Сценарий «День весенних именинников» в начальной школе. Сценарий праздника для начальных классов "весенний день именинника"

День весенних именинников


Цели:

- формировать сплочение детского коллектива, отношение любви между детьми; расширять кругозор учащихся;
- развивать их творческие способности; способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха детей.
- воспитывать чувство доброты, вежливости, аккуратность.
Оборудование: фотоаппарат, музыкальный центр, СД- диск с записью музыки, воздушные шары, плакаты для оформления зала, предметы для конкурсов, костюмы героев праздника.
Ход мероприятия

Учитель: Дорогие ребята! Сегодня у нас радостный день. Мы отмечаем «День весенних именинников».

У.:
Проходят осень и зима,
весна и лето.
В них каждый месяц, без сомненья,
Нам дарит то,
Что ждём весь год –
Чудесный праздник – День рожденья!

Встречайте «виновников» торжества!
Все встают и приветствуют именинников аплодисментами.

Под звуки музыки, они проходят круг почета и садятся «под арку», оформленную шарами.

1 ученик: Наконец весна пришла
Соловьи поют с утра,
Солнце светит ласково,
И я очень счастлива!
2 ученик: Последний снег в апреле тает,
Все рады солнцу и весне
Весна в апреле прилетает
С весёлой ласточкой ко мне!
3 ученик: Весна разгонит злые тучи
И май наш – месяц самый лучший.
4 ученик: Всех, кто ясным днём весенним
День рожденья празднует,
Мы сегодня поздравляем
С днём чудесным, радостным!

У.: Ребята, а вы помните кто у нас самый старший из именинников? А самый младший? Самым маленьким весенним именинникам исполнилось этой весной лет – это______________________, и самые старшие именинники это: _______________________________ .!
У.: При рождении новорожденный получал имя. Давайте спросим наших именинников, что они знают о своих именах.
-Что означают ваши имена? Почему вам дали именно такое имя? Давайте вместе почитаем, и запомним, что означают ваши имена и какой цветок принадлежит вам по цветочному гороскопу.
(Смотрим на экран, я читаю)

Алена - по-гречески светлая, светящаяся
Значение имени Анастасия - «воскресшая» (греч.).

Значение имени Максим - «превеликий» (латинское). Имя Максим происходит от латинского слова «максимус» - величайший.
Даниил (Данила) - «Бог мне судья» (др.-евр.)
По натуре - это вечный первопроходец.
Володя - от славянских корней "владеть миром".

Молодцы, хорошие у вас знания! А мне хотелось бы еще посмотреть какие вы внимательные. Давайте с вами поиграем в интересную игру, которая поможет быть внимательным и мне и вам. Согласны? Тогда играем!
(Дети отвечают хором)

Игра «Капуста-редиска».

Один водящий. Руки складываются в форме тюльпана. На слово редиска руки пальцами вниз , на капуста руки вверх . Водящий говорит: «капуста» - все руки опустили, «редиска» - вверх подняли руки. Сам водящий показывает вразнобой, чтобы спутать. Ошибившийся выбывает. Побеждает последний игрок.

Конкурс «Попробуй, обгони»
Для этого конкурса мне нужно 5 человек именинников и 5 человек не именинников. Выходите,

__________________________ ____________________________

Время года у нас сейчас «дождливое», поэтому для конкурса «Попробуй, обгони» нам понадобятся калоши. По моей команде обуть калоши, добежать до кегли, вернуться, передать следующему. Побеждает команда, прибежавшая первой.

У.: Ребята, а вы любите танцевать? (обращаюсь к именинникам и не именинникам). Вот сейчас и проверим, с кем же вы хотели бы потанцевать.

Конкурс «Кто быстрее».

Чтоб выросли фрукты и ягоды,
Деревья должны расцвести.
Пока же попробуйте в ложечке
маленькой
Апельсин до конца донести.
На линии старта выстраивается несколько команд по 4–5 человек.
Игроки должны пронести большой апельсин в маленькой ложечке до
линии финиша. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее.
В этом конкурсе мы проверим, на сколько, вы хозяйственные. Для этого конкурса мне нужно 5 человек именинников и 5 человек не именинников. Выходите,
__________________________ ____________________________
__________________________ ____________________________
__________________________ _____________________________

У.: Для следующего конкурса мне нужны именинники __________________________ ____________________________


Нарисуйте круг большой,
сверху маленький такой.
На макушке – ушка два –
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов –
Он красивей всех котов!
Проводится аттракцион “Нарисуй кота с закрытыми глазами”.
(дети делятся на две команды и по очереди рисуют с закрытыми глазами кота).
Да, интересные у вас котики получились. Я дарю вам их на память!

Проводится игра “Подари красивое словечко имениннику”.
(дети по очереди “дарят” комплементы именинникам).

С праздником мы всех вас поздравляем
И подарки именинникам вручаем!
Дети дарят именинникам заранее приготовленные подарки.

