь педалями крути!

3.Недоедешь

Без бензина

До кафе и магазин

Этот знак вам скажет звонко

Рядышком бензоколонка

4.Знак дорожные работы

Чинит здесь дорогу кто-то

Скорость сбавить нужно будет

Там ведь на дороге люди

5.Посреди дороги дети,

Мы всегда за них в ответе.

Чтоб не плакал их родитель,

Будь внимательней, водител ь

6.Бродят здесь

Посредь дороги

Лоси волки носороги

Ты водитель не спеши

Пусть сперва пройдут ежи.

Песня « Про правила дорожного движения» музыка Т, Орловой.

1.Этот мир состоит из пешеходов

Измашин и из шоферов

И конечно из дорог

Чтобы все в этом мире жили дружно

Непременно всем нам нужно

Жить по правилам дружок

Соблюдайте их друзья

Нам без них никак нельзя

Пешеходы и шоферы правила дорожного движения

2.Светофор нам мигнет зеленым глазоми замрут машины сразу

и пойдем мы в детский сад

красный свет надо вам не

торопиться

надовам остановиться

это правило дорог.

Дети говорят по очереди.

1 . Если правила все знать

2.И всегда их выполнять,

3.Будем жить мы лет до 200

Все: Без дорожных происшествий.

Уходят под песню « Дорожный знак.»музыка Т. Разуваевой.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 « Лесная сказка»

Тема: « По дороге в детский сад.»

Подготовили:

музыкальный руководитель

Черкашина Ирина Викторовна.

Воспитатель

Таранова Елена Алексеевна.

Конкурсный материал

на краевой конкурс « Зеленый огонек-2017»

номинация « Лучшая агитбригада»

Муниципальное казенное дошкольное

образовательное учреждение детский сад № 30 « Лесная сказка»

село Донское Труновского района

Агитбригада по ПДД в ДОУ

Цель: Пропаганда ПДД.
Задачи:
- Воспитывать навыки осознанного использования знания ПДД в повседневной жизни, с целью предупреждения ДДТТ;
- Закрепить у детей навыков безопасного, культурного поведения на дорогах;
- Создать условия для развития и совершенствования знаний по ПДД;
- Привлекать воспитанников к пропаганде ПДД среди детей и взрослых;
- Обучать осознанию ценности жизни, как главной категории.

Ход выступления:

Ведущий:
Свою программу показать мы рады
Из двести пятнадцатого сада агитбригада.
Мы команда «ДТП» и всем должно быть ясно,
Что главное в дороге – безопасность!

Дети все вместе: А почему ДТП?

Взрослый:
Агитбригада ДТП – это вовсе не беда
Здесь Данил, Алина и Даша,
Лена, есть и есть Амир
Даша И вместе мы зовемся:

Все вместе: Дорожно – творческий патруль.

Ребенок: Вместе все взрослые

Вместе все дети: Наш девиз:

Взрослые все вместе:
«Чтоб никогда не попадать в сложные положения

Дети все вместе:
Надо знать и соблюдать - правила движения».

Песня на мотив («33 коровы»)

1. В центре города большого
Очень много есть дорог
И конечно важно чтобы
Перейти их каждый мог.
И поэтому придумал кто-то правила, друзья,
Эти правила движенья, и хожденья, и вожденья забывать никак нельзя.

Припев:
Правила движенья, правила движенья
Взрослые и дети соблюдать должны
Правила движенья с самого рожденья
Каждому полезны и нужны.

Ребенок:
Век наш темпы набирает
И недаром говорят
Что от края и до края
Все спешат, спешат, спешат.

Ребенок:
Мамы, папы, дяди, тёти
Сколько б не учили нас
Вы пример нам подаёте
Мы вовсю глядим на вас.

Ребенок:
Пешеход ты иль водитель
Бизнесмен, руководитель
Ты всегда пример для нас
А сейчас послушай нас.

Ребенок:
На карте нет такой страны,
Но правила её нужны
И молодым, и старикам, детям, воспитателям
Всегда доступна вам она.
Скажите, что же за страна?

Дети (все вместе) СВЕТОФОРИЯ!


Взрослый:
Управляет царь страной –
Светофор Великий,
Чтобы не было порой
Там неразберихи.

Ребенок:
А главный закон этой страны –
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!
Девчонки и мальчишки,
Воспитатели, родители!
Сегодня Светофорию посетить не хотите вы?
О правилах движенья сегодня наш рассказ.

Все вместе: В Светофорию мы приглашаем вас!

Взрослый:
А давайте – ка, ребята,
В гости к знакам мы пойдем,
И приятное знакомство
С ними дружно заведем.

Ребенок:
Мы знаки дорожные
Запомнить нам не сложно.
Веселых знаков – целый ряд
Они вас от беды хранят.

Ребенок:
Всем знакомые полоски,
Знают дети, знает взрослый,
На ту сторону ведет –
ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД!

Ребенок:
Знак дорожный на пути,
Путь железный впереди,
Но загадка в знаке есть:
Чем опасен железнодорожный переезд?

Ребенок:
Ты не мыл в дороге рук,
Поел фрукты, овощи,
Хорошо, что рядом пункт
Медицинской помощи!

Ребенок:
На дороге знак стоит,
Строгим тоном говорит:
Запрещаю в этом месте
Ехать НА ВЕЛОСИПЕДЕ!

Ребенок:
Эй, водитель, осторожно!
Ехать быстро невозможно!
Знают люди все на свете:
Могут выбежать здесь… ДЕТИ!

Ребенок:
Попрошу меня не трогать!
Я же главная дорога!
Мне дорогу уступите,
Транспорт мой вперед пустите!
И не ссорьтесь-ка, друзья!
Всех главней, понятно, я!
«ГЛАВНАЯ ДОРОГА»

Взрослый:
Если видишь этот знак,
Знай, что он не просто так.
Чтобы не было проблем,
Уступи дорогу всем!

Взрослый:
Тормозить здесь можно смело,
Но нельзя стоять без дела.
Пассажиров ты сажай
И скорее уезжай!

Ребенок:
Так давайте, друзья, уважать каждый знак,
Чтобы вам не попасть на дороге впросак.
В Светофории знак не просто стоит,
Он подскажет, укажет, предупредит!
ЗНАНЬЕ ЗНАКОВ ДОРОЖНЫХ ВАМ ЖИЗНЬ СОХРАНИТ!

Ребенок:
Чтоб жить, не зная огорченья
Чтоб бегать, плавать и летать,
Ты должен правила движенья.
Всегда и всюду соблюдать.

Ребенок:
Солнце, воздух, лес, вода,
Смех, дружба, любовь и счастье.
Все это – жизнь, а наша жизнь - она чудесна!

Взрослый:
Если водитель, не нарушая
Правила дорожного движения
Товарищи водители и пешеходы!
Сделаем вместе наши дороги безопасными.

Ребенок:
Не гоните водители!
Вы ведь тоже родители!
Азбуку дорожную,
Знать каждому положено!

Ребенок:
Мы вырастем и обещаем стать дисциплинированными участниками дорожного движения.

Взрослый:
Если правила все знать
И всегда их выполнять,
Будем жить мы лет до 200
Без дорожных происшествий!

Ребенок:
Все вместе Пусть не будет на дорогах бед!
Пусть светит нам зеленый свет!
Пусть дети нашей любимой страны

Все вместе:
Дорожным правилам будем верны.

Песня на мотив «Опера» группы «Любе».

1.Над Ижевском опускается туман
И в плен берет автомобилей караван.
Но нам все это не впервой
Ведь правила всегда со мной
И мы с проблемой справимся любой.

2. Мы учим правила дорожные весь год
Любой из нас потенциальный пешеход
И всем известно с давних пор
Когда мигнет зеленым глазом светофор.

3. Да! Так соблюдайте их друзья везде, всегда!
Да! Пускай по правилам игра!
Да! И нелегка задача у ГИБДД
И нашей команды ДТП!
Команды ДТП!

Уходят, маршируя и машут рукой зрителям.

Составители:

  • музыкальный руководитель: Рындина Светлана Леонидовна
  • воспитатель: Полежаева Татьяна Геннадьевна

Цель: формирование знаний о дороге, правилах движения в темное время суток.

Задачи:

  • формировать элементарные знания о правилах дорожного движения
  • объяснить предназначение световозвращающих элементов
  • обогащать знания детей о видах фликеров и светоотражающих элементах
  • активизировать знания детей, речь, память, мышление.

