Тематический день "1 Апреля - День шуток" (старшая группа). Развлечение для детей старшего дошкольного возраста "1 апреля - праздник смеха"

Действующие лица:
1-е Апреля (кто-то из пап), Воспитательница, Шутка(может быть кто-то из мам или няня), дети.

Реквизит:
небольшие призы для конкурсов (самодельные медальки), 2 ватмана, 2 набора цветных карандашей.

Дети под задорную музыку выходят в зал и рассаживаются по своим местам. Следом появляется воспитательница.

Воспитательница :
Сегодня очень странный день,
Смотри, ты никому не верь,
Сегодня шутят все над всеми,
Встречаем 1 апреля!

Детишки, а также их родители, спешу поздравить вас с одним из самых веселых дней в году. Хочу всем пожелать хорошего настроения и радости!

Ребенок 1:
Сегодня смех звенит повсюду,
Сегодня шутят все вокруг,
Прогнали прочь мы злую вьюгу,
Весна уж наступила тут!

Ребенок 2:
Отмечаем мы день смеха,
Мир смеется весь со мной,
Вот потеха так потеха,
Папа с белою спиной!

Ребенок 3:
А знаете ли вы, как этот день возник?
Когда решили сделать 1 апреля?
Когда весь мир решил вдруг пошутить?
Я в этот день и отражению не верю!

Воспитательница :
Вопрос хороший, я не спорю,
Давайте праздник позовем,
Пусть нам ответит на вопросы,
Его мы очень, очень ждем!

1 апреля :
Что-то тихо вы позвали,
Но услышал, к вам пришел,
Только Шутку потерял я,
Шутку дома не нашел.
Может быть она под стулом,
Может быть, сидит в шкафу,
Без нее мне очень грустно,
Я без Шутки, пропаду!

Воспитательница :
Может, с детками поможет,
Вам мы Шутку отыскать,
Только Вы должны детишкам,
Про себя все рассказать!

1 апреля :
Хорошо! Легко! Согласен!
Про себя все расскажу,
Только мы потом отыщем,
Дружно Шуточку мою!

Воспитательница :
Детишки, вы согласны?

(Дети хором отвечают)

1 апреля :
Начну историю свою,
Вам расскажу, открою тайну,
Внимательно вы слушайте рассказ,
Я ничего сегодня не скрываю.
Итак, родился я давным давно,
Я много лет живу на свете,
В Европе, вроде был рожден,
Еще уж в позапрошлом веке!
Я рос, бродил по миру,
И к странам в гости заходил,
Смешил людей везде и всюду,
Всем настроение дарил!
Шутил с царями и князьями,
И с королевичем дружил,
Прекрасным, славным королевам
Улыбку я всегда дарил!
Но это было вместе с Шуткой,
Я без нее ведь никуда,
Прошу вас, детки, помогите,
Смешить давно людей пора!

Воспитательница :
А как выглядит Шутка? Что она любит?

Воспитательница :
Так это чудесно, ведь наши детки приготовили замечательные стишки, которые они сейчас расскажут, а вдруг Шутка услышит и придет?

(Дети по очереди рассказывают )

Воспитательница :
И песни тоже у нас приготовлены.

(Несколько детишек поют детские частушки)

(Несколько вариантов на выбор)

Для девочки:
Вариант 1. Я сегодня утром встала,
Все бумагой обмотала,
И кота принарядила,
Соль на сахар заменила!
Вариант 2. А я маму удивила,
Сделала печение,
На любимый пластилин,
Налила варенье.

Для мальчика:
Вариант 1. Папу я поздравил утром,
С праздником веселым,
Посолил ему я кофе,
Сделал бутерброды.
Вариант 2. А я утром рано встал,
Спрятал телефоны,
Бегали тогда родители,
По всему прям дому!

Поют вместе:
Это вас мы разыграли,
Любим мы родителей,
С праздником вас мы поздравляем,
Ну же, улыбнитесь!

(Частушки могут быть другими и для большего количества детей)

1 апреля :
Что-то не видно Шутки моей,
Выгляну я, пожалуй, за дверь,
Кто же украл Шутку мою,
Если найду, ух ему покажу!

Воспитательница :
Что еще любит Шутка?

Воспитательница :
Детишки, предлагаю вам порисовать,
Но рисовать мы будем дружно,
Нужно Шутку отыскать,
И поможет нам искусство!

(Дети делятся на две команды. Каждая команда получает по набору карандашей и по ватману. Задача - за минуту нарисовать клоуна. Лучшая команда получит медаль. Понадобится: карандаши, ватманы)

1 апреля :
Нарисовали вы прекрасно,
Только Шутки все же нет,
Может, ждет ее опасность,
Ей так мало еще лет!

