Сценарий новогоднего праздника "кругосветное путешествие в новогоднюю ночь". Сценарий новогоднее кругосветное путешествие

Инна Тебякина
«Кругосветное путешествие под Новый год». Сценарий новогоднего праздника для детей 6–7 лет

Кругосветное путешествие под Новый год

Участники новогоднего представления :

Дети : Чунга-чанга; (его друзья аборигены для оркестра)

Взрослые : Дед Мороз, Снегурочка

Вед : Золотым дождём сверкает

Наш уютный, светлый зал.

Ёлка в круг нас приглашает ,

Час для праздника настал .

Ритмическая композиция (дети входят в зал, танцуют)

1. Все скорей сюда бегите,

Собирайтесь в этот зал,

Если видеть вы хотите

Новогодний карнавал !

2. Нам сказочная фея

Откроет в сказку дверь,

Стоит в кругу , робея,

Украшенная ель.

3. Зеленые ресницы

В игрушках, мишуре,

И говорим «Спасибо»

Мы елочка тебе.

Песня "Новогодняя песенка »

Вед : Мы вам песенку споем

Про новый год !

Сказка новая давно детишек ждет!

Поскорее заходите,

Нашу сказку посмотрите,

Приходи скорей, новый год !

Дети : Новый год ! Новый год !

Мы тебе откроем двери!

Дед Мороз у ворот

И его лесные звери,

Заяц, волк и лиса

И мишутка косолапый,

Вед : Здесь такие чудеса

Вы увидите ребята!

Дети : Новый год ! Новый год !

Слышим, к нам уже спешит

Всех он нас повеселит.

8. Здравствуй, праздничная ёлка !

Здравствуй, здравствуй, Новый год !

Возле ёлочки сегодня

Поведём мы хоровод!

9. Пусть в окно метель стучится,

Вьюга воет и метет,

Снег на улице искрится,

К нам шагает Новый год !

Хоровод про елку (садятся)

Реб : Тихо - тихо…. тишина… .Светит желтая луна

Тихо падает снежок на деревья, на лужок…

Ой смотрите-ка, а вот… .гостья первая идет!

Входит Снегурочка.

Снег : По лесочку я иду,

К детям в гости я спешу.

Но почему здесь тишин

И у ёлки я одна?

Я ж на праздник собиралась .

Всё же, где я оказалась?

Реб.: Здравствуй, милая снегурочка. Оказалась ты на новогоднем празднике в детском саду .

Снег : Здравствуйте, Ребята!

С Новым годом с новым счастьем

Я хочу поздравить всех! Пусть сегодня не смолкают

Песни, музыка и смех!

Будет пляска, будет сказка, гость волшебный к нам придет!

Но сначала мне ответьте - Что такое Новый год ?

Реб.: Новый год приходит с неба , или из лесу идет?

Или из сугроба снега к нам приходит Новый год ?

Он, наверно, жил снежинкой на какой-нибудь звезде?

Или спрятался тихонько у Мороза в бороде?

Может, влез он в холодильник или к белочке в дупло?

Или в старенький будильник он забрался под стекло?

Но всегда бывает чудо - на часах двенадцать бьет

И неведомо откуда - к нам приходит Новый год !

Песня «Что такое Новый год »

Снег.: Так чудесно здесь у вас,

Весело, красиво,

Дайте мне скорей ответ

Все на месте или нет?

Дети : Дедушки Мороза нет.

Снег : Дедушку мы позовем, дружно праздник мы начнем .

Дети : Дед Мороз.

Снег : Что такое, вот беда? Где же Дедушка тогда?

Перед новым годом Дедушка Мороз очень занят.

Он путешествует по многим странам и раздает подарки.

Реб : Сегодня в этом зале расскажем мы о том

Как Новогодний праздник приходит в каждый дом.

В Японии, в Италии, в Мексике, в Африке,

В Англии, России и в целом, целом мире.

Вед : А на чём мы полетим?

Снег : Платочек волшебный мне Дедушка дал

И вот что он мне по секрету сказал :

«Снегурочка, внучка, платочком взмахни

Волшебную сказку начни…» (звучит волшебная музыка)

Снегурочка

А вот и наш ковер-самолет

(достаёт из под елки ковер)

Эй, ковёр, повернись!

Эй, ковёр, развернись!

(разворачивают ковёр-самолёт) .

Крепче за руки возьмитесь,

На ковёр все становитесь»

Фоном звучит музыка, дети «летят»

Реб : Ты, ковёр, лети, лети,

Нас по небу прокати!

Выше, выше поднимайся,

Тише, тише, не качайся.

Реб : Слышишь, тамтамы стучат вдалеке.

Длинные лодки плывут по реке.

Прыгает в воду, кричит детвора.

И африканская всюду жара.

Реб : И если посмотрим вдаль мы,

Везде вместо ёлок - пальмы

И вместо шаров стеклянных

Мартышки висят на лианах. (садятся на свои места)

Один из жителей страны начинает поливать елочку

Реб : Здравствуй! А что ты делаешь?

Чунга-чанга : Неведомо откуда занесло ветром зёрнышко. Вот и появился росток на Африканской земле, затем выросло вот это дерево. Уж и поливал я его, и сорняки пропалывал, ухаживал, как мог, а растению чего-то не хватает (пытается погладить ёлочку она колется) .

Видите, какая капризная! Не знаю что делать! И даже не знаю, как называется это дерево… Может быть вы мне подскажете это?

Реб : - Это ёлка! У нас на земле очень любят ёлочку. На Новый год рассказывают ей стихи и поют про неё песни, водят хороводы. К нам приходит добрый Дедушка Мороз и Снегурочка, приносят подарки. Вот послушай.

Песня «Новогодние мечты »

Чунга-чанга : Какая красивая песня. Какой чудесный праздник , Новый год !

Елка, Снегурочка, Дедушка Мороз, подарки.

Нам, с моими друзьями, очень хочется сделать для вас, дорогие друзья из России подарок.

«Новогодний оркестр »

Реб : А Дедушки Мороза вы не видели?

Он к вам не прилетал?

А есть ли Дед Мороз в Африке?

Чунга-чанга : Есть. И зовут его Папа Ноэль.

Вед : Спасибо вам полетели вместе с нами Деда мороза искать?

Реб : Крепче за руки возьмитесь,

На ковёр все становитесь.

Пусть нам звёзды засияют

И дорогу озаряют.

Полетели! (звучит музыка)

А теперь, любезные друзья,

Еще сюрприз представлю я!

Этот танец дар Востока -из Аравии далекой!

Девочки-красавицы Востока исполняют танец

Мальчик – факир : А сейчас, я покажу вам Новогодние фокусы…

Мальчик-факир показывает фокусы. (баночки с краской)

Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный!

Стань, вода-водица,

Не простой, а красной!

(Встряхивает баночку с красной крышкой, вода окрашивается в красный цвет.)

Ты, вода-водица,

Друг ты мой студеный!

Стань, вода-водица,

Не простой, зеленой!

(Встряхивает баночку с зеленой крышкой.)

Ты, вода-водица,

Светлая, как иней,

Стань, вода-водица,

Не простой, а синей!

(Встряхивает баночку с синей крышкой.)

Была вода бесцветная,

А стала разноцветная!

Реб.: Уважаемые красавицы, а Дедушка Мороз был у вас?

Факир : Нет, не видели, у нас нет Дед Мороза, да и мороза мы не видели никогда. К нам на новый год приходит Баба Ноель.

Вед : Спасибо вам друзья, нам пора лететь дальше. Полетели вместе с нами?

Реб : Я в Японию хочу

С нетерпением полечу

Крепче за руки возьмитесь,

На ковёр все становитесь…

Звучит японская музыка дети в национальном японском костюме встречают детей , кланяются.

Реб.: Здравствуйте, вы не видели Дедушку Мороза?

Японец : А кто это?

Реб.: На новогодний праздник Дедушка Мороз приносит подарки, веселится, поет и играет с нами.

Японец : У нас Дед Мороз называется Сегацу-сан он одет в небесно-голубое кимоно, не дарит подарки малышам, а только поздравляет каждого японца с наступающим Новым годом , играет в забавные игры. Хотите, научу?