У.: Ребята, вам было сегодня весело? Интересно? Я рада!
Будьте здоровы и счастливы,
Веселы будьте в будни и праздники!
Растите большими-большими,
Вот такими! Такими! Такими!
В школе хорошо учитесь
Честно от души трудитесь.
С физкультурою дружите,
Крепкой дружбой дорожите.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 21 г. Болотного


2014 год

"День рождения весенних и летних именинников"

Цель: сплотить детский коллектив.

Задачи:

- расширение общего кругозора воспитанников;

Развитие эстетических потребностей, чувства прекрасного;

Создание радостной атмосферы для детей.

Воспитание уважительного отношения и доверия друг к другу .

Форма проведения: развлекательно – игровая программа

ХОД ПРАЗДНИКА

Ведущий 1:

Здравствуйте, дорогие ребята, здравствуйте, уважаемые гости! Я - фея Весны.

Ведущий 2:

А я - фея Лета.

Ведущий 1:

Какие вы все красивые, нарядные. И зал наш нарядился и ждал вас! А для чего? Сейчас вы сами догадаетесь.

Ведущий 2:

Есть много детских праздников

Забавных и смешных,

Но день рожденья, думаю,

Всегда прекрасней их!

И нам сегодня хочется

Об этом дне сказать,

Всех именинников

Прошу сейчас позвать!

Ведущий 1:

Объявляю всем сейчас,

День рождения у нас.

И поэтому пора

Дружно всем кричать "Ура!"

Дети кричат: «УРА!»(3 раза)

Ведущий 2:

День рожденья – это славно!

Это чудно и забавно –

Поздравленья принимать

И подарки получать.

Именинники, где наши?

Пусть себя они покажут.

Чтобы их сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

Звучит музыка «Песенка Крокодила Гены», и именинники входят в зал.

Ведущий 1:

Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника наших одноклассников, тех девочек, которые родились в прекрасное время года, когда появляются первые листочки, просыпаются после зимней спячки звери, с теплых стран возвращаются птицы. Вы догадались, о каком времени года идет речь?

Дети отвечают: «Весна». Весной у нас родились:

Ведущий 2:

Я поздравляю вас с вашими именинами и всем вам желаю весеннего настроения и майского здоровья! Ребята, расскажите, за что вы любите весну?

Выходят именинники и рассказывают стихи весне.

1. Я больше всех люблю весну,
За её я доброту, за её я теплоту,
За весёлый ручеёк, за добрейший ветерок.

2. А ещё люблю весну за её цветы.
Черёмуха и яблонька,
Вишня и сирень,
Тюльпаны и нарциссы,
Ландыш и ирисы
Цветут здесь каждый день!

3. Иду я утром в школу и вижу на заре:
Почки на деревьях листочком машут мне.

И солнце утром встало и разбудило всех,
Лучами обогрело и подарило смех.

4. У леса на опушке цветок один расцвёл.
И будто в день рожденья он в гости к нам пришёл.
Я рвать его не буду. Оставлю, пусть живёт.
Ведь будто лебедь белый, он в тишине плывёт.

5. Весна!
Мы не деревья и не птицы,
Не счесть людских забот и дел,
Но как похорошели лица,
Как взгляд у всех похорошел!

Ведущий 1:

Но сегодня мы хотим поздравить, тех девочек и мальчика, которые родились в другое прекрасное время года. Когда солнце печет, липа цветет, рожь поспевает. Когда это бывает? Вы догадались, о каком времени года идет речь? Дети отвечают: «Лето».

Так как летом ребята уйдут на каникулы, мы решили отметить именины и у ребят, которые празднуют свой день рождения летом. Приглашаю:

Я поздравляю моих дорогих летних именинников с и вашим будущим днём ангела и всем ребятам желаю научиться летом плавать, подрасти на пять и выше сантиметров, хорошо питаться летними фруктами и овощами и наслаждаться каникулами – вы их заслужили.

Ведущая 2:

Именинники, вниманье!
Сообщить вам рада я.
Вас хотят сейчас поздравить
Ваши лучшие друзья.

(Выходят дети и читают стихи для именинников)

1 ученик.

Всех детей мы поздравляем
И от всей души желаем:
Не болеть, не простужаться,
Вместе с нами закаляться!

2 ученик.

Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать!

Добрыми детьми расти
Хорошо себя вест

Вас, ребята, поздравляем
И подарки вам вручаем!

Поём песню про день рождения – стихи импровизированные, музыка из песни «Чунга-чанга».

День рожденья с детства любишь ты,
День рожденья – дарятся цветы.
День рожденья – водишь « каравай»
День рожденья – с нами подпевай.

Припев .

Веселимся мы как дети
Праздник знают все на свете
Только раз в году бывает день рожденья.
Поздравленья и подарки,
И наряды очень ярки –
С нетерпеньем ждём всегда мы «День рожденья»…

День рожденья – будем отмечать.
День рожденья – некогда скучать.
День рожденья – сказки и мечты.
День рожденья – как прекрасен ты!

Ведущий 1.

Собирайтесь все в кружок –
Испекли мы каравай!
Кто его захочет съесть
К нам быстрее, не зевай!

Игра «Каравай»

А сейчас у нас физминутка! Пожалуйста, все встаньте.

Физминутка

Ведущий 2: С днем рожденья поздравляем!

Дети: Да-да-да!

Ведущий 1: И, конечно же, желаем!

Дети: Да-да-да!

Ведущий 2: Вырастать всем больше.

Дети: Да-да-да!

Ведущий 1: Непременно стать всем толще!

Дети: Нет-нет-нет!

Ведущий 2: Быть красивыми, добрыми, милыми!

Дети: Да-да-да!

Ведущий 1: И крикливыми, и драчливыми.

Дети: Нет-нет-нет!

Ведущий 2: Чтобы мамочка любила!

Дети: Да-да-да!

Ведущий 1: Ремешком чтоб чаще била.

Дети: Нет-нет-нет!

Ведущий 2: Чтоб мороженым кормила!

Дети: Да-да-да!

Ведущий 1: Может хватит поздравлять?

В игры нам пора играть.

Дети: Да-да-да!

Ведущий 2: Ребята, а вы знаете, что лето – это пора сочных фруктов и ягод. А давайте сейчас отгадаем загадку и узнаем, какой фрукт является самым любимым у всех детей.

Круглое, румяное,

Я расту на ветке:

Любят меня взрослые

И маленькие детки.

(Яблоко)

Правильно, яблоко. Игра, в которую мы поиграем, называется «Укуси яблоко».

Игра «Укуси яблоко»

Ведущий 1: Один ребёнок держит привязанное к нитке яблоко, а второй участник пытается его съесть. Побеждает команда, которая первая справилась с заданием, и оставила на ниточке только «огрызочек» от яблока.

Игра «Передай игрушку»

Ведущий 2: Образуется круг и по кругу под музыку пускается игрушка. Участники передают друг другу эту игрушку. Музыка заканчивается. И тот, у кого осталась игрушка в руках – выбывает из игры и т.д. Победителю - приз.

ИГРА “Запеленай младенца”

Ведущий 1: Когда-то вы были совсем маленькими и мама с папой заботились о вас. Давайте вспомним, как это было! Сейчас мы предлагаем вам поиграть в игру, которая называется «Запеленай младенца». Играть будут …….. (Переодевание детей) 2 ученика будут младенцами, 2 ученика будут мамами и 2 ученика будут папами. По команде мама и папа начинают пеленать именинников, начиная с ног и заканчивая шеей. Можно также сделать младенцу чепчик. Победила та команда, которая справилась быстрее.

Дети играют

Ведущий 2: Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.

(По команде именинники рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот именинник, который быстрее выбрался из пеленок).

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАГАДКИ НА МИНИ-ДИСКОТЕКЕ

Пришло время праздничной дискотеки.

Первые слова:

Они растут в южных странах на деревьях.

Ими любят лакомиться обезьяны.

Это любимая еда жителей острова Чунга-Чанга.

(Кокосы и бананы.)

Второе слово:

Он круглый и упругий, как маленький мячик.

Из него можно сделать вкусный сок.

Его цвет - это цвет солнца.

(Апельсин.)

Вопрос: в какой популярной эстрадной песне поется о бананах, кокосах и апельсинах? Конечно, это “Апельсиновая песня” в исполнении группы “Блестящие”. Слушаем музыку, поем и танцуем!

Загадки для праздничной мини-дискотеки

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 1

Первое слово:

Когда он маленький, то желтенький и пушистый.

Он любит плавать и нырять в воде.

Сказочник Андерсен написал о нем грустную сказку со счастливым концом.

(Утенок.)

Второе слово: еще раз произнесем уже отгаданное слово!

Отгадка: утёнок + утенок = композиция “Танец маленьких утят” (муз. народная, ел. Ю. Энтина).

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 2

Первое слово:

Он похож на стрекозу.

Но сделан он из металла.

И у него, как у Карлсона, есть пропеллер.

(Вертолет.)

Второе слово:

Это холодное и сладкое.

Его нельзя есть, когда болит горло.

Держать его нужно за палочку.

(Эскимо.)

Отгадка: вертолет + эскимо = песня “Пусть бегут неуклюже” (муз. В. Шаинского, ел. А. Тимофеевского).

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 3

Первое слово:

Это моллюск.

Люди считают, что они передвигаются очень медленно.

У них есть домик, закрученный в спираль.

(Улитка.)

Второе слово:

Они живут в жарких странах.

Люди говорят, что их можно сделать из мухи.

Одного из них облаяла собака по кличке Моська.

(Слон.)

Отгадка: улитка + слон = песня “Улыбка” (муз. В. Шаинского, ел. М. Пляцковского).

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 4

Первое слово:

Они бывают на небе, но не каждый день.

Ночью их не увидишь.

Они очень похожи на белую вату.

(Облака.)

Второе слово:

У маленьких детей она бывает деревянной.

Она была верным другом каждого былинного богатыря.

А. Барто в одном из своих стихотворений признается ей в любви.

(Лошадка.)

Отгадка: облака + лошадки = песня “Облака” из мультфильма “Трям! Здравствуйте!” (муз. В. Шаинского, ел. С. Козлова).

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 5

Первое слово:

У него уши на коленках.

Он умеет прыгать.

На картинке в книжке он часто бывает нарисован играющим на скрипке.

(Кузнечик.)

Второе слово:

Она мягкая и зеленая.

Она бывает в городе и в деревне, в лесу, в поле, на огороде.

Ее любит есть корова.

(Трава.)

Отгадка: трава + кузнечик = песня “В траве сидел кузнечик” (муз. В. Шаинского, ел. Н. Носова)

Ведущий 1: Для наших дорогих именинников звучит песня «С днем рождения»

ГОРОСКОП-ПОЗДРАВЛЕНИЕ

Без гороскопа никак не обойтись! Только гороскоп будет необычным, праздничным, предсказывающим, что ждет новорожденных в новый год жизни.

ЧТО НАДО ДЛЯ ИГРЫ.

/ Бумажные карточки с предсказаниями

/ Бумажные карточки с названиями предметов и явлений

/ Дамская шляпка

/ Сумочка или шкатулка

Заранее приготовленные карточки с текстами предсказаний помещают в дамскую шляпку. Другие карточки с названиями некоторых предметов и явлений именинница, желающая узнать свое будущее, будет вынимать из сумочки, шкатулки и т. п., а потом произносить вслух. Услышав название предмета или явления, гость должен достать карточку с соответствующим текстом из дамской шляпки и зачитать его.

Примеры пожеланий-предсказаний

Фейерверк – ваша жизнь заискрится всеми цветами.

Хлопушка – в вашей жизни произойдет какое-то оглушительное событие.

Письмо – вас ожидают приятные известия.

Фруктовая к осточка – вас ожидает богатый урожай на приусадебном участке.

Цветок – вы станете еще милее и красивее.

Гриб – вас ожидают приятные и полезные прогулки в лесу.

Часы в вашей жизни произойдут радостные перемены.

Очки – рекомендуется меньше времени проводить у телевизора, а больше - с друзьями на свежем воздухе.

Шнурки – наконец-то родители купят новые кроссовки, и вы займетесь спортом.

Конфета – у вас начнется новая сладкая жизнь.

Сердце – есть вероятность нового школьного романа.

Книга – вы будете стремиться к знаниям и преуспеете в учебе.

Стрела – вы будете очень настойчивы в достижении цели.

Подарок – жизнь приготовит для вас приятный сюрприз.

Театральная программка - вы будете чаще бывать в театре и других местах проведения досуга.

Орех – вы вовремя распознаете хитрые замыслы кого-то из недоброжелателей.

Пуговица – ваш гардероб пополнят новые наряды.

Билет – вас ждут интересные поездки, незабываемые путешествия.

Солнце – этот год будет для вас удачным.

Телефон у вас появятся новые друзья.

Лавровый лист – вас ждет признание на поприще учебы.

Чеснок – в наступающем году вы практически не будете болеть.

Ведущий 2:

И вот наступило время подарков для наших именинников (вручаются памятные подарки).

Как солнечный день

Как чудесная сказка

Пусть жизнь ваша будет

Всё время прекрасна!

Ведущий 1:

Будьте хорошими,

Будьте красивыми,

Будьте весёлыми

Добрыми, милыми.

Чтоб счастье и радость в улыбке светились.

Чтоб все пожелания осуществились!!!

Ведущий 2:

На этом наш праздник заканчивается, и давайте ещё раз дружно похлопаем нашим именинникам!

Бурные аплодисменты нашим именинникам!!!

Сценарий праздника. День весенних и летних именинников «Дети-цветы жизни» (для начальной школы)

Данная методическая разработка праздника для начальной школы будет полезна как учителям начальных классов, так и воспитателям интернатных учреждений. В начальной школе уже стало традицией проводить такие праздники для учащихся, которые проводятся два, три раза в год.