Воспитательница :
1 апреля, сегодня день юмора, смеха, а ты вон какой грустный. Давай подумаем, что еще нравится Шутке?

Воспитательница :
Ребят, потанцевать хотите?

(Дети отвечают. Включается музыка из «Пеппи длинный чулок»)

1 апреля :
Шутки нет, и я грущу,
Нужно мне отвлечься,
Вам загадки загадаю,
Нужно мне развлечься!

(Загадывает детям загадки. Кто больше даст правильных ответов получит приз)

Воспитательница :
Слушай, а может, попробуем ее позвать? Что скажете дети? Давайте хором позовем Шутку, вдруг откликнется?

(Дети зовут Шутку. В дальнем углу зала что-то зашевелилось, и из под одеял потягиваясь вылезла Шутка)

Шутка :
Чего кричите вы с утра,
Мешаете мне спать,
Устала я смешить людей,
Хочу я отдыхать!

Шутка :
Апрельчик, я же не терялась,
Спала спокойно я в углу,
Я с вечера ведь собиралась,
Прости, прошу, прошу!

Шутка :
Детишки, милые мартышки,
Давайте поиграем с вами,
Вы повторяйте все за мной,
Ну же, начинаем!

(Дети становятся возле Шутки, которая поет песенку, в которой говорится, что дети должны сделать)

Вариант песенки:
Громко хлопнем мы в ладоши,
А еще потопаем,
И подпрыгнем до небес,
Ушки мы потрогаем.
За руки возьмемся дружно,
Весело попрыгаем,
На одной ножке постоим,
Плечиком подвигаем.
А теперь пора немного,
Нам и погримасничать,
Сделайте смешные рожицы,
Нужно всем участвовать!

Воспитательница :
Дети вмиг повеселели,
Шутка дело свое знает,
Заждались ее малютки,
Пусть их развлекает.

Шутка :
Детки, а давайте ка,
С вами поиграем,
Мультики сейчас мы с вами,
Мигом отгадаем!

(Показывает детям кадры из мультиков (можно для этого использовать планшет или проектор), кто больше угадает, получит медаль «Знаток мультиков»)

Воспитательница :
Вы и пели и плясали,
Пора праздник отпускать,
Шутку тоже нужно дружно,
Нам ребятки провожать!

1 апреля :
Пора ребята нам, пора,
Ждут страны, люди, города,
Мы через годик к вам придем,
Вам смех и радость принесем!

Шутка :
Тогда не буду больше спать,
А с вами буду я играть,
Вас буду я смешить и слушать,
Конфеты с вами буду кушать!

Дети поют песенку, кланяются, воспитательница благодарит всех за участие.

При желании, сценарий можно дополнить несколькими . Все образы обыграть и не стоит забывать про оформление зала. Как вариант, можно развесить шары и бумажные цветы, можно вырезать большую единицу и украсить ее лентами. Также не лишними будут и цветные плакаты, соответствующие тематике праздника.


Задачи:




Ведущий:

Ведущая.

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

1-й ребенок.

Поздравляем с праздником,

Праздником-прока зником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот —

Посмеяться рад народ!

2-й ребенок.

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

3-й ребенок.

Бывает все наоборот.

И первого апреля

Мы никому не верим!

4-й ребенок.

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

5-й ребенок.

Не теряйте ни минутки,

Смейтесь весело, до слез.

В каждой шутке — доля шутки,

Остальная часть — всерьез!

все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех,

в синем - песенка для всех!

в зеленом - чудеса!

можем до утра шалить здесь!

В желтом шарике - загадки.

(на березе шишки не растут)

Ведущая:
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!


Карлсон:



Вбегают два Скомороха.

1-й скоморох.

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

2-й скоморох.

Мы пришли вам сказать:

«Можно праздник начинать!»

1-й скоморох.

Всех вас без исключения

Ждут сегодня приключения!

2-й скоморох.

Будем в игры играть,

Будем петь да плясать.

1-й скоморох.

Никого сюда не будем

Ни впускать, не выпускать!

2-й скоморох.

Ты друзей посмеши —

Вместе с нами попляши!

Скоморох:

Игра «Бег на тюленях»

Клоун:

Вот пришли в веселый час -

Поскорей встречайте!!!

Дети хлопают в ладоши

Клоун:

А вот игра для вас

. Игра «Спой песню»

Клоун

«Я тоже».

Утром я проснулся рано...

Водой умылся из-под крана...

Я застелил потом кровать...

Люблю до вечера поспать...

За завтраком я кашу ел...

Потом отправился гулять...

В цирке видел я слоненка...

Он похож на поросенка...

Обожаю кушать груши...

Я давно не чистил уши..

Клоун:

Я буду новой встречи ждать,

А вам желаю: не скучать!