Реб : Конечно, мы хотим поиграть.

Фукувараи

Фукувараи в переводе с японского означает «счастливый смех» , и играть в неё могут даже самые маленькие японцы. Задача проста – восстановить справедливость и приклеить недостающие части обратно.

Вед замечает загрустившую плачущую Снегурочку : «И чего это ты, Снегурочка, грустишь, не радуешься?»

Снег : (навзрыд) Я в Россию, домой хочу.

Дедушка, наверное, нас там уже дожидается?

Вед : Ну, тогда, нам пора в путь, полетели с нами деда мороза искать? все по местам!

Ты, ковёр, лети назад

В наш любимый детский сад.

Звучит музыка

На дворе такой мороз, мерзнут ноги, мерзнет нос,

не шали Мороз, не маленький,

Мы наденем наши валенки.

Ты встречай Россия нас,

Танцем дружным в тот же час.

Дети исполняют танец «Валенки» .

Снегур.: Ребята, слышу шаги дедушки Мороза, а давайте пошутим, спрячемся от Деда Мороза за ёлочку, пусть он нас поищет. (все уходят за ёлку) .

Под музыку Дед Мороз заходит в зал.

Дед Мороз : Здравствуйте, дорогие ребята и гости. (удивлённо замирает, оглядывается) . А где же дети?

Снегурочка : А ты постучи своим волшебным посохом, ребята и прибегут!

(Дед Мороз стучит, выбегает один ребёнок)

Ребёнок : Мы Мороза не боимся

И не прячем в шубу нос,

Мы как выйдем, да как крикнем.

Все (выбегают) : Здравствуй, Дедушка Мороз!

Дед Мороз : Как народу много в зале -

Славный праздник , видно, тут.

Значит, правду мне сказали,

Что меня ребята ждут.

Дружно скажем : «Раз, два, три, наша Елочка – гори!»

Светлый праздник новогодний

Мы встречаем каждый год,

Кто желает веселиться

И со мною поиграть?

Приглашаю хороводом

Возле Елочки всем встать.

Снегур : Дедушка Мороз, а мы тебя из круга не выпустим…

Игра «Не выпустим из круга »

Реб : Ой, Дед Мороз, где мы только не побывали, добираясь к тебе!

Дед Мороз : Все знаю про вас, ребятки. Про то, какие вы смелые, дружные и веселые. И в моем царстве вас ждет веселье. Хочу вас спросить, не холодно ли вам у меня?

Дети : Нет.

Дед Мороз : А теперь хочу я с вами поиграть да загадки загадать. Послушайте меня внимательно. И ответьте на вопрос : «Что растет на елке?» . Если вы со мной согласны, поднимайте руки вверх и отвечайте : «Да!» , а если не согласны, молчите и рук не поднимайте.

Что растет на елке? Зайчики из ваты?

Плитки-шоколадки?

Конфеты, мармеладки?

Детские кроватки?

Что растет на елке? Бусинки?

Хлопушки?

Рваные ботинки?

Дед Мороз : Ну, веселая игра?

Дед Мороз. А теперь плясать пора.

Вед : Руку подадим друг другу,

Встанем парами по кругу .

Парный танец

Дед Мороз : До наступления Нового года остается совсем немного времени. Мне бы очень хотелось прокатить вас на новогодней карусели . Вы согласны?

Проводится игра «Новогодняя карусель » (со взрослыми)

Дед Мороз : С Новым годом ! С Новым годом !

Пусть вам счастье принесет

Светлый, радостный, веселый,

Долгожданный Новый год !

Снегурочка : Дедушка, пора ребятам подарки раздавать.

Дед Мороз : Ты права, внученька. Настало время порадовать вас подарками.

Вы случайно не видели, где мой мешок с подарками?

Куда я его положил?

Старый я стал, ничего не помню.

А вы знаете, где находят подарки дети в других странах?

(ответы детей ) .

В Англии в носке

В Мексике в ботинке

Во Франции падают подарки из трубы

В Испании находят подарки на балконе

А в Швеции кладут подарки в печки.

Позову-ка я свой волшебный мешок. (Стучит посохом)

Что ж мешок к нам не спешит?

Может он под елкой спит?

Лучше сам за ним схожу,

Если спит, то разбужу.

Дед Мороз уходит за елку, в это время из дверей появляется Мешок-сюрприз.

Мешок. Я уж вас совсем заждался,

Вот пошел и прогулялся.

Вы скажите мне, друзья,

Может быть, не нужен я?

Снегурочка. Мы тебя весь праздник ждали

И сейчас вот только звали.

Ты на зов наш не пришел,

За тобой Мороз пошел.

Я тебя здесь посажу.

И за дедушкой схожу.

Снегурочка оставляет Мешок посреди зала. Сама уходит за Дедом Морозом. Из-за елки выходит Дед Мороз.

Дед мороз : А! Мешок уж здесь лежит? (Дотрагивается до него.)

Снегур : Ой, не трогай, убежит!

Дед мороз : Не болтайте языком!

Мешок : Вам не справится с Мешком.

Злой волшебник колдовал,

Чтоб меня никто не брал.

ДМ : Не перечь, ой не могу!

Мешок : Ну, тогда я побегу.

Мешок убегает за дверь.

ДМ : Стой! Куда! Стой, тебе говорят!

А, вот ты где. Проказник!

Дед Мороз, Снегурочка и Ведущий вносят мешок с подарками.

Дед Мороз : Ну, ребятки, со злом покончено. А вы получайте то, что заслужили.

Раздают подарки.

Дед Мороз : Мы скажем «До свидания» друг другу

И вновь расстанемся на целый год,

А через год опять завоет вьюга,

И Дедушка Мороз с зимой придет.

Снегурочка : Вы только на совсем не забывайте,

Вы ждите нас, мы с дедушкой придем.

И вновь и песнями и танцами встречайте,

А мы вам лучшие подарки принесем.

Дед Мороз и Снегурочка : До свидания, до новых встреч !

Сценарий новогоднего утренника: Кругосветное путешествие Деда Мороза и его друзей

Назначение материала: Представленный материал будет интересен и полезен воспитателям, педагогам дошкольных образовательных учреждений, музыкальным руководителям. Предназначен для старшего дошкольного возраста 5-6 лет.
Описание: Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию сценарий новогоднего праздника "Приключение Деда Мороза и его друзей!" Разработан для детей старшего дошкольного возраста.
Сценарий новогоднего утренника «Кругосветное путешествие Деда Мороза и его друзей»
Действующие лица:
Ведущая
Баба Яга
Дед Мороз - взрослые.
Снегурочка -
Емеля -
Щука -
Зеркало -
Пьеро –
Арлекин -
Мальвина -
Золушка -
Принцесса джунглей -
Лев -
Обезьяна -
Тигр -
Гномы -
Султан -
Ёлочки –
Буратино –
Снежная королева –
Снежинка –

Под весёлую музыку дети в костюмах заходят в зал.
Ведущая.
К нам пришёл
весёлый праздник -
Фантазёр, шутник, проказник!
В хоровод он нас зовёт,
Этот праздник - Новый год!

Ребенок:
Он подарит песни, сказки,
Всех закружит
В шумной пляске!
Улыбнётся, подмигнёт,
Этот праздник - Новый год!
Ребенок:
С Новым годом поздравляем
Всех пришедших в этот зал!
Начинаем, начинаем...
Новогодний карнавал
Ребенок:
Здравствуй, праздник новогодний!
Праздник елки и зимы!
Всех друзей своих сегодня
Пригласили в гости мы!
Ребенок:
Открывает Новый год
Сказочные двери,
Пусть заходит в этот зал
Тот, кто в сказку верит.
Пусть заходит в этот дом
Тот, кто дружит с песней.
Начинаем зимний праздник,
Нет его чудесней!
Все участники исполняют песню «Этот Новый год!»
Ребёнок.
Так пусть же музыка поет,
Мы начинаем бал.
И танцевать всех в круг зовет,
Веселый карнавал.
Дети исполняют танец «Синей иней»
Ведущая.
Загадайте желание скорей,
Новый год уж стоит у дверей!
К нашей ёлочке мы подойдём,
И свои ей желанья шепнём.
Возле ёлки в хороводе
Мы пройдёмся не спеша.
Полюбуемся, посмотрим...
Правда, ёлка хороша?
(Дети рассматривают убранство ёлки.)
Все игрушки разглядели На пушистой нашей ели?
(Ответы детей.)
А теперь, детвора,
В сказку нам идти пора.
Дети под музыку возвращаются цепочкой на свои места.
На сцену выходит мальчик Емеля, ложится на лавку и «засыпает». Щука «ныряет» в колодец - прячется на сцене за плоскостным изображением колодца, прикреплённым к спинке стула.
Ребёнок (с колокольчиком в руках).
Динь-динь- дилидон,
Льдинок нежный перезвон.
Ну-ка, сказочка, начнись,
К нам Снегурочка явись!
На сцену выходит Снегурочка и исполняет «Песню Снегурочки».
Ведущая. Ай да Снегурочка, как красиво ты пела! А для кого? Для этого паренька, что спит, не шевелится? Дети, кто это?
Дети. Емеля!
Снегурочка . Проснись, Емеля, пришла твоя неделя!
Емеля (сонно). Чего?
Снегурочка. Ну-ка, быстро одевайся,
За работу принимайся!
Ты на печке не сиди -
Лучше за водой сходи!
Емеля (раздражённо). Неохота мне!
Снегурочка. Не пойдёшь за водой - подарков не получишь!
Емеля (весело). Подарки я люблю!
Давай, Снегурочка, вёдра, я к колодцу сбегаю.
Емеля надевает рукавицы, шапку, берёт два плоскостных ведра из картона, и идёт к колодцу. Наклоняется над ним и в изумлении отступает, опуская вёдра на пол.
Щука (Выныривает из колодца). Буль-буль-буль!
Емеля. Вот так щука! Славная уха из неё будет! (Хочет её схватить, Щука кусается, бегает по залу - пытается ускользнуть.)
Стой, зубастая, не уйдёшь! (Хватает её за «плавники»)
Щука. Емеля, не губи меня, отпусти.
Я любое твоё желание исполню,
Ты только скажи: «По щучьему веленью, по моему хо¬тенью!»
Емеля ставит вёдра на пол около колодца. Два ребёнка не¬заметно прячутся за ними, присев на корточки.
Емеля. Ну ладно, плыви себе восвояси. (Щука «уплывает» обратно в колодец.) Эх, неохота мне вёдра нести.
По щучьему веленью, по моему хотенью, ступайте, вёдра, домой сами.
Дети, спрятавшиеся за вёдрами, на корточках передвигаются по залу. Емеля идёт за ни¬ми, почёсывая затылок.
Емеля. Ай да щука - не обманула меня!
(Щука улыбается, выглядывая из колодца.)
Снегурочка. Емеля, съезди в лес за дровами.
Емеля. Неохота мне!
Снегурочка. Не привезёшь дров - подарков не получишь!
Емеля. Ну ладно. По щучьему веленью, по моему хотенью, лес густой, встань передо мной!
Выбегают ёлки (дети в костюмах) и танцуют танец «Елки». Емеля подыгрывает им на бутафорской балалайке.
Емеля. Эх, ёлки зелёные, ножки точёные, где бы мне дров до¬стать?
Ёлки. Сейчас принесём! (Вы¬носят брёвнышки и складывают их на руки Емеле.)
Емеля. Чудеса, да и только! (Уносит дрова и складывает их под лавочку.)
Снегурочка. Ай да Емеля - молодец! Возьми в подарок леденец.
Емеля. Один леденец? Разве это подарок?
Снегурочка. Не хочешь леденец, так я его щуке отдам.
Щука («выныривает»). Буль- буль-буль! (Облизывает леденец)
Ах, как вкусно! А Емеле грустно.
Емеля. А ну, по щучьему веленью, по моему хотенью, явись ко мне, мешок с леденцами!
Дверь со скрипом отворяется, в зал «входит» мешок, завязанный сверху яркой лентой и украшенный крупными бутафорскими конфетами. В нём спряталась Баба Яга, она приплясывает и напевает «динь-динь- динь» на американскую народную мелодию «Бубенцы»
Ведущая. Вот счастье-то Емеле привалило!
Целый мешок с леденцами! (Стучит по мешку он звенит «дзинь»)
Что сто¬ишь, Емеля?
Развязывай мешок!
Емеля развязывает мешок, и оттуда появляется Баба Яга.
Баба Яга. Здравствуй, Емеля!
Привет вам, мальчишки-топ- тышки, девчушки-пампушки.
Поклон тебе, публика почтенная.
Ух, народу-то сколько собралось!
Все на меня пришли посмотреть, артистку народную Бабкину (ап-чхи!) Ёжкину!
Ведущая. Да как же ты, артистка, в мешок угодила?
Баба Яга. Это щука меня туда посадила!
Приплыла ко мне и сказала:
«Хочешь, бабуля, на гастроль поехать?
Мир посмотришь, себя покажешь. Полезай!
Ведущая. И правда, есть что показать!
Баба Яга. Ну-ка, дайте, спою под фонограмму - я вал такую покажу концертную программу.
Баба Яга исполняет весёлую песню под фонограмму.
Снегурочка. Бабушка Яга пляшете вы хорошо, а вот петь совсем не умеете.
Баба Яга.
Я петь не умею?
Да тебя за такую критику на лопату и в печь!
Ой, нет, нет, я доб¬рая, хорошая!
А ты, Снегурочка, петь-то умеешь?
А вы, детишки?
(Ответы детей)
Ну-ка спойте, а я послушаю!
Дети исполняют песню-дразнилку «Бабка Ёжка»
Баба Яга.
Ишь распелись, дразнить меня вздумали!
А я вас заколдую!
Превращайтесь в кус¬тики! В пеньки!
А теперь я вас к стульчикам приклею.
Никто не отдерёт!
Снегурочка. Баба Яга, ты ведь обещала доброй быть!
Баба Яга. А ты, моя Снегурочка-красотулечка, сядь, я тебе песенку спою.
(Напевает)
Баю-бай, баю-бай,
Спи, Снегурка, засыпай!
Вылитая спящая красавица!
Вот так вам! Будете знать, как меня дразнить.
Ведущая. Ай да Бабка Ёжка!
Снегурочку усыпила, детей заколдовала.
Что же нам делать, мамы и папы?
Родители (хором). Деда Мороза позвать!
Ведущая. Хорошо, давайте дружно позовём.
Дед Мороз! Дед Мороз!
Выходит Дед Мороз, здоровается с родителями, гостями, детьми зрителями, поздравляет всех с праздником
Дед Мороз.
Я седой, румяный дед,
Мне, ребята много лет!
В январе и феврале,
Я гуляю по земле,
Только встану я с постели
Поднимаются метели.
Как тряхну я рукавом,
Все покроется снежком.
Но сейчас я очень добрый,
И с ребятками дружу.
Никого не заморожу,
Никого не простужу.
Вижу, все собрались на праздник, только моей Снегурочки нигде нет. Как она спит? Неужели ее Баба Яга околдовала?
Ведущая : Точно, Дедушка Мороз.
Дед Мороз. Как же нам Снегурочку разбудить? Емеля есть среди вас?
(Выходит Емеля) А ну, разлюбезный, сыграй - на балалайке! Чтобы Снегурочка проснулась и вся публика встрепенулась! (Емеля играет, Снегурочка и дети пляшут)
Ведущая. Дед Мороз, хоть ты седой, пляшешь, словно молодой! А ну, попробуй-ка догнать снежный ком.
Проводится игра «Догони смежный ком». Дети стоят в кругу около ёлки, ведущая даёт одному из них снежный ком (лёгкий мяч, обшитый блестя¬щей белой тканью). Под весёлую музыку дети передают снежный ком друг другу ком «катится» по кругу. Дед Мороз старается его догнать.
Игра останавливается в тот момент, когда внезапно перестаёт звучать музыка.
Прибегает Баба Яга, отбирает снежный ком и играет с ним одна.
Дед Мороз. Стой, Баба Яга!
Баба Яга. Стою.
Дед Мороз. Отдай снежный ком!
Баба Яга. Не отдам!
Дед Мороз. Ишь, какая озорница! А ну, превращу-ка я бабульку в сосульку! (Стучит посохом.)
Баба Яга. Ой, замёрзла! Рученьки окоченели! Прости, Морозушка! (Отдаёт снежный ком.)
Дед Мороз. То-то же! Сядь на стульчик и нам не мешай.
Мы со Снегуркой начинаем конкурс на лучшее новогоднее стихотворение. Дети, кто хочет вы¬ступить первым?
Дети читают стихи, разученные заранее.
Стихи детей:
1.День чудесный настает,
К нам приходит Новый год.
Праздник смеха и затей,
Праздник счастья для детей.

2. Есть не мало праздников прекрасных,
Каждый наступает в свой черед.
Но на свете самый лучший праздник,
Самый добрый праздник Новый год!

3. На дворе мороз крепчает,
Нос румянит, щеки жжет.
Вместе с нами он встречает,
Зимний праздник Новый год!

4. Хорошо у нас сегодня,
Лучше места не найти.
Возле елки новогодней,
Не проехать не пройти.
Шире круг! Шире круг!
Новогодний праздник тут!

5. Блестят глаза у всех ребят,
И музыка зовет вперед.
Сегодня каждый встретить рад,
Счастливый новый год.

6. Будет весело у нас,
Мы новый год встречаем.
И в тех, кто к нам пришел сюда,
Все: Сердечно поздравляем!

Баба Яга. А я тоже стихи знаю.
И один даже сама сочинила.
Подмела я у дверей,
Насушила сухарей,
Нарядила ёлочку,
Накрутила чёлочку.
Всех зову на Новый год!
Может, кто-нибудь придёт?
Дед Мороз. Да кто же к тебе придёт? Ты бы хоть пирогов на¬пекла.
Баба Яга . Придёт, придёт! (Раздаётся стук в дверь.)
Вот слышите, уже пришли!
Из-за двери появляются две девочки-ёлочки с билетом, выполненным в виде большого пла¬ката.
Ёлки. Здравствуйте, дети! Турфирма «Ёлки-палки» поздравляет вас с Новым годом и приглашает в кругосветное путешествие.
Вот вам виза и билет,
Что вы скажете в ответ:
Поедете иль нет?
Баба Яга. Да-да-да! Я еду! Сбылась моя мечта!
Дед Мороз. Погоди, Баба Яга, билет принесли детям, а не тебе. Это их приз за новогодние стихи.
Баба Яга. Это мой приз! Я лучше всех стихи читала, прав¬да, Снегурочка?
Снегурочка. Нет, неправда! Ты лучше всех на метле летаешь, а не стихи читаешь. Вот и лети в свою избушку!
Баба Яга.
Ну, ладно, ладно! Полечу,
Но с собой я прихвачу
И Снегурочку, и билетик!
Чао, чао, всем приветик!
(Неожиданно хватает Снегурочку и исчезает с ней за дверью.)
Дед Мороз. Ах, какая коварная!
Что натворила
- Снегурочку нашу утащила!
Где её мне искать? Кто подскажет?
Щука. Буль-буль! Есть у меня зеркало волшебное.
Что его ни спроси, всё покажет.
Щука уходит за ширму и вы¬водит за собой Зеркало - ребёнка с большой красивой рамой в руках, через неё он смотрит на зрителей.
Дед Мороз. Спасибо тебе, щука!
Свет мой, Зеркальце, скажи
а всю правду доложи,
Где Снегурочка моя?
Зеркало. Я вижу итальянский карнавал, толпу людей в красивых, пёстрых масках. Вот Пьеро и Арлекин и Буратино бегут из сказки, принцессы собираются на бал.
Фоном звучит весёлая музы¬ка. Перед ёлкой появляются Пьеро и Арлекин.
Пьеро. Привет, Арлекин! Как дела?
Арлекин . Всё прекрасно! А ты как, Пьеро, поживаешь?
Пьеро. Ужасно! Всю ночь для Мальвины стихи писал,
А утром листок мой куда-то пропал.
Арлекин. Ну, что ты грустишь? Новый год на носу!
Сейчас я подарок тебе принесу.
(Отдаёт ему бубен.)
Из-за ёлки выбегает Мальвина и Буратино
Дед Мороз.
А это что за красавица?
Пьеро, ты её узнал?
Пьеро. Это Мальвина!
Мальвина {декламирует слова итальянской народной песни).
Мандолина зазвенела,
Громко бубен зазвучал,
Бойкий танец тарантелла
Всех зовёт на карнавал.
Буратино:
Танцевать для вас мы рады,
Позабыв покой и сон,
А в награду нам лишь надо
Миску вкусных макарон.
Дед Мороз раздаёт детям бубны, и они исполняют итальянский танец.
Арлекин.
На карнавале
Золушка
Без отдыха плясала
И стихи все сочиняла.
Золушка:
Дразнят Золушкой меня,
Потому что у огня,
Силы не жалея,
В кухне я тружусь, тружусь,
С печкой я вожусь, вожусь.
И всегда в золе я.
Песня золушки
Дед Мороз.
Золушка, не встречала ли ты на карнавале мою Снегурочку? Нет?
Значит, в Италии её нет.

Зеркало:
Все вокруг белым бело,
Много снега намело.
А в снегах дворец стоит,
Королева в нем сидит.
Снежная королева:
В царстве дальнем,
В царстве снежном.
Среди снега, среди льдин.
Я живу, как королева,
Холод спутник мой один.
Льдинки замок украшают,
Лишь снежинки здесь летают,
И меня лишь развлекают.
Снежинка:
Я веселая снежинка,
Я порхаю как пушинка.
Всюду и везде летаю,
Все про всех на свете знаю.
Дед Мороз.
Снежинка, не встречала ли ты внученьку мою Снегурочку? Нет?
Танец Снежинок.
Снежинка: Облетела я весь свет, но не где Снегурочки нет!
Дед Мороз : Значит, здесь её нет.
Придётся опять в зеркальце заглянуть.
Свет мой, Зеркальце, скажи, где моя внученька?
Зеркало.
Вижу пальмы и лианы,
Всюду скачут обезьяны,
Ходят тигры и слоны
Из какой они страны?
Дети. Из Индии!
Дед Мороз. А вот Принцесса джунглей к нам идёт
И за собою зверей ведёт.
Выходят переодетые дети.
Лев. Дети, отвечайте поскорей, кто я?
Дети. Царь зверей!
Лев.
Вы, мартышки, не скачите,
Попугаи, не кричите –
Чтобы в этот
Новый год
С вами не было хлопот! (Дети звери уныло опускают головы вниз.)
Принцесса джунглей.
Что-то звери приуныли,
Свои лапки опустили. Унывать им не годится,
Надо в праздник веселиться!
Лев.
Хватит, звери, унывать,
Начинаем танцевать!
Все дети участвуют в танцевальной импровизации. Танец зверей.
Дед Мороз. Принцесса джунглей, ты так похожа на мою Снегурочку!
Такая же весёлая, заводная
Ты, случайно, с ней не встречалась?
Принцесса джунглей.
Давайте спросим у моих друзей,
Обезьяна:
В джунглях я везде бывал,
Все лианы обскакал.
Но Снегурки не видал.
Тигр:
Мне нет до страха дела,
В джунглях я гуляю смело.
Смотрю зорко острым взглядом,
Весь-привесь я полосатый,
Длиннохвостый и усатый.
Я красивей даже льва,
Хоть без гривы голова.
В джунглях мы б
Чужих узнали.
Но Снегурочки не видали.
Дед Мороз:
Посмотрю-ка я опять в зеркало.
Свет мой, Зеркальце, скажи, где моя милая Снегурочка?
Зеркало. О, что я вижу!
Дворец за каменной оградой,
Царица в нём Шахерезада
Опять рассказывает сказки,
Опять кому-то строит глазки.
А вот красавицы в монистах
Бегут сюда легко и быстро.
Девочки в костюмах исполняют «Восточный танец» (музыка и движения по выбору музыкального руководителя).
Дед Мороз. Ах, какие красавицы ничего не скажешь?
Зеркало. Вижу, саночки бегут,
Их олени вдаль везут.
А в заснеженных горах
Ходят гномы в колпаках.
Дед Мороз. Ау, гномы, идите сюда!
Гномы.
Здравствуй, Дедушка Мороз,
Бородою ты оброс!
Дед Мороз. Здравствуйте, гномы, не видали ли вы моей внучки снегурочки? Гном: Я добрый новогодний гном,
Я приношу удачу в дом!
Я счастье вам дарю,
Ведь я вас всех люблю!

Гном: Я гном веселый и счастливый
А это - мой костюм красивый
Со мною вместе улыбнитесь
И дружно за руки возьмитесь!

Гном : Мы гномики из сказки,
Живем в густом лесу.
Мы очень любим пляски
И ёлочку-красу.
Мы любим веселиться
И песни распевать!
Нам хочется вам танец Сегодня показать!
Гном:
Мы добрые гномы из сказки,
Мы клады в лесу добываем.
Все про всех на свете знаем,
Сквозь землю мы пройдем,
И Снегурочку найдем.
Обходят вокруг елки, выводят Снегурочку.
Гномы.
Мы Снегурочкку полюбили,
Танцевать её учили.
Польку финскую для вас
Дружно спляшем мы сейчас.
Снегурочка и гномы исполняют «Финскую польку» по выбору музыкального руководителя.
Дед Мороз. Снегурочка, ми¬лая, как я рад, что ты нашлась.
Где же ты была?
Снегурочка. Я в разных странах побывала:
На карнавале танцевала,
В пустыне чуть не заблудилась
И вот в Финляндию явилась!
А здесь зима, метель, морозы, Родные ёлки и берёзы.
Ведущая . Дед Мороз, а про Бабу Ягу мы совсем забыли.
Где она теперь? Может, гномы знают?
Гномы. Мы её на льдину посадили и по морю Белому пустили!
Баба Яга «выплывает на льдине» под музыку русской народ¬ной песни «Из-за острова на стрежень», звучащую в записи.
Баба Яга . Ох, замёрзла! Снимите меня с льдины. Зуб на зуб не попадает!
Дед Мороз . Здорово, Баба Яга! Ну что, напутешествовалась? Довольна?
Баба Яга. Ох, устала, оголодала, замёрзла! Прости меня, Дед Мороз! Не буду я больше проказничать.
Дед Мороз. Ну что, поверим Бабе Яге? (Ответы детей)
Ради праздника такого
Мы простить тебя готовы.
Снегурочка.
Мы помиримся с тобой,
Только громче песню пой!
Ведущая.
Песню дружно запевайте,
С Новым поздравляйте!
Все участники праздника исполняют песню «Новый год!»
Ведущая. Были песни, игры, пляски,
Побывали все мы в сказке.
Можно нам задать вопрос?
Где подарки, Дед Мороз?
Дед Мороз. Как где? Под ёлкой лежат, вас дожидаются. Идите, гномы, поищите!
Ведущая. Нет под ёлкой мешка с подарками! Может, его Баба Яга утащила?
Дед Мороз. Куда мешок запропастился, в колодец, может быть, свалился?
Дед Мороз идёт к колодцу, заглядывает - там пусто.
Дед Мороз. А ну, говори, Баба Яга, куда подарки подевала? А то опять в сосульку превращу.
Баба Яга (испуганно"). Сейчас, сейчас привезу!
Баба Яга бежит за дверь и вы¬возит в зал сани с мешком подарков, ей помогает обезьяна.
Ведущая : Друзья, встречайте символ 2016 года – веселую обезьяну.
Обезьяна:
С Новым годом Обезьяны!
Пусть он будет без изъяна,
Самым лучшим пусть он будет!
Много счастья принесет!
Пусть сбываются мечты,
Добротой окутан ты!
Денег полные карманы,
Кушать сочные бананы.

Также предлагаю вашему вниманию танцы которые исполняли герои сказки.
Танец Емели

Танец "Снежной королевы"

Финская полька

Восточный танец

Тарантелла

В качестве варианта для организации праздника можно предложить форму музыкальной открытки. А в качестве основной темы взять новогоднее путешествие по разным странам.

Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Я рада приветствовать всех собравшихся в нашем сказочном экспрессе, который позволит нам совершитьудивительное путешествие по разным странам в новогоднюю ночь. Устраивайтесь поудобнее, мы отправляемся.

Звучит гудок паровоза и музыка из мультфильма "Паровозик из Ромашково".

Ведущий. И первая станция, к которой мы подъезжаем, - Варшава, столица Польши.

Исполняется музыкальный номер - танец или польская песня.

Ведущий. Наш экспресс отправляется дальше. Чтобы в пути нам не было скучно, я предлагаю немного поиграть.

Проводится игра "Ромашка"

ИГРА РОМАШКА

На лепестках ромашки (цветок нужно сделать заранее), сделанной из бумаги, пишутся задания. Например, попрыгать на одной ноге, похрюкать, произнести скороговорку. Участники отрывают лепестки и выполняют задания.

Ведущий. Незаметно мы с вами прибыли на следующую станцию. Это Париж, столица Франции. Как известно, Париж - столица мировой моды. И я приглашаю вас в модный салон на показ коллекции моделей знаменитого модельера.

Проводится выступление "Театра мод."

Ведущий. Для того чтобы добраться до следующего пункта нашего маршрута, нам надо пересесть в самолет. Сверхскоростной лайнер в одно мгновение доставит нас в Америку - родину Микки Мауса, Дональда Дакка, Чипа и Дейла и многих других мультипликационных героев. Итак, нас встречает Америка!

Звучит музыка из мультфильма Уолта Диснея, появляются герои мультфильма, например, Чип иДейл. Они проводят викторину знатоков мультфильмов.

ВОПРОСЫ ВИКТОРИНЫ ДПЯ ЗНАТОКОВ МУЛЬТФИЛЬМОВ

  1. Как звали муху - члена команды спасателей? (Вжик)
  2. Как звали главного героя известной арабской сказки Уолта Диснея? (Аладдин)
  3. Как звали придворного краба Нептуна? (Себастьян)
  4. Где живет Джинн? (В лампе)
  5. Кем была Абу? (Обезьянкой)
  6. Сколько племянников было у Скруджа Макдака? (Четверо)

Ведущий. Поправилась вам Америка, ребята?

Дети. Да!

Ведущий. К сожалению, нам пора отправляться дальше. Теперь мы с вами летим в Индию, страну слонов и факиров.

Детям показывают фокусы.

Ведущий. Теперь вы знаете, что ждет вас в новом году. Мы покидаем гостеприимную Индию и отправляемся в жаркую Африку, которая встречает пас зажигательными танцами.

Исполняется музыкальный номер - африканские танцы, или можно предложить зрителям потанцевать.

Ведущий. В гостях хорошо, а дома лучше. Нам пора возвращаться домой, в Россию.

Ребята, скажите, кто учредил в России празднование Нового года? (Петр I)

Да, именно с времен Петра Великого мы встречаем Новый год песнями, плясками, шумным весельем и разноцветными салютами. Ребята, скажите, а кого не хватает на нашем празднике?

Дети. Деда Мороза и Снегурочки.

Ведущий. Адавайте их позовем.

Все зовут Деда Мороза и Снегурочку.

Дед Мороз. Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Мы рады всех вас видеть здоровыми, веселыми и красивыми на празднике.

Снегурочка. Я приглашаю вас, ребята, в хоровод. Давайте возьмемся за руки и вместе с Дедом Морозом попросим елочку зажечь свои праздничные огни: "Раз, два, три, елочка, гори!"

Зажигается елка. Дети водят хороводы вокруг елки.

Снегурочка. Ребята, дедушка приготовил для вас много подарков, а вы приготовили что-нибудь, чтобы порадовать дедушку?

Дети. Да!

Дед Мороз и Снегурочка слушают песни, стихи, подготовленные детьми, и дарят им подарки.

Дед Мороз.
Рал был с вами повидаться,
Только нам пора прощаться.
Скажем вам мы "До свиданья",
Но недолго расставанье,
Снова встретимся мы с вами
В следующем году.

Снегурочка. Мы желаем вам, ребята, здоровья, успехов в учебе, любви близких и друзей. До новых встреч.

В качестве варианта для организации праздника можно предложить форму музыкальной открытки. А в качестве основной темы взять новогоднее путешествие по разным странам.

Ведущий : Добрый день, дорогие друзья! Я рада приветствовать всех собравшихся в нашем сказочном экспрессе, который позволит нам совершить удивительное путешествие по разным странам в новогоднюю ночь. Устраивайтесь поудобнее, мы отправляемся.

Звучит гудок паровоза и музыка из мультфильма "Паровозик из Ромашково".

Ведущий : И первая станция, к которой мы подъезжаем, — Варшава, столица Польши.

Исполняется музыкальный номер — танец или польская песня.

Ведущий : Наш экспресс отправляется дальше. Чтобы в пути нам не было скучно, я предлагаю немного поиграть.

Проводится игра "Ромашка"

ИГРА РОМАШКА
На лепестках ромашки (цветок нужно сделать заранее), сделанной из бумаги, пишутся задания. Например, попрыгать на одной ноге, похрюкать, произнести скороговорку. Участники отрывают лепестки и выполняют задания.

Ведущий : Незаметно мы с вами прибыли на следующую станцию. Это Париж, столица Франции. Как известно, Париж — столица мировой моды. И я приглашаю вас в модный салон на показ коллекции моделей знаменитого модельера.

Проводится выступление "Театра мод".

Ведущий : Для того чтобы добраться до следующего пункта нашего маршрута, нам надо пересесть в самолет. Сверхскоростной лайнер в одно мгновение доставит нас в Америку — родину Микки Мауса, Дональда Дакка, Чипа и Дейла и многих других мультипликационных героев. Итак, нас встречает Америка!

Звучит музыка из мультфильма Уолта Диснея, появляются герои мультфильма, например, Чип и Дейл. Они проводят викторину знатоков мультфильмов.
ВОПРОСЫ ВИКТОРИНЫ ДЛЯ ЗНАТОКОВ МУЛЬТФИЛЬМОВ

1. Как звали муху — члена команды спасателей? (Вжик)
2. Как звали главного героя известной арабской сказки Уолта Диснея? (Аладдин)
3. Как звали придворного краба Нептуна? (Себастьян)
4. Где живет Джинн? (В лампе)
5. Кем была Абу? (Обезьянкой)
6. Сколько племянников было у Скруджа Макдака? (Четверо)

Ведущий : Понравилась вам Америка, ребята?
Дети: Да!

Ведущий : К сожалению, нам пора отправляться дальше. Теперь мы с вами летим в Индию, страну слонов и факиров.

Детям показывают фокусы.

Ведущий : Теперь вы знаете, что ждет вас в новом году. Мы покидаем гостеприимную Индию и отправляемся в жаркую Африку, которая встречает пас зажигательными танцами.

Исполняется музыкальный номер — африканские танцы, или можно предложить зрителям потанцевать.

Ведущий : В гостях хорошо, а дома лучше. Нам пора возвращаться домой, в Россию.

Ребята, скажите, кто учредил в России празднование Нового года? (Петр I)
Да, именно с времен Петра Великого мы встречаем Новый год песнями, плясками, шумным весельем и разноцветными салютами. Ребята, скажите, а кого не хватает на нашем празднике?

Дети: Деда Мороза и Снегурочки.

Ведущий : А давайте их позовем.

Все зовут Деда Мороза и Снегурочку.

Дед Мороз : Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Мы рады всех вас видеть здоровыми, веселыми и красивыми на празднике.
Снегурочка : Я приглашаю вас, ребята, в хоровод. Давайте возьмемся за руки и вместе с Дедом Морозом попросим елочку зажечь свои праздничные огни: "Раз, два, три, елочка, гори!"

Зажигается елка. Дети водят хороводы вокруг елки.

Снегурочка : Ребята, дедушка приготовил для вас много подарков, а вы приготовили что-нибудь, чтобы порадовать дедушку?
Дети: Да!

Дед Мороз и Снегурочка слушают песни, стихи, подготовленные детьми, и дарят им подарки.

Дед Мороз :
Рад был с вами повидаться,
Только нам пора прощаться.
Скажем вам мы "До свиданья",
Но недолго расставанье,
Снова встретимся мы с вами
В следующем году.

Снегурочка : Мы желаем вам, ребята, здоровья, успехов в учебе, любви близких и друзей. До новых встреч.

Оборудование:

1. Форма для ведущего.

2. Воздушные шары.

3. Соски-пустышки - 6 шт.

4. Призы победителям конкурсов.

5. Призы для лотереи.

6. Бананы - 2 шт.

7. Повязки на глаза-2 шт.

8. Туалетная бумага - 2 рулона.

9. Костюм старика Хоттабыча.

10. Подарочные пакеты-сюрпризы.

11. Карточки с именами героев литературных произведений.

12. Лототрон.

13. Фонограммы.

Ход вечера

Зал празднично оформлен гирляндами огней, серпантином, дождем и ажурными снежинками. Стойка диджея оформлена под капитанский мостик, где установлен штурвал и подвешен корабельный колокол. В костюмах ведущих могут присутствовать элементы матросской формы (бескозырка, фуражка или матросский воротник).

Ведущий. Добрый вечер, дамы и господа! Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом уютном зале.

Как долго мы ждали этого самого романтичного, таинственного и сказочного праздника. Ждали и готовились к нему: повара горячо обсуждали меню, официанты натирали и без того сияющие приборы, артисты репетировали день и ночь! Дамы наверняка провели полдня у зеркала, а мужчины..., мужчины сегодня элегантны и подтянуты как никогда!

И вот новогодняя елка приветливо подмигивает всем нам, is искорки хорошего настроения, как ленточки серпантина, летят от одного к другому, и это уже начало нашего предновогоднего вечера!

Мы желаем вам приятного отдыха и постараемся, чтобы этот волшебный вечер запомнился вам надолго!

Ведущий. Прошел декабрь в предновогодней суете, и близится волшебная ночь. На календаре... декабря, и праздничное настроение не покидает нас ни на минуту. И правильно, потому что всё только начинается!

Ведущий. Сегодня у нас с вами есть уникальная возможность отправиться в новогодний круиз по экзотическим странам, и сейчас самое время вручить всем вам подарочные пакеты- сюрпризы, которые вам очень пригодятся в течение всего нашего путешествия!

Итак, полный вперед!

Звучит корабельный колокол и гул отплывающего теплохода.

Звучит фоновая музыка. Помощник раздает подарочные пакеты-сюрпризы, в которых 2 набора бенгальских огней, новогодние свистки, 5 хлопушек и 2 упаковки серпантина.

Ведущий. Наступающий год несет для всех нас много неизвестного и неведомого. Под Новый год все всегда сбывается, все всегда произойдет. Итак, загадайте желание - и оно непременно должно исполниться в эту волшебную ночь!

Ведущий. Ну, что ж, стрелки на часах неумолимо бегут вперед и до Нового года осталось совсем немного, а чтобы встретить его «во всеоружии», предлагаю всем к этому тщательно подготовиться. Итак, приглашаю вас принять участие в новогодней викторине! Ответивший правильно получает жетон.

Подарочный сборник Деда Мороза (Мешок.)

Реквизит, позволяющий Деду Морозу отбиваться от волков. (Посох.)

Холодный в океане. (Айсберг.)

Подкрышный леденец. (Сосулька.)

Место, где ловится рыбка большая и маленькая. (Прорубь.)

Дубленка, которая у фигуристов бывает тройной. (Тулуп.)

Объект художественного творчества Деда Мороза. (Окно.)

Прозвище Деда Мороза. (Красный нос.)

Что солила зима в березовой кадушке? (Снежки.)

Подо что мужичок срубил нашу елочку? (Под самый корешок.)

В какую даль уносят 3 белых коня? (В звенящую снежную.)

Ведущий. Молодцы те, кто правильно ответил на вопросы. Я вас поздравляю! Вы стали участниками новогодней беспроигрышной лотереи. А тех, кто не дал ни одного правильного ответа, я прошу не расстраиваться, потому что у вас еще будет возможность стать победителем конкурса, но это будет позже. А сейчас... мы начинаем розыгрыш новогодней лотереи, и всех, у кого есть жетоны, я прошу быть внимательнее!