Автор: Бестик Ирина Викторовна, воспитатель первой категории КГУ "Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха", Казахстан, г. Петропавловск
Цель: организация праздника для весенних и летних именинников.
Задачи:
Образовательная: повторить и закрепить приметы весны и лета, обогатить словарь по теме «Весна» и по теме: «Лето», формировать интеллектуально-творческие, организаторские способности у детей.
Воспитательная: воспитывать чувство радости за других, доброты, вежливости; формировать сплочение детского коллектива, отношения любви между детьми
Развивающая: развивать творческие способности детей; способствовать созданию атмосферы праздника и активному отдыху детей.
Коррекционная: развитие речи учащихся во время праздника, контроль за произношением.
Оборудование: мультимедийное оборудование, музыкальный центр, музыкальное сопровождение, яблоки, гимнастические палочки, парики, 2 рулона туалетной бумаги, платок, три лошадки, букет цветов, слайды.
Предварительная работа: оформление актового зала, подготовка атрибутов для игр, подготовка монтажа учащихся, слайдов.
Действующие лица:
Фея Весны
Фея Лета
Ход праздника
Ведущий 1:
Здравствуйте, дорогие ребята, здравствуйте, уважаемые гости! Я - фея Весны.
Ведущий 2:
А я - фея Лета.
Ведущий 1:
Какие вы все красивые, нарядные. И зал наш нарядился и ждал вас! А для чего? Сейчас вы сами догадаетесь.
Ведущий 2:
Есть много детских праздников
Забавных и смешных,
Но день рожденья, думаю,
Всегда прекрасней их!
И нам сегодня хочется
Об этом дне сказать,
Всех именинников
Прошу сейчас позвать!
Ведущий 1:
Объявляю всем сейчас,
День рождения у нас.
И поэтому пора
Дружно всем кричать "Ура!"
Дети кричат: «УРА!»(3 раза)
Ведущий 2:
День рожденья – это славно!
Это чудно и забавно –
Поздравленья принимать
И подарки получать.
Именинники, где наши?
Пусть себя они покажут.
Чтобы их сюда позвать,
Нужно хлопать начинать!
Звучит музыка группы «Барбарики» «День рождения» и именинники входят в зал.
Ведущий 1:
Наш праздник называется «Дети-цветы жизни». Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника наших одноклассников, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года, когда появляются первые листочки, просыпаются после зимней спячки звери, с теплых стран возвращаются птицы. Вы догадались, о каком времени года идет речь?
Дети отвечают: «Весна».
Ведущий 1:
Ребята, а какие весенние месяцы вы знаете? (дети отвечают на вопрос)
Ведущий 1:
Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете названия весенних месяцев.
Ведущий 2:
С каким нетерпением мы все ждем весну. Как радуемся первым теплым лучам солнца, первым проталинам и ручьям. Но особенный восторг вызывают первые весенние цветы. Появление этих маленьких, но смелых вестников весны свидетельствует о том, что весна пришла окончательно и бесповоротно. А какие цветы появляются весной?
Дети отвечают: «Подснежник, морозник, шафран, медуница и др.»
Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете весенние цветы.
Весенним именинникам вручаются весенние веночки.
Ребята, а вы знаете кто у нас самый старший из именинников? А самый младший?
Ведущий 1:
Но сегодня мы хотим поздравить, тех девочку и мальчика, которые родились в другое прекрасное время года. Когда солнце печет, липа цветет, рожь поспевает. Когда это бывает? Вы догадались, о каком времени года идет речь?
Дети отвечают: «Лето».
Ведущий 2:
Ребята, а какие летние месяцы вы знаете? (дети отвечают на вопрос)
Ведущий 2:
Молодцы! Вы и названия летних месяцев знаете отлично! Много красивых цветов появляются летом. Давайте вспомним, какие это цветы?
Дети отвечают: «Ромашка, василек, роза, колокольчик, ирис».
Какие вы все молодцы, очень много знаете летних цветов. Летним именинникам мы подарим вот такие красивые веночки из летних цветов.
Летним именинникам вручаются летние веночки.
Ребята, а вы знаете, кто у нас самый старший из летних именинников? А самый младший?
Ответы детей.
Ведущий 2:
Когда-то наши именинники были совсем маленькими и мама с папой заботились о них. Давайте вспомним, как это было! Сейчас мы предлагаем вам поиграть в игру, которая называется «Заботливые родители».
Подвижная игра “Заботливые родители”
В каждой команде участвуют три человека: папа, мама и ребёнок. По команде мама и папа начинают пеленать своего ребёнка с помощью туалетной бумаги. Победила та команда, которая справилась быстрее.
Дети играют.

Ведущий 1: Вам понравилась игра? Для наших дорогих именинников звучит песня «Если друг не смеётся» в исполнении наших пятиклассников.
Жестовая песня «Если друг не смеётся»
Ведущий 1:
Отступила зима, прилетели грачи,
Распустились зелёные листья.
Много красок вокруг: просто это весна
Всё раскрасила солнечной кистью
И сегодня, в прекрасный весенний денёк
Мы ребят своих вновь поздравляем.
Успеха и счастья мы им пожелаем.
И с большим удовольствием вновь поиграем.
Подвижная игра «Подари букет»
Образуется круг и по кругу под музыку пускается букет цветов. Участники передают друг другу эти цветы. Музыка заканчивается. И тот, у кого остался букет в руках – выбывает из игры и т.д. Победителю - приз.
Дети играют.

Ведущий 2:
Именинники, вниманье!
Сообщить вам рада я.
Вас хотят сейчас поздравить
Ваши лучшие друзья.
(Выходят дети и читают стихи для именинников)
1 ученик.
Всех детей мы поздравляем,
И от всей души желаем:
Не болеть, не простужаться,
Вместе с нами закаляться!
2 ученик.
Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать!
Добрыми детьми расти
Хорошо себя вести!
Ведущий 1:
Вас, ребята, поздравляем,
И подарки вам вручаем!
А ребята дарят именинникам свой яркий танец. Встречайте!
Танец «Солнечные зайчики»
Ведущий 2:
Желаем всем вам
Жить весело, ярко, без бед.
Полезных подарков, сюрпризов,
Поменьше обид и капризов!
Ведущий 1:
Пусть в школе все будет прекрасно:
Приятно, чудесно и классно!
Желаем задорного смеха,
Побольше удач и успеха!
А сейчас у нас физминутка! Пожалуйста, все встаньте.
Физминутка
Ведущий 1: С днем рожденья поздравляем!
Дети: Да-да-да!
Ведущий 2: И, конечно же, желаем!
Дети: Да-да-да!
Ведущий 1: Вырастать всем больше.
Дети: Да-да-да!
Ведущий 2: Непременно стать всем толще!
Дети: Нет-нет-нет!
Ведущий 1: Быть красивыми, добрыми, милыми!
Дети: Да-да-да!
Ведущий 2: И крикливыми, и драчливыми.
Дети: Нет-нет-нет!
Ведущий 1: Чтобы мамочка любила!
Дети: Да-да-да!
Ведущий 2: Ремешком чтоб чаще била.
Дети: Нет-нет-нет!
Ведущий 1: Чтоб мороженым кормила!
Дети: Да-да-да!
Ведущий 2: Может хватит поздравлять?
В игры нам пора играть.
Дети: Да-да-да!

Дидактическая игра «Узнай именинника»
Ведущий 2: И так у нас игра «Узнай именинника». Для наших именинников и зрителей мы приготовили сюрприз. Мы покажем вам фотографии именинников, а вы, ребята, должны угадать «Кто это?».
Показ слайдов с фотографиями. Дети угадывают.
Ведущий 2: Молодцы, ребята! Вы легко и быстро справились с этим заданием.
Ведущий 1: Ребята, как называется государство, в котором мы живём? (Казахстан) Правильно, мы живем в Казахстане. И все наши мальчики хотят быть смелыми, ловкими и сильными, как джигиты. Сейчас мы посмотрим, кто из наших джигитов самый ловкий. Игра называется «Три джигита».
Подвижная игра «Три джигита».
Для игры нужно три мальчика и одна девочка. Девочка встает на стул и держит в руке платок. Джигиты скачут на лошадках под музыку вокруг девочки. Как только музыка остановилась, джигит должен схватить платок у девочки. Победитель получает приз. Девочка должна его поцеловать.
Дети играют.

Ведущий 2: Ребята, а вы знаете, что лето – это пора сочных фруктов и ягод. А давайте сейчас отгадаем загадку и узнаем, какой фрукт является самым любимым у всех детей.
Круглое, румяное,
Я расту на ветке:
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (Яблоко)
Правильно, яблоко. И следующая игра, в которую мы поиграем, называется «Укуси яблоко».
Подвижная игра «Укуси яблоко»
Один ребёнок держит привязанное к нитке яблоко, а второй участник пытается его съесть. Побеждает команда, которая первая справилась с заданием, и оставила на ниточке только «огрызочек» от яблока.
Дети играют.

Ведущий 1:
И вот наступило время подарков для наших именинников (вручаются памятные подарки).
Как солнечный день
Как чудесная сказка
Пусть жизнь ваша будет
Всё время прекрасна!
Ведущий 2:
Будьте хорошими,
Будьте красивыми,
Будьте весёлыми
Добрыми, милыми.
Чтоб счастье и радость в улыбке светились.
Чтоб все пожелания осуществились!!!

Действующие лица — Ведущий и ребята.

Оборудование: шарфы -2 штуки, карточки красного, желтого и зеленого цвета; мячики мягкие («семена») и коробки-2 штуки, 2 листа бумаги для рисования и 2 карандаша, 3 стула, 2 картона, набор парикмахера — расчёски, резинки, заколки.

Добрый день! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у весенних именинников.

Что такое день рожденья?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Праздник мы сейчас откроем

Игры, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите

Крикнем весело УРА!

Именинников поздравить нам пора!

Итак, наши именинники:……

(перечисления именинников).

Ребята, наши именинники ждут ваших поздравлений. Вы готовы их поздравлять?

Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? … (Нет — дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно … (Да — хлопают в ладоши)
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно … (Да)
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим … (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети … (Да)
День рожденья — день веселый? … (Да)
Ждут вас игры и приколы? …(Да)
С юмором у вас в порядке? …(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)
Именинников поздравим? … (Да)
Или к бабушке отправим? … (Нет)
Им подарим шоколадку? … (Да)
Поцелуем сладко-сладко? … (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем больше … (Да)
Непременно быть потолще! … (Нет)
Быть здоровыми, умными, сильными! … (Да)
И крикливыми, и драчливыми … (Нет)
Чтоб родители любили! … (Да)
Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)
Чтоб мороженным кормили! … (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? … (Да)

Только сегодня и только сейчас
Чудесные конкурсы пройдут для вас!

1. Игра « Кто не ошибётся?” (для этой игры понадобятся 6 участников)

Оборудование: карточки красного, желтого и зелёного цвета.

Слушаем внимательно задание:

Красный – стоят молча

Желтый – хлопают один раз в ладоши

Зелёный – бег на месте.

Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее
Чем наши волшебные сказки.

2 . Игра «Угадай героя».

Я называю первую часть сказочного героя, а вы дружно договариваете вторую. Начали:

Карабас…….. (Барабас)

Кощей……… (Бессмертный)

Сестрица…… (Аленушка)

Братец……… (Иванушка)

Конек………. (Горбунок)

Баба………… (Яга)

Мальчик……. (С пальчик)

Емеля……….. (Дурак)

Ковер……… (Самолет)

Сивка……… (Бурка)

3 . Эстафета «Сажаем цветочки».

(музыка для эстафеты)

Сейчас мы разделимся на 2 команды. (в команде по 5 человек). Каждой команде выдается по 1 миске с семенами (бутафорские, вырезанные из картона). Игрок берет из миски на старте один цветок и несет ее в миску на финише, возвращается на старт, после чего бежит второй игрок и т.д. Побеждает команда, которая быстрее «посадит свои цветы» — перенесёт семена в миску на финише.

4. Конкурс «Загадки».

1. Брат с братом через дорогу живут, а один другого не видит (глаза)

2. Набита пухом, лежит под ухом (подушка)

3. Бьют Ермилку по затылку — он не плачет, ножку прячет (гвоздь)

4. Принялась кума за дело,

Заиграла и запела.

Ела, ела дуб, дуб,

Поломала зуб, зуб (пила)

5. Стучит, бренчит, вертится, считает свой век, а не человек (часы)

6. Черный Ивашка — Деревянная рубашка, где носом поведет, там заметку кладет (карандаш)

7. Стоит Антошка на одной ножке, его ищут, а он не откликается (гриб)

8. Поднялись ворота — всему миру красота (радуга)

5. «Художники». (2 участника — неимениника).

Нарисовать с закрытыми глазами подарок нашим именинникам — букет цветов.

6. Игра «Назови одним словом»:

Следующее задание – назовите одним словом, что это.
Чашка и тарелка – это …..
Ромашка и василек – это ….
Кабачок и свекла – это…..
Щука и карась – это …..
Лошадь и корова – это….
Пила и топор – это….
Волк и лиса – это….

7. «Актёрское мастерство». (4 участника — именинника). Сейчас я предлагаю участникам побывать в роли актёров. Итак…

Вам нужно изобразить:

Походку человека: — которому жмут ботинки — который пнул ногой кирпич -у которого заболела спина -который оказался ночью в лесу и боится диких зверей.

8. Игра «Бег вокруг стульев» (под музыку)

3 стула и 4 участника. Под музыку начинаем бег вокруг стульев, пританцовывая, ведь звучит музыка! Когда музыка останавливается — вы присаживаетесь на стулья. Кому стула не хватило – выбывает.

9. «Парикмахеры». (4 участника, из них-2 именинника).

Ведущий:
— Давайте вспомним, как перед праздником проводят время хозяева и гости: причесываются, примеряют наряды. Вот, собственно и задание: одному из участников команды сделать прическу.

10. Игра «Кто быстрее» (6 участников)

Каждому имениннику даётся 2 листа картона. Перекладывая их, им нужно пройти путь через болото. Выиграет тот, кто быстрее пройдёт путь.

Наш праздник подходит к концу, еще раз поздравляем наших именинников. Вручение подарков.

Все вместе: “С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!”.

Действующие лица — Ведущий и ребята.

Оборудование: шарфы -2 штуки, карточки красного, желтого и зеленого цвета; мячики мягкие («семена») и коробки-2 штуки, 2 листа бумаги для рисования и 2 карандаша, 3 стула, 2 картона, набор парикмахера — расчёски, резинки, заколки.

Ведущий:

Добрый день! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у весенних именинников.

Что такое день рожденья?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Праздник мы сейчас откроем

Игры, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите

Крикнем весело УРА!

Именинников поздравить нам пора!