(Звучит вступление песни «Это фликер!» . Дети с фонариками включенными за кулисами, выглядывают из-за кулис двое детей и машут ими. И сразу выходят на сцену по очереди все дети) .

Упражнение с фонариками.

(по усмотрению педагога)

  1. ребенок. Вас приветствовать всех рада
  2. и 3 ребенок. (вместе) «Огонек!» - Агитбригада!
  3. ребенок. Наша бригада дружная
  4. и 6 ребенок. И очень, очень нужная!

Все: Девиз сегодня: «Засветись!» ,

  1. ребенок. А это значит проявись!
  2. ребенок. Прикрепи к одежде фликер,

Все: Это твой телохранитель!

3 ребенок. Пусть тебя во тьме дорог

Все: Разглядит водитель!

  1. ребенок. Фликер - английское слово, (табличка со словом)
  2. ребенок. Мерцает он словно солнце. (на фликер навести фонарик)
  3. ребенок. Фликер бывает разный: желтый, белый и красный,

(поднимают--4, 5, 6)

4. ребенок. И все они очень важные, (табличка с солнцем)

Все: Безопасность сохраняют гражданам!

Песня на мотив песни «Дружба» из группы «Непоседы»

1 куплет. Что такое фликеры?
Что такое стикеры?
Их потрогать нельзя, а увидеть можно
Фликеры, это когда,

Стикеры, это тогда,
На дороге друзья
В темноте заметны.

Припев:

Девочки и мальчики,
Светлые как бабочки
В темноте всегда видны-
Наши светлячки.

Легкие, как мотыльки,
А в глазах фонарики.
На руках блестят, они
Светоотражатели!

1 ребенок. Родителям мы предлагаем

Детишек своих защитить,

2 ребенок. Для темного времени суток

Одежду детей изменить.

3 ребенок. Чтоб были видны на дорогах

И чтоб не пришлось им страдать,

4 ребенок. Решили дизайном заняться,

Все: Коллекцию «Супер!» создать!

На проигрыш песни уходят дети –2, 3. 4, 5)

6 ребенок. Чтобы мода помогала

1 ребенок. Мы решили непременно

Отражатели внедрить.

Звучит музыка, дети демонстрируют модели с фликерами.

(под фонограмму группы Hi-Fi «Огни большого города» )

6 ребенок. Все продумано на славу
Стиль в одежде и декор,
Изумительные шляпки
Ваш приковывают взор. (девочка надевает шляпу и проходит)

3 ребенок. Ведь не только украшенья (ребенок на самокате едет)
Рады мы представить вам.
Помните, волшебные наклейки
Зачастую жизнь спасают нам! (уезжает)

4 ребенок.

Я девчонка - хохотушка,
Озорница и вертушка.
Мой гламурный внешний вид
Вам о многом говорит.

Аппликации, нашивки,
Разной, отражающей длины
На спине, на рукаве, кармане
В свете фар присутствовать должны.

(девочка - в пальто с отражателями) - уходит

6 ребенок.

А чехол для телефона-
«Писк» последнего сезона,
В школу скоро я пойду,
И поэтому беру

Сумку просто «экстра-класс» ,
Полюбуйтесь все на нас!

(девочка – в бейсболке с сумочкой, телефоном)

2 ребенок.

Часики, браслет и бант-
Оптимальный вариант.
Фликер, он всегда со мной,
На сумке, куртке, рюкзаке

И подвеска на шнурке.
жизнь мою он сбережет
И от транспорта спасет.
На припев песни: «Светит солнышко для всех»

Припев:

Светит фликер ярче всех,
Чтоб звенел веселый смех,
Детвора не плакала.
Ты водитель не зевай,

Всюду фликер замечай,
И все будет замеча-те-ль-но!

2 ребенок.

Отражайтесь в темноте,
Будете заметными везде,
И тогда любой водитель
Вас обязательно увидит.

3ребенок: (табличка)

Пешеход с фликером заметен в свете фар автомобиля

на расстоянии 150 – 400 метров.

Все: Поэтому:

3 ребенок.

Мы – водителям видны,
От беды защищены!
4ребенок: (табличка)
Использование фликеров снижает риск наезда на пешехода

Все: Поэтому:

Если есть у тебя отражатель света,
Ты выглядишь модно, где бы ты ни был.
Значки и наклейки, подвески, браслеты
Спасут тебе жизнь в любой части света.

Поэтому! Помните!

5ребенок:

Имея светоотражатели, трагедий можно
Все: Избежать!
Жизнь одна! Она нужна!
Беречь её всем надо?

6 ребенок.

Что блестит там и играет,
Словно искорки огня?
Это фликер мой сияет,
На одежде у меня.

На мотив детской песни “А ты меня любишь? ”

Запев:

На улице дождик, на улице слякоть, а нам все равно.

Мы все равно вместе, мы все равно учим ПДД.

Маленькая девочка маленькому мальчику задает вопрос,

Что такое фликер, что такое знаки, что такое пе-ше-ход.

Припев:

Ты правила учишь? – ага.
Ты фликеры носишь? – ага.
Так будем мы вместе,
Так будем мы рядом с тобою всегда.

1 ребенок.

Товарищи взрослые!
Будьте добры и бдительны
Ведь вы тоже мамы, и папы,
А не только водители!

2 ребенок.

Берегите детей на дорогах страны!
На дорогах гибнуть
Все: Мы не должны!
2 и 5ребенок. Мы засветились в темноте, (поворот спиной к зрителям)

3 и 4ребенок. Нет! – сказали мы беде! (поворот к зрителям)

1и 6ребенок. Кто во тьме ночной сверкает, (поворот к зрителям)

(оглянуться)

Вместе:

Тот аварий избегает! (надпись из букв «ф-л-и-к-е-р» у детей на жилетках из отражателей) .

Наталья Сорокина
Сценарий выступления агитбригады по ПДД для дошкольников старшего возраста «Мы идём через дорогу»

Агитбригада – эффективная форма работы по ознакомлению дошкольников с безопасными правилами в окружающем мире.

Агитбригада – кратковременное музыкально-речевое выступление детей , соответствующее определенной тематике.

Целенаправленно и систематически в детском саду использовалась именно эта форма работы по профилактике детского дорожно -транспортного травматизма, пожарной безопасности и др., хотя результативны и другие методы и формы организации работы с детьми (занятия, праздники, беседы, игры) .

Агитбригада по многим критериям соответствует возрастным физиологическим и психологическим особенностям детей дошкольного возраста .

Во-первых, агитбригада – это кратковременное насыщенное выступление детей длительностью 10-20 минут. Именно в течение данного времени дети способны быть внимательными к предлагаемому материалу, так как произвольная сфера у дошкольников только формируется .

Во-вторых, за короткий временной промежуток в непроизвольной, игровой форме детям предлагается вспомнить и обобщить полученные в течение года знания по правилам безопасности в окружающем мире.

В-третьих, это динамичный музыкальный красочный мини-праздник для ребят. Учитывая физиологический аспект, на сцене происходит частая и быстрая смена видов деятельности : после песни – танец, затем стихи, инсценировка , перестроение, смена музыки и т. д.

Команда «Солнышки» пропагандирует правила дорожного движения («Мы идём через дорогу » , правила обращения с огнём («Помни каждый гражданин : этот номер 01» ); рассказывает о взаимосвязях всех природных объектов и бережном отношении к ним («Будем беречь и охранять природу» ); а также агитирует за здоровый образ жизни («От простуды и ангины помогают апельсины» ) и безопасное поведение дома («Чем опасно открытое окно?» ).

Дети совместно с родителями под руководством воспитателей проводят мероприятия направленные на формирование основ безопасности не только внутри детского сада, но и распространяют листовки-рисунки внутри микрорайона, выступают в ближайших детских садах.

Хочется отметить немаловажный факт – в момент просмотра у детей формируются положительные эмоции (радость, восторг, удивление, что способствует лучшему запоминанию увиденного и услышанного, развитию эмоциональной сферы воспитанников.

Интерес вызывает у детей и то, что в агитбригаде участвуют только их сверстники, ребята подготовительных и старших групп .

В свою очередь «артисты» в процессе подготовки своего выступления получают музыкальное, познавательно-речевое, эмоциональное развитие, а также личностное, ведь они учат малышей правилам дорожного движения . Ребята гордятся собой, чувствуют ответственность, поэтому очень стараются и переживают .

Для взрослых агитбригада – это своеобразная творческая площадка, которую каждый раз необходимо по-новому «украсить» . Поэтомумузыкальный руководитель сочиняет тексты тематических песен, придумывает танцевальные композиции, воспитатель составляет сценарий , моделирует сценическое пространство , родители занимаются изготовлением атрибутов, шьют костюмы. На кружке дети вместе с воспитателем конструируют и аппликатируют декорацию к выступлению . Все вместе оформляют зал и получают огромное удовольствие от результатов своей работы.

Сценарий выступления агитбригады «Солнышки» по ПДД для дошкольников старшего возраста «Мы идём через дорогу » .

1 ребёнок :

Будущие водители!

2ребёнок :

Автомобилисты!

Воспитатели и их воспитанники!

Хором :

Гости в зале, все наши зрители!

Команду ЮИД : юных инспекторов движения увидеть, не хотите ли? 1ребёнок :

Команда наша – «Светофор» ,

Мы знакомы с давних пор.

2ребёнок :

Добро пожаловать! Привет!

Всем путь открыт! Зелёный свет!

1ребёнок :

Город, в котором с тобой мы живем,

Можно по праву сравнить с букварём.

Вот она, азбука, - над мостовой.

Знаки развешаны над головой.

2ребёнок :

Синий знак, в нём - пешеход

На этом месте - переход!

3ребёнок :

Красный знак, в нём человек.

4ребёнок :

Вот больница, поворот.

А вот подземный переход!

5ребёнок :

У каждого садика знак стоит

И очень громко говорит

Водителям автомобилей,

Чтоб у садика тормозили!

Хором :

Азбуки улиц, проспектов, дорог -

Город даёт нам всё время урок.

Песня на мотив «Прекрасное далеко»

Опасная дорога не будь ты к нам жестока,

Не будь ты к нам жестока, жестока, не будь!

От родного дома до дверей детсада,

До дверей детсада мы начинаем путь!

6 ребёнок :

Мчатся по дорогам «Кразы» ,

«Мерседесы» и «Камазы» .

Как пули летят по мостовой.

Что же делать нам с тобой?

Песня на мотив «Автомобили»

Автомобили, автомобили

Буквально все заполонили!

Там где вековая лежала пыль,

Свой след оставил автомобиль!

1ребёнок :

Что нам делать? Как идти? Где дорогу перейти ?

Ребёнок в костюме светофора :

Я – дорожный Светофор .

Слышал ваш я разговор.

Я вам ребята, помогу.

Всё расскажу и покажу!

Самый строгий – красный свет.

Загорится жёлтый свет-

Подожди – таков совет.

Зелёный вспыхнет впереди – смело в путь тогда иди!

Хором :

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

Песня на мотив «Чему учат в школе»

Если красный светит свет,

На дорогу хода нет ,

Коль машины мчат вперёд,

Есть подземный переход!

Безопасней нет дороги на планете !

Как автобус обойти,

Как дорогу перейти ,

Учат правила движения все дети.

Запрещает этот знак,

Здесь пройти нельзя никак!

Безопасней нет дороги на планете !

3 ребёнок :

Чтоб без травм была дорога ,

Долгой жизнь была в итоге,

Правила дорожного движения вы изучайте и на дорогах соблюдайте !

Хором :

Пусть не будет на дорогах бед !

Пусть светит вам зелёный свет!

Публикации по теме:

Сценарий выступления агитбригады по ПДД В середину зала выходит Светофор Светофор: Как-то утром, в понедельник, Саша с мамой в садик шел (выходят Саша с мамой) и увидел по дороге.

Сценарий выступления агитбригады по ПДД «Уроки старшего брата» На сцену выходит мальчик с футбольным мячом под рукой. Мальчик. Здравствуйте, друзья. Меня зовут Данил, как вы сами поняли, мне очень нравится.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №13 «Родничок» Сценарий выступления.

Сценарий выступления агитбригады детей старшего дошкольного возраста «Правила дорожные детям знать положено» Сценарий выступления агитбригады детей старшего дошкольного возраста по теме «Правила дорожные детям знать положено» Цель: обобщить знания.

Сценарий выступления агитбригады по ПДД «На дорогах без аварий» Цель: пропаганда знаний правил дорожного движения, содействие формированию умений различать, называть дорожные знаки; формирование у детей.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «ezvezdnaya.ru» — Отношения. Маникюр. Звезды. Рецепты. Уход за кожей