Звучит музыкальная заставка. Проводится лотерея.

Маска вам на карнавал,

Чтоб никто не узнавал.

Стать красивее поможет

И развеселить он может,

Пригодится и в мороз

Этот чудный красный нос!

Вам достался приз занятный,

Шарик елочный, нарядный!

В Новый год, чтоб быть красивей,

Мишурой украсьтесь синей.

Подарю я вам сегодня

Колокольчик новогодний.

Непростая безделушка –

Новогодняя хлопушка!

Достаются вам они –

Из Бенгалии огни!

Чтобы счастье, не плутая,

К вам на Новый год пришло,

Вы свечу зажгите эту

И поставьте на окно!

Просто всем на удивленье

Вот такое украшенье:

И сверкает, и блестит,

Пусть на елочке висит!

Вам везет невероятно,

Получите приз приятный,

Он и крутится, и вьется,

Серпантином он зовется!

Чтоб зимой вы не болели,

А цвели и хорошели,

В нем запрятан витамин –

Получите мандарин!

Этот дождь не настоящий,

Он не мокрый, а блестящий!

Он не баба, не мужик,

Он зовется снеговик!

Вам игрушка клёвая –

Шишечка еловая!

Получите скромный дар –

Этот чудный календарь!

Чтоб в Новый год вели пути,

Вам вручаем конфетти!

Ведущий. Спасибо всем, кто участвовал в нашей новогодней лотерее! Наше кругосветное путешествие продолжается.

Звучит гудок теплохода.

Ведущий. Итак, дорогие друзья, мы с вами не заметили, как прибыли в страну восходящего солнца - Японию. В этой стране празднуют Новый год так: веселятся целую неделю. И каждый должен запустить в небо своего бумажного змея.

А я предлагаю вам запустить дракона.

Проводится игра «Дракон».

Набираются 2 команды, 10-15 человек в каждой. Затем участники каждой команды выстраиваются в колонну, в затылок друг другу, руки кладут на талию (или плечи) впереди стоящего. Первый номер колонны - «голова» дракона. Последний - «хвост». Задача игры - поймать своей «головой» чужой драконий «хвост». Другими словами, первый номер одной колонны должен поймать последнего другой колонны. Расцепляться дракону нельзя. Дракон считается побежденным, если пойман его хвост или он распался на части.

Ведущий объявляет концертный номер.

Ведущий. Всем известно, что в разных странах на Новый год украшают различные деревья: в Африке - пальму, в Японии - сакуру, в России - ель.

И сейчас мне хотелось бы знать, все ли вы знаете о нашей русской красавице - елке.

Проводится блицвикторина.

1. Елочкина родина. (Лес.)

2. Какого цвета пряники и шишки растут на елочке в домашних условиях? (Розового и золотого.)

3. Процесс, завершающийся падением елочки. (Рубка.)

4. Старинный, но не стареющий танец у елки. (Хоровод.)

5. Исполнительница песен для елки. (Метель.)

6. Пробегающая мимо елочки рысцой серая во всех отношениях личность. (Волк.)

7. Елочкин снегоутеплитель. (Снежок.)

8. Елочное украшение, которое наносит весомый урон домашнему бюджету не только в день покупки. (Электрическая гирлянда.)

9. Противоелочное орудие мужичка. (Топор.)

10. Какое качество новогодней елки роднит ее с каждой настоящей женщиной. (Стремление наряжаться.)

Ведущий. Дорогие друзья! До нового года осталось совсем немного, и я предлагаю оставить все плохое и неприятное в старом году. Пусть в следующем году у нас будет столько хороших и радостных событий, сколько огоньков на нашей новогодней гирлянде!

Ведущий. Пусть наступающий год принесет всем вам много нового и интересного, и в ваших силах сделать так, чтобы именно в этом году осуществились ваши самые заветные желания!

Танцевальный блок.

Ведущий. Весь декабрь мы живем в ожидании чуда. Ждем, готовимся, надеемся. Всегда оставайтесь немного детьми, и тогда двери в волшебную сказку для вас всегда будут открыты.

Предлагаю вам отослать телеграмму самому главному герою праздника - Деду Морозу! И, может быть, он к нам заедет!

Текст телеграммы почти готов, но мне нужна ваша помощь: назовите прилагательные, каким бывает Дед Мороз в новогоднюю ночь.

Гости составляют шуточную телеграмму Деду Морозу. Составленный текст зачитывается гостям.

Телеграмма для Деда Мороза

Дед Мороз! Все _____ гости с нетерпением ожидают твоего ____ прихода! Новый год - это самый праздник в году. Мы с ______ настроением будем петь для тебя песни, танцевать _____ танцы, играть в ____ игры! Наконец-то наступит _____ новый год!

Как не хочется говорить о учебе. Но мы обещаем, что будем работать и получать только хорошие отметки.

Так что приходи поскорее, открывай свой ___ мешок и вручай нам ___ подарки.

С уважением к тебе _____ дамы и ___ мужчины!

Ведущий. А пока наша телеграмма отправляется к Деду Морозу, я приглашаю всех на танцевальную программу.

Танцевальный блок.

Дорогие друзья!

Давайте встретим Новый год

Веселым, добрым взглядом!

Как хорошо, что мы сейчас

Здесь собрались все рядом!

Улыбок милых от души

Нет ничего прекрасней,

К нам Дед Мороз пришел, друзья!

А с ним веселье, счастье!

Игровая программа Деда Мороза и Снегурочки.

Танцевальная программа.

Звучит гудок теплохода.

Ведущий. Итак, дорогие друзья, наше путешествие продолжается и мы прибываем в Индию. Эту загадочную, полную тайн и удивительных чудес страну. В Индии новый год начинается в день весеннего равноденствия. И сегодня нас приветствует всем известный с детства добрый Старик Хоттабыч.

Звучит восточная музыка, выходит Старик Хоттабыч, приветствует всех гостей.

Проводится викторина, Хоттабыч вручает призы.

ПЕТУШИНАЯ ВИКТОРИНА

От какого слова произошло слово «петух» ?
а) От слова «петлять»;
б) От слова «петь»;
в) От слова «петушиться»;
г) От слова «ухать».
( Петух – «певец».)

В каких странах петух является национальной птицей?
а) Япония и Китай;
б) Франция и Кения;
в) Англия и Монголия;
г) США и Канада.

В геральдике петух символизирует… Что?
а) Власть;
б) Долголетие;
в) Воинская храбрость;
г) Чадолюбие.

В какой области РФ находится город Петушки ?

а) В Тамбовской;

б) В Ивановской;

в) В Самарской;

г) Во Владимирской.

Сколько петухов изображено на гербе города Петушки ?

а) Два;

б) Три;

в) Пять;

г) Тридцать три.

(На красном поле герба отображены два золотых повернувшихся друг к другу петуха. В этом городе находится единственный в России и в мире художественный музей Петуха , открывшийся в 1997 году.)

Что означает пение петуха ?
а) Призыв к обеду;
б) Начало нового часа;
в) Окончание рабочего дня;
г) Недовольство поведением цыплят.

Что исчезает, согласно народным поверьям, с первым криком петуха ?
а) Тучи на небе;
б) Ночные призраки;
в) Туман на реке;
г) Роса на траве.

Чем прославился петух ?
а) Взлетел на первом воздушном шаре братьев Монгольфье;
б) Прокатился на первом паровозе братьев Черепановых;
в) Достиг Северного полюса на атомном ледоколе «Арктика»;
г) Слетал первым из животных в космос.
(Кот, утка, петух и баран взлетели на первом воздушном шаре братьев Монгольфье 19 сентября 1783 года в Версале. Весь полет занял порядка восьми минут, за которые сооружение преодолело расстояние в три километра. На высоте 500 метров сфера прорвалась, однако спустилась на землю настолько плавно, что ни одно животное не пострадало.)

Что украшает голову петуха ?
а) Чуб;
б) Грива;
в) Ирокез;
г) Гребень.

Какое украшение находится под клювом петуха ?
а) Бусы;
б) Кулон;
в) Серёжки;
г) Колье.
(Кожный вырост.)
Как называют шейное оперение петуха ?
а) Ожерелье;
б) Кашне;
в) Жабо;
г) Медальон.

Где у петуха находятся шпоры?
а) На клюве;
б) На голове;
в) На крыльях;
г) На ногах. (Шпоры – роговые шипы на ногах птицы.)

Сколько пальцев на лапе петуха ?
а) Пять;
б) Четыре;
в) Три;
г) Два.
(Четыре пальца, из которых один направлен назад, а остальные три – вперед.)
Какой напиток в переводе с английского означает « петушиный хвост»?
а) Какао;
б) Коктейль;
в) Йогурт;
г) Кумыс.
(Коктейль, появление этого напитка связывают с веселыми попойками после завершения петушиных боев. Хозяин победителя угощал всех, смешивая спиртные напитки без разбора в одном бокале, внешний вид такой смеси очень напоминал разноцветный хвост виновника торжества.)

В какой стране, в отличие от нас, считают, что петух кричит не «кукареку», а «кокей-дудл-ду»?
а) В Германии;
б) В Турции;
в) В Англии;
г) В Нидерландах.
(Немцы полагают, что петух кричит «ки-ке-ре-ки»; в Турции песнь петуха воспринимают как «ко-ко-ри-ко»; в Нидерландах - «ку-ке-лу-ку»; англичане же уверены, что петух постоянно говорит «кокей-дудл-ду».)

Какой петух должен клюнуть человека, чтобы он начал проявлять повышенную активность?
а) Общипанный;
б) Жареный;
в) Варёный;
г) Красный.
(«Пока жареный петух не клюнет».)
Какой петух является символом умышленного поджога?
а) Красный петух;
б) Чёрный петух;
в) Белый петух;
г) Жареный петух.
(Пустить красного петуха – умышленно поджечь.)
Какое выражение означает что-то нелепое, курьезное, неправильное?
а) «Уха из петуха»;
б) «Доха из петуха»;
в) «Труха от петуха»;
г) «Блоха у петуха».

Какое крылатое выражение употребляют в случае, когда у поющего человека срывается голос, и получается звук, похожий на писк?
а) «Уха из петуха»;
б) «Пустил красного петуха»;
в) «Жареный петух клюнул»;
г) «Дал петуха».
(«Давать петуха ».)

Что означает крылатая фраза «с первыми петухами »?
а) Рано утром;
б) В полдень;
в) Поздно вечером;
г) Заполночь.

1. Как зовут героев сказки С. Михалкова «Три поросенка»? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф.)

2. Кому пелась такая песенка: «Баю-баюшки, хрю-хрю, успокойся, говорю!» (Глупому мышонку.)

3. В какой сказке соловьи не поют для свиней? («Телефон» К. Чуковского.)

4. Свинки замяукали: «Мяу-мяу!», а кто захрюкал? (Кошечки.)

5. Кто написал строки: «Вырастет из сына свин, если сын - свиненок»? (В. Маяковский.)

6. В какой сказке Г.-Х. Андерсена пели песенку про Августина? («Свинопас».)

7. Кто произносит следующие слова: «Ах ты гадкий, ах ты грязный, неумытый поросенок!» (Мойдодыр.)

8. В какой сказке поросята поют: «Ты свинья и я свинья, все мы братцы свиньи»? («Кошкин дом».)

9. Малыш со свинским характером. (Поросенок.)

10. Полузащитник свиньи. (Клык.)

11. Свинская прослойка. (Сало.)

12. Поросячья ванна. (Лужа.)

13. Озверевший пятачок. (Кабан.)

14. Событие, увеличивающее свинство. (Опорос.)

15. Выдающаяся часть свинского лица. (Пятачок.)

16. Один из популярных телеведущих вечерней программы. (Хрюша.)

Танцевальный блок.

Звучит гудок теплохода.

Ведущий. Ну, что ж, дорогие друзья! Время неумолимо летит вперед, и мы с вами прибываем в следующую страну, самую романтичную и сказочную. И эта страна - Франция!

Париж, Триумфальная арка, Эйфелева башня. От этих названий просто захватывает дух. И это самое подходящее место для всех влюбленных.

А у нас в зале есть влюбленные?

Зрители отвечают.

Ведущий. А сейчас самое время заглянуть в наши пакеты- сюрпризы и найти карточки с именами героев литературных произведений и просто известных личностей.

У каждого из вас теперь есть такая карточка, и сейчас буквально на 5 минут мы попробуем создать новые пары. Пара, которую я называю, выходит в центр зала и исполняет тот танец, который будет для нее звучать.

Проводится танцевальный конкурс по парам.

Пара - победитель танцевального конкурса - получает призы. В честь нее звучат залпы хлопушек с каждого столика.

Звучит гудок теплохода.

Ведущий. Итак, дорогие друзья, мы с вами прибываем в следующую страну. Это Африка. Вы знаете, в одном из племен, в Кении, в Новый год при встрече соплеменники плюют друг в друга, так они желают друг другу здоровья, счастья и удачи. Да, очень экзотический обычай, но вы не волнуйтесь, мы плевать друг в друга не будем, но поздравить по-африкански друзей попробуем.

Проводится конкурс с пустышками. Побеждает тот. кто дальше других выплюнет пустышку.

Ведущий. Ну, что ж, у нас определились 3 победителя (юноши), которые сейчас пойдут в зал и выберут себе даму.

С тремя парами проводится игра «Накорми вслепую». Участникам-дамам завязывают глаза, а они, в свою очередь, пытаются накормить бананом своего мужчину. Пара-победитель получает призы. В честь нее звучат залпы хлопушек с каждого столика.

Ведущий. Папуасы не имеют право есть мясо свиньи, так как считают се членом своей семьи, и тем не менее, убивают ее на мясо. Какой выход из этой ситуации был найден? (Они убивали свиней у соседей, тогда уже со спокойной совестью ели это мясо.)

В их новогодних обычаях важное место занимает ритуальный танец вокруг пальмы. Давайте и мы попробуем это сделать.

Исполняется ритуальный танец вокруг импровизированной пальмы.

Ведущий. А еще в Африке под Новый год выбирают самого сильного мужчину племени.

Проводится игра «Лопни шар». Каждый участник по команде надувает воздушный шар до тех пор, пока он не лопнет. Победителем является тот, у кого шарик лопнул первым. Звучат фанфары в честь самого сильного мужчины племени.

Ведущий. Хороню встретить Новый год в гостях, а дома все-таки лучше, мы возвращаемся домой, в Россию.

Звучит «Барыня».

Какой же российский Новый год без снеговика? Давайте попробуем слепить снеговика!

Проводится конкурс на лучшего снеговика из туалетной бумаги. Вызываются 2 пары участников. Дамы «лепят» из своего кавалера снеговика, т. е. оборачивают его туалетной бумагой. При проведении этого конкурса важно помнить, что главное - не скорость, а качество!

Пара-победитель конкурса получает призы. Звучат залпы хлопушек.

Танцевальный блок.

Ведущий. Дорогие друзья! В народе говорят: «Лучшая песня, которая еще не спета, лучший город, который еще не построен, лучший год, который euje не прожит». Так пусть же новый год принесет нам 365 солнечных дней, обилие добрых встреч и улыбок. Пусть сбудутся ваши мечты и планы! С Новым годом! С новым счастьем!

Танцевальный блок с бенгальскими огнями.

Ведущий. Дорогие друзья! У меня такое ощущение, что здесь собрались все самые веселые, умные, красивые люди, и, пользуясь случаем, мне хотелось бы наградить особо отличившихся!

Итак, мы начинаем награждение по номинациям:

- «Лучший танцор»;

- «Осиная талия»;

- «Смелость города берег»;

- «Мисс неожиданность»;

- «Мои года - мое богатство»;

- «Самый веселый»;

- «Красота - страшная сила».

Ведущий. Мы благодарим всех, кто путешествовал сегодня вместе с нами! Ведь мы не только встретили Новый год, но и приобрели много новых друзей, а это, как известно, хорошая примета!

Еще раз с Новым годом вас, друзья! До новых встреч!

Звучат песни новогодней тематики. Гости покидают зал.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «ezvezdnaya.ru» — Отношения. Маникюр. Звезды. Рецепты. Уход за кожей