(Ведущая Снимает с дерева шар)

Ведущий:

(Сказки)

(Носовой платок) .

(Ручка) .

(Машинка).

(пакет) — ничего другого нет!

(Воздушный шарик).

7.17. (карандаш).

(Блокнот).

(леденец,).

(Конверт).

.(Кукла).



Подготовила: музыкальный руководитель МБДОУ Кулаковский детский сад «Ручеек»

Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи:
1. Сплотить детский коллектив.
2. Продолжить знакомство с групповыми комнатами детского сада.
3. Развивать чувство юмора у детей.
4. Способствовать детской активности.
Накануне праздника ведущий разносит в группы приглашения - открытки с надписью: “Приходите на праздник СМЕХА!”

Под веселую музыку «Это что же за народ» в зал заходят дети старшей группы «Непоседы»и выстраиваются полукругом у центральной стены.

Ведущий:

Сегодня вы пришли на праздник Смеха.

В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю! ”

Начнём наш праздник с весёлой песни.

Дети исполняют песню “Улыбка” .

Ведущая.

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем,

Забавный, веселый День Смеха!

1-й ребенок.

Поздравляем с праздником,

Праздником-прока зником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот —

Посмеяться рад народ!

2-й ребенок.

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

3-й ребенок.

Не каждый день, но каждый год

Бывает все наоборот.

И первого апреля

Мы никому не верим!

4-й ребенок.

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

5-й ребенок.

Не теряйте ни минутки,

Смейтесь весело, до слез.

В каждой шутке — доля шутки,

Остальная часть — всерьез!

Ведущий: Сегодня в нашем зале расцвело удивительное дерево. Посмотрите! Сколько красивых шаров-

все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех,

в синем - песенка для всех!

В желтом - загадки- веселушки,

в зеленом - чудеса!

А в розовом шаре игр не счесть

можем до утра шалить здесь!

(Ведущая снимает желтый шар и достаёт задание)

В желтом шарике - загадки. Ура!!! «лопает» желтый воздушный шар и по одной собирает с пола и загадывает загадки, которые выпали из шара)

1. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (буква «б»)

2. Несла бабка на базар сто яиц, одно (а дно) упало. Сколько яиц осталось в корзине?

(ни одного, потому что дно упало)

3. Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)

4. Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

5. Какие часы показывают точное время только два раза в сутки? (которые остановились)

6. Что легче: килограмм ваты или килограмм железа? (одинаково)

7. По чему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (по полу)

8. Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)

8. Ворона сидит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)

9. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

10. В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)

11. Растут две березы. На каждой березе по четыре шишки. Сколько всего шишек?

(на березе шишки не растут)

12. Что случится с голубым шарфом, если его положить в воду на пять минут? (намокнет)

Ведущая:
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!

(Ведущая Снимает с дерева шар - красный шар)

Забегает Карлсон (взрослый) - он бегает по залу, суетится.
Карлсон:
Как хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я!
Итак!- Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А как летать? Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Проводится игра “Перелети на шарике
(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу;.

(Ведущая снимает с дерева шар - зеленый)

Вбегают два Скомороха.

1-й скоморох.

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

2-й скоморох.

Мы пришли вам сказать:

«Можно праздник начинать!»

1-й скоморох.

Всех вас без исключения

Ждут сегодня приключения!

2-й скоморох.

Будем в игры играть,

Будем петь да плясать.

1-й скоморох.

Никого сюда не будем

Ни впускать, не выпускать!

2-й скоморох.

Ты друзей посмеши —

Вместе с нами попляши!

(Скоморохи пляшут, постепенно вовлекая в пляску всех детей. После пляски дети садятся на места)

Скоморох: А вот мои «тюлени» Кто смелый?(Проводит ся игра)

Игра «Бег на тюленях»

(тюлени - это мягкие большие мячи-прыгунки Дети садятся сверху и «едут». Выигрывает тот, кто быстрее.)

Под музыку вбегает два клоун.

(Ведущая Снимает с дерева шар)

Клоун:

Привет, весельчаки и шалунишки!

Вот пришли в веселый час -

Поскорей встречайте!!!

Дети хлопают в ладоши

Клоун:

А вот игра для вас

. Игра «Спой песню»

(Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоун быстро переворачивают картинки)

Клоун : У меня ещё игра, называется она

«Я тоже».

Утром я проснулся рано...

Водой умылся из-под крана...

Я застелил потом кровать...

Люблю до вечера поспать...

За завтраком я кашу ел...

Фальцетом громко песни пел...

Потом отправился гулять...

В собак я камни стал кидать...

В цирке видел я слоненка...

Он похож на поросенка...

Обожаю кушать груши...

Я давно не чистил уши..

Клоун: И снова весёлая игра -« Кто быстрей уедет на ледянке»

Клоун:

Ваш праздