Как создать женственный образ в одежде. Хочу замуж! Или женственный стиль одежды. Женственные фасоны и предметы гардероба.

Твитнуть

Класснуть

Женственность - это не то, что дается от рождения. Это совокупность женственного поведения, женственных чувств и эмоций и обязательно женственного стиля в одежде.

Если в далеком прошлом одежда для мужчин и для женщин отличалась кардинально, то в наше время миром правит «унисекс», девочек и мальчиков иногда бывает сложно отличить, и даже стираются границы между мужским и женским поведением.

Популярный силуэт для повседневной одежды регулярно менялся. Платье, которое носил член семьи Рейнольдса, Нью-Брансуик, показывает силуэт, который тогда был модным, с широкими ногами саней, очень популярным. Модный женский силуэт продолжал развиваться с черепа, взгроможденного на спине платья, до плавных линий силуэты песочных часов к концу века.

Образ итальянской женщины в женских журналах в годы фашизма. Эта новая женщина была описана Мудростью и иронией Умберто Нотари в своей книге «Трехсокая женщина» как «новая женская тварь, прямой плод машины, механической и индустриальной цивилизации, созданной машиной». Великая война была своего рода водоразделом между старой и новой женщиной, которая должна была начать заменять человека на работе. Современная женщина или женщина третьего типа - это тот, кто извлекает средства к существованию из дохода ее почетного труда и находится перед мужчиной - отцом, братом, мужем или любовником - в условиях абсолютной экономической независимости.

В этой статье мы постараемся вспомнить, где скрывается женственность - в каких предметах гардероба, в каких тканях, цветах, стилях - как правильно «дозировать» женственность в своем наряде, и кому она вообще может не подходить.

Женственные стили в одежде.

К особенно женственным стилям относятся винтаж и вещи романтического стиля.

Эта новая фигура формирует и изменяет все аспекты женской жизни, полностью меняя поведение и привычки итальянских женщин. Женские журналы сообщили об этих изменениях в костюме, расширив пространство, посвященное новой итальянской женщине, которая, получив право вернуться домой, теперь привыкла идти одна на улице, вынуждена рано ехать в офис на заводе, взять трамвай, дать велосипед быстро, быстро подняться в лифте, забежать в мастерские между машинами и упростить все громоздкие элементы одежды, рационализировать ее, уменьшить ее предметы первой необходимости.

Что их характеризует?

Во-первых, одежда этих стилей, как правило, подчеркивает женский силуэт и акцентирует особое внимание на талии и бюсте;

Во-вторых, в этих стилях широко используются цветочные или другие исключительно «женские» узоры: горошек, бабочки и птички, бантики и сердечки, неброские графические принты пастельных тонов и теплых оттенков;

Влияние фашизма в моде. В период между 20-ми годами и концом Второй мировой войны фашизм все больше интересовался модой, возможно, зная, что это может быть поле для создания новых производственных ресурсов или улучшения существующих для укрепления итальянского продукта, Режим хотел, чтобы все отрасли текстильной, швейной и меховой промышленности прилагали максимальные усилия для создания итальянской моды, которая была автономной от иностранной, и особенно от французской. Было несколько инициатив, направленных на утверждение национального стиля.



В третьих, среди типов тканей, используемых для данных нарядов, часто используются: шелк, бархат, атлас, кружево.


Толчки и цели были экономическими и националистическими. Некоторые восторженные сторонники режима занимались деятельностью, направленной на распространение национальной моды: самыми активными были Фортунато Альбанезе и Лидия Досио де Лигуоро, сторонники рождения итальянской моды.

Женским журналам было рекомендовано представить здоровый образ женщин на рисунках и фотографиях, которые редактировали и удаляли изображения слишком тонких и мужских фигур. Организация занималась организацией швейной промышленности и обеспечением того, чтобы производство вело весь свой цикл в Италии. Среди задач Органа было укрепить все художественные, ремесленные и промышленные силы, связанные с одеждой, и запретить любые ссылки на одежду, произведенную за рубежом. Первая учредительная статья Субъекта обязана сертифицировать итальянскую гарантию каждого творения.

К женственным стилям можно также отнести такую разновидность этнического стиля, как ориентализм - то есть наряды, содержащие в себе нотки Востока. Это и туники, вышитые камнями и блестящими нитями, и просто шелковые платья, блузки и юбки с богатыми восточными узорами.

Поэтому портные были обязаны сообщать Органу все их производство и должны были направить за свой счет фотографию и образец ткани для каждого предмета и заплатить за каждую модель, на которую был зачислен гарантийный знак. Таким образом, одежда оценивалась только через фотографию. Было заявлено, что оно не должно оставаться определением, а стать образом жизни; физическую потребность, а также духовное послушание. Женщина должна быть проводником и спусковым крючком для этой битвы. Нам нужно бороться за его достижение.

Причинами новых директив, навязываемых фашизмом, были сложные международные отношения итальянского правительства, которые привели страну к форме экономической самодостаточности и в конечном итоге охватили все аспекты национальной жизни. Поиск экономической автономии также хотел быть признаком национального подтверждения и независимости.



Женственные цвета.

С детских лет заведено, что красный и розовый - цвета для девочек. Какие бы цвета не предпочитали женщины во взрослом возрасте, тем не менее, эти два цвета и их оттенки однозначно являются женственными. Кроме этого, к женственным можно отнести все пастельные тона и блестящие, перламутровые оттенки.

Основной причиной, которая привела к автаркической моде, были экономические санкции, наложенные на Италию Обществом Наций после вторжения в Эфиопию и принятые в ноябре. Поэтому было недостаток поставок и сырья, и последствием стало начало невероятной кампании, призывавшей людей отказаться от всего, что прибыло из-за границы, если только они не были продуктами наших «колоний». Вы изменили свой язык, исключив иностранные термины, особенно французский, которые всегда использовались в моде. Итальянцам приходилось одеваться по-итальянски, следуя указаниям домов моды, текстильной промышленности и итальянских газет, все они должны были соответствовать директивам компании.




В вечерних нарядах к женственному цвету, бесспорно, можно отнести черный . Но в дневных комплектах он не прибавит Вам женственности. Для того чтобы придать Вам загадочности и страстности он должен быть использован в определенных предметах гардероба, в правильное время и на женственных тканях.

Было решено надеть одежду, напоминающую нашу традицию, наши исторические костюмы, особенно средневековье и эпоху Возрождения. Это было также вдохновлено одеждой колоний и религиозных. В следующем году, по первому выпуску «Красоты», картина зибеллино, созданная Меллони, называемая «из классифицированного меха», свидетельствует о технических ресурсах и способности итальянского меха обрабатывать все виды материалов. Во время выставки Национальный конгресс должен был проводиться в автаркической одежде, которая не проводилась в связи с войной, но подготовительная работа к конвенциям, которые она должна была предшествовать, привела к многочисленным разработкам, которые варьировались во всех областях моды от меховых аксессуаров, технических и организационных проблемы, которые необходимо решить, чтобы сделать моду по-настоящему автаркичной.


Женственные фасоны и предметы гардероба.

Женственному силуэту присуща плавность линий и «мягкость», поэтому в фасонах женственной одежды используются рукава реглан, округлые воротники, банты, рюши, жабо, пышные юбки и рукава, чаще используются пуговицы и ленты , а не молнии.

Фашизм хотел общего обновления итальянской моды, который с революционным духом и преданностью нации показал ценность итальянского народа миру. Журнал «Фашистская женщина» говорил об этих желаниях, предлагая портным вдохновлять региональные обычаи. В первые десятилетия двадцатого века содержание и структура журналов мало чем отличались от самых популярных женских журналов девятнадцатого века, среди которых наиболее элегантной была, возможно, «Маргерита».

Больше внимания уделялось актуальности, интересам в области фотографии и кино; различия в прошлом были отмечены в появлении новых профессиональных фигур. Все большее значение приобретает роль редактора моды, который получил большую наглядность и достоинство. Об этом свидетельствует тот факт, что общее использование подписи статей с псевдонимом в пользу их имени было упущено. Другие нововведения были связаны с совершенствованием технологий. Развитие фотографии позволило увеличить страницы хроники.

Кому необходимы, а кому нежелательны женственные наряды.

Тут главное правило: сочетание противоположностей.

Для женщин с мужским типом фигуры (широкие плечи и узкие бедра), для очень худых женщин, с худым или квадратным лицом, с короткой стрижкой, женственные стили - это панацея! Рукава реглан - смягчат угловатость плеч, пышные юбки и баски придадут округлость бедрам, жабо и банты увеличат бюст.

Фотографии широко использовались, чтобы засвидетельствовать жизнь королевской семьи, дворян, семьи Муссолини, актеров театра и кино. Журналы 1930-х годов опубликовали все больше фотографий мебели, моды и портретов. Особенно активно использовались моды.

Подтверждая ценность итальянского творчества и необходимость поддержки отечественных продуктов, они не всегда соответствовали показаниям, исходящим от политической власти. Это было также препятствием для отказа портных сделать их головы доступными; поэтому рисунки и статуэтки на страницах моды все еще очень использовались. Модные фигурки в журналах служили изображением человеческой фигуры, но подчеркивали платье, которое она носила, чтобы определить ее линию, чтобы позволить ей осознать голову.

Женщинам же с «аппетитной» фигурой, с женственным силуэтом, фигурой типа «песочные часы», круглым лицом, длинными пышными волосами, наоборот, не стоит перебарщивать, стремясь и нарядами подчеркнуть свою женственность. Сладко - хорошо, чересчур сладко - плохо.

Фигурки и обложки, опубликованные в журналах, были произведениями выдающихся дизайнеров, многие из которых были женщинами. Эдина Алтара, Брунетта Муретти Мательди, Мария Пецци были самыми известными итальянскими дизайнерами, которые не всегда следовали правилам режима, пытаясь навязать живую и прочную женщину.

В 1930-х годах одежда сотрудников и гардероба занимала мало места в журналах мод, а повторяющимися темами были театральные или вечерние платья. Журналы редко говорили о белых воротничков, символе сотрудников, и если бы они это сделали, это было вывести его из ряда вон выходящего. Они должны были быть белыми, моющимися прокладками, которые легко отделить и иметь готовые губы, чтобы они не падали во время стирки и глажения. В этом году большинство в моде были холмами для коллегиального символа молодежи.

Таким красавицам романтического образа рекомендуется немного «усмирять» свою женственность или, по крайней мере, не увеличивать ее. Им следует выбирать для себя вещи более мужественного стиля, такого как милитари, спорт, этника (кроме ориентализма), сафари или даже просто классический деловой стиль. Немного о них:

Неженственные стили.

Ведущим читателем журнала была буржуазная женщина, которая была абсолютным героем моды: ее образ жизни и ее культура позволили ей направить и предвидеть ее костюмы, вдохновляющие итальянских создателей. Опубликованные фотографии свидетельствуют о рождении итальянской моды, которая была не просто платьем, а также изображением женщин, которые их носили, и контекстов, в которых они двигались. Промышленная буржуазия в 1930-х годах была консолидированной реальностью, благодаря которой можно было заниматься периодом автаркии и войны.

Из-за военных событий женские журналы были призваны привлечь внимание общественности к необходимости сбережения одежды. Журналы, такие как «Фили-Мода» или «Корделия», учили итальянских женщин, как переодеться, чтобы они могли использовать их снова без драматизма, но используя лучшие доступные ресурсы.

1. Деловой стиль.

Строгие деловые костюмы преследуют цель не разделять работников на мужчин и женщин, нейтрализовать практически все визуальные различия. Поэтому фасоны классических женских деловых костюмов мало отличаются от мужских: плечи - ярко выраженным углом, брюки - прямые со стрелками, цвета - нейтральные и неженственные. Такие костюмы способны «выдержать» только сверхженственные дамы, остальных они могут превратить в бесполых созданий.

Самые популярные женские журналы: «Лидель», «Женщина», «Мода», «Корнелия», «Фили-Мода», «Красота». Это исследование касается только некоторых из наиболее часто используемых заголовков и будет в будущем в глубине. Выбор изученных журналов связан с их присутствием в библиотеке Римской академии моды и моды, где проводились исследования.

Он занимался культурными и актуальными вопросами литературы, музыки, театра и искусства. Она дала информацию о женских профессиях с особым вниманием к участию женщин в общественной жизни и ее участию в трудовой жизни, заинтересованным в важных итальянских и зарубежных женских фигурах, например, и описана в монографиях.

2. Милитари, рок, готический.

Оба этих стиля очень популярны среди молодежи, так как они переполнены энергией и выражают непокорность и протест. К вещам этих стилей относятся те, что обществу бывает сложно понять и принять: агрессивные аксессуары и украшения, мрачные цвета, грубые фактуры, молнии, шипы, пряжки, мужские вещи, массивная обувь. Разумеется, эти стили в чистом виде не имеют ничего общего с женственностью. Они нацелены как раз на ее подавление.

Была небольшая почтовая адресная книга для общения с читателями и многочисленными страницами, посвященными рекламе. Директором был Нино Джузеппе Кайми. До тех пор он был опубликован 5 и 20 числа каждого месяца на 36 страницах. «Ла Донна» хвасталась престижными сотрудниками, такими как Уго Ойетти, Ада Негри, Марио Сирони, Серхио Тофано. В 1930-е годы помимо модных услуг были статьи о садоводстве, мебели и литературе.

В 1940-х годах журнал претерпел трансформацию, которая заставляла ее лучше представлять новые потребности, демонстрируя одежду, «явно вдохновленную обстоятельствами». Итак, давайте посмотрим на золотые каскады золотых звезд, украшающие челюсти куртки или держащие короткий рукав печатного платья. Аксессуары также адаптированы к реальности: примером был «переносной пояс, который является довольно находкой, которая применяется в основном на интонации и спортивной одежде».


Для любительниц этих стилей замечу, что на взрослых людях такие вещи смотрятся скорее комично, чем стильно, если они не связаны с их профессией.

3. Морской стиль.

Морской стиль очень любим женским полом. От него веет романтикой приключений и свежестью моря, благодаря его минимализму, небольшому количеству цветов и летнему настроению. Однако морской стиль все же является потомком разновидности военной формы, поэтому не несет в себе ярко выраженной женственности. Благодаря удобству «морской» одежды и обуви он скорее чем-то близок спортивному стилю.


4. Этника и хиппи.

Западный этнический стиль - полная противоположность ориентализму. Он включает в себя множество природных материалов - шкуры, кожа, дерево, натуральные ткани ручной работы, перья, необработанные камни и недрагоценные металлы. Главными задачами этнического стиля являются гармония с природой, удобство и комфорт. К сожалению, удобство и комфорт редко бывают совместимы с женственностью: непросто гулять по лесам на высоких шпильках в облегающем платье.

В отличие от ориентализма, который ставил своей задачей выразить красоту и богатство женщины и природы через ткани, узоры и украшения, западный этнический стиль, за редким исключением, к женственному стилю отнести нельзя. Так же как и стиль хиппи, являющийся пусть и красочным, но, тем не менее, стилем «унисекс».



5. Спортивный стиль.

Спортивный стиль, это не только спортивная одежда и обувь. К спортивному стилю относятся удобные вещи для активного образа жизни. Их ткани, как правило, неизысканны, а фасон не перегружен деталями. Украшениям в спортивном стиле тоже уделяется мало внимания. Главная цель вещей спортивного стиля: не мешать движениям и быть практичными. Именно отсутствие сложных деталей и отказ от украшений делает спортивный стиль неженственным, даже если речь идет о юбках.



6. Сафари и дикий запад.

Фильмы про Индиану Джонс и путешествия по пустыням - вот что приходит в голову при мысли об этих стилях. Снова приключения, энергия, удобство и практичность; натуральные грубоватые ткани, объемные карманы, широкие фасоны. Красоте и изяществу не уделяется внимание. Наоборот, намного важнее пробудить мужественность в женщинах, которым интересен подобный образ жизни.



Грамотное комбинирование женственных и неженственных стилей.

Как и во всем, в дозировании женственности лучше стремиться к «золотой середине». Нет необходимости выбирать полностью женственные наряды или совершенно избегать женственности. Гибкость в своих предпочтениях и фантазия помогут Вам создать неповторимые и гармоничные комплекты, в которых будет «ни прибавить, ни отнять». Вот несколько примеров для вдохновения.

1. Самая распространенная комбинация - деловой костюм с использованием женственного цвета, фасона, украшения или ткани. Если в Вашем офисе нет строгого дресс-кода, то это отличный вариант, чтобы выглядеть одновременно и солидно, и женственно.




3. Восточные или винтажные вещи с джинсовой одеждой или аксессуарами из других стилей.


Одним словом, запретов нет. Главное правило: не переборщить. Женственный стиль аккуратно разбавляем одной «мужественной» деталью. «Мужественные стили» смягчаем одной «женственной». Комплекты с соотношением 50/50 могут смотреться странно и «конфликтно», гораздо выгодней использовать лишь отдельные акценты по мере необходимости.

В гардеробе современной женщины, огромное количество времени посвящающей карьере, лидирующую позицию занимает одежда в деловом стиле. Но не стоит думать, что это сплошь строгие костюмы скучнейших расцветок. Есть в современном офисном стиле одежды место и женственным моделям, подчеркивающим красоту бизнес-леди, но в то же время не затмевающим её деловых качеств. Так как же одеваются современные женщины, какие расставляют приоритеты при выборе офисного костюма?

Современная деловая женская одежда (с фото)

Мужчина в своем продвижении наверх использует чисто мужские качества - аналитический ум, напористость и т. д. Если говорят о профессионализме, то чаще всего употребляют прилагательное «жесткий».

До недавних пор считалось, что одежда для современных женщин призвана скрывать недостаток деловых качеств. Сегодня современная бизнес-леди с легкостью ладит с начальством и управляет подчиненными, пользуясь врожденным женским очарованием и незаурядным интеллектом.


Стиль современной женщины – это жить так, как удобно, но при этом стараться, чтобы это удобство не мешало другим. Деловая женщина трезво оценивает собственные возможности и никогда не станет взваливать на свои плечи непосильный груз обязанностей.


Именно успешные люди в совершенстве владеют словом «нет», потому что уверены: куда хуже пообещать и не сделать, чем решительно отказаться. Успешные и все успевающие люди редко выглядят уставшими.


Кажется, что все у них получается легко. Главный секрет успешных людей в том, что они работают с удовольствием и искренне любят свое дело - на что дело всегда отвечает взаимностью.

Три главные ошибки в гардеробе современной женщины


Добиться немалых успехов в работе и при этом выглядеть вполне очаровательно не так уж трудно. Современный стиль деловой женщины диктует свои правила, однако большинство как будто специально одевается так, чтобы потерпеть провал на службе.

Многие женщины допускают три главные ошибки:

1. Слишком усердно следуют моде.

2. Преувеличивают собственную привлекательность.

3. Позволяют своим привычкам влиять на манеру одеваться.


Статистика неумолима: женщины, которые одеты ярко и подчеркнуто сексуально, значительно медленнее продвигаются по службе, чем их коллеги, сумевшие принять женственный, но деловой облик.


Часто глянцевые журналы для работающих женщин полны фотографий молодых привлекательных моделей в суперсовременных, но шокирующе коротких или обтягивающих костюмах, достаточно сексуальных и вызывающих.