Итак, наши именинники:……

(перечисления именинников).

Ведущая:

Ребята, наши именинники ждут ваших поздравлений. Вы готовы их поздравлять?

Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? … (Нет — дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно …
(Да — хлопают в ладоши)
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно …
(Да)
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим …
(Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети …
(Да)
День рожденья — день веселый? …
(Да)
Ждут вас игры и приколы? …
(Да)
С юмором у вас в порядке? …
(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? …
(Нет)
Именинников поздравим? …
(Да)
Или к бабушке отправим? …
(Нет)
Им подарим шоколадку? …
(Да)
Поцелуем сладко-сладко? …
(Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем больше …
(Да)
Непременно быть потолще! …
(Нет)
Быть здоровыми, умными, сильными! …
(Да)
И крикливыми, и драчливыми …
(Нет)
Чтоб родители любили! …
(Да)
Ремешком чтоб чаще били! …
(Нет)
Чтоб мороженным кормили! …
(Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? …
(Да)

Только сегодня и только сейчас
Чудесные конкурсы пройдут для вас!

1. Игра « Кто не ошибётся?” (для этой игры понадобятся 6 участников)

Оборудование: карточки красного, желтого и зелёного цвета.

Слушаем внимательно задание:

Красный – стоят молча

Желтый – хлопают один раз в ладоши

Зелёный – бег на месте.

(2-3 раза)

Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее
Чем наши волшебные сказки.

2 . Игра «Угадай героя».

Я называю первую часть сказочного героя, а вы дружно договариваете вторую. Начали:

Карабас…….. (Барабас)

Кощей……… (Бессмертный)

Сестрица…… (Аленушка)

Братец……… (Иванушка)

Конек………. (Горбунок)

Баба………… (Яга)

Мальчик……. (С пальчик)

Емеля……….. (Дурак)

Ковер……… (Самолет)

Сивка……… (Бурка)

Ведущая:

3 . Эстафета «Сажаем цветочки».

(музыка для эстафеты)

Сейчас мы разделимся на 2 команды. (в команде по 5 человек). Каждой команде выдается по 1 миске с семенами (бутафорские, вырезанные из картона). Игрок берет из миски на старте один цветок и несет ее в миску на финише, возвращается на старт, после чего бежит второй игрок и т.д. Побеждает команда, которая быстрее «посадит свои цветы» — перенесёт семена в миску на финише.

4. Конкурс «Загадки».

ЗАГАДКИ:

1. Брат с братом через дорогу живут, а один другого не видит (глаза)

2. Набита пухом, лежит под ухом (подушка)

3. Бьют Ермилку по затылку — он не плачет, ножку прячет (гвоздь)

4. Принялась кума за дело,

Заиграла и запела.

Ела, ела дуб, дуб,

Поломала зуб, зуб (пила)

5. Стучит, бренчит, вертится, считает свой век, а не человек (часы)

6. Черный Ивашка — Деревянная рубашка, где носом поведет, там заметку кладет (карандаш)

7. Стоит Антошка на одной ножке, его ищут, а он не откликается (гриб)

8. Поднялись ворота — всему миру красота (радуга)

5. «Художники». (2 участника — неимениника).

Нарисовать с закрытыми глазами подарок нашим именинникам — букет цветов.

6. Игра «Назови одним словом»:

Следующее задание – назовите одним словом, что это.

  1. Чашка и тарелка – это …..
  2. Ромашка и василек – это ….
  3. Кабачок и свекла – это…..
  4. Щука и карась – это …..
  5. Лошадь и корова – это….
  6. Пила и топор – это….
  7. Волк и лиса – это….

7. «Актёрское мастерство». (4 участника — именинника). Сейчас я предлагаю участникам побывать в роли актёров. Итак…

Вам нужно изобразить:

Походку человека: — которому жмут ботинки — который пнул ногой кирпич -у которого заболела спина -который оказался ночью в лесу и боится диких зверей.

8. Игра «Бег вокруг стульев» (под музыку)

3 стула и 4 участника. Под музыку начинаем бег вокруг стульев, пританцовывая, ведь звучит музыка! Когда музыка останавливается — вы присаживаетесь на стулья. Кому стула не хватило – выбывает.

9. «Парикмахеры» . (4 участника, из них-2 именинника).

Ведущий:
— Давайте вспомним, как перед праздником проводят время хозяева и гости: причесываются, примеряют наряды. Вот, собственно и задание: одному из участников команды сделать прическу.

10. Игра «Кто быстрее» (6 участников)

Каждому имениннику даётся 2 листа картона. Перекладывая их, им нужно пройти путь через болото. Выиграет тот, кто быстрее пройдёт путь.

Наш праздник подходит к концу, еще раз поздравляем наших именинников. Вручение подарков.

Все вместе: “С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!”.

Чаепитие.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «ezvezdnaya.ru» — Отношения. Маникюр. Звезды. Рецепты. Уход за кожей