Деловые женщины знают, что слишком провокационная одежда создает одни лишь трудности, и более того - в ней можно выглядеть даже смешно. Почему же журналы утверждают, что именно так мы должны одеваться для работы?


Неужели действительно кто-то думает, что женщины, руководящие мужчинами или претендующие на ведущие места, могли бы носить такие наряды? Журналы оправдываются тем, что такой имидж - один из тех, какой мог бы устроить некоторых работающих женщин.


Между профессионально привлекательным видом - приятным и приемлемым для обоих полов - и видом откровенно сексуальным огромная разница.


Не стоит надевать на деловые переговоры с большим декольте или слишком короткую юбку, обтягивающую, прозрачную или блестящую блузку - эти элементы одежды будут привлекать чрезмерное внимание.


Невинное желание продемонстрировать свои ноги может вызвать у собеседников сомнение в ваших деловых способностях и указать на ваш не очень высокий социальный статус.



Обратите внимание на фото: современная женская одежда – это, конечно, не солдатская роба, но и места излишней сексуальности здесь быть не должно.

Женственный элегантный стиль в одежде (с фото)


Почему при всей своей романтичности, душевной тонкости женщины ухитряются жить дольше, чем мужчины, и легче справляться с душевными травмами? Вот как объясняют американские психологи, иллюстрирующие свои выводы схемами.


Женскую модель поведения можно представить как устойчивый круг: любая составляющая может быть легко исключена, и устойчивость поведения в целом не пострадает. Мужская же модель выстраивается по вертикали, и она очень уязвима.


Полностью отказываться от женственного стиля в одежде всем без исключения бизнес-леди не стоит. Так уж случилось, что по природе женщины отличаются от мужчин, и совершенно незачем копировать мужские манеры и стиль одежды.


Коллега или партнер должен воспринимать вас как женщину, и это вовсе не означает, что к вам относятся как к сексуальному объекту. Поскольку общение с мужчинами идет по одним правилам, а с женщинами - по другим, то для этого партнеру требуются какие-то внешние ориентиры.


Общаться с мужчинами на равных, а то и свысока, добираться до своего офиса на спортивной машине, а комплимент воспринимать как унижение своего человеческого достоинства? Или стоит использовать старые, как мир, средства?


Женственный элегантный стиль — это безупречная прическа, элегантный костюм и высокий каблук. Но вдруг за таким имиджем ваши серьезные идеи разглядят в последнюю очередь?




Посмотрите на фото: женственный стиль в одежде – это не излишняя откровенность, а лишь подчеркивание мелкими деталями свой женской сущности. Такими деталями могут быть шелковый платок, часы на изящном ремешке, элегантный каблук.

Как одеваются современные женщины


Главная опасность, которой необходимо избегать женщине при выборе делового костюма, - его гиперпровокационность.


Деловой костюм демонстрирует не только финансовые возможности бизнес-леди, но и воспитание, вкус, знание делового этикета.


Поэтому женщина должна всегда помнить о правиле: если занимаешься бизнесом, нужно быть готовой пойти на определенные жертвы в моде.


Сильно приталенная или обтягивающая одежда - один из запретов в деловой обстановке. Вырез не должен быть ниже уровня подмышек, и при встречах с клиентами всегда требуется прикрывать его жакетом.


Офисный наряд призван не подчеркивать контуры тела. «Костюм должен быть достаточно облегающим, чтобы показать, что вы женщина, и достаточно свободным, чтобы свидетельствовать, что вы леди», - подметила американский модельер Эдит Хед.


В менеджменте используют тест, характеризующий работу фирмы: SWOT-анализ - по первым буквам английских слов: strength (сила), weakness (слабость), opportunity (возможность), threat (угроза).


И хотя женское поведение, настроение и желания редко поддаются точному анализу, эти принципы применимы и к нему.


КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «ezvezdnaya.ru» — Отношения. Маникюр. Звезды. Рецепты. Уход за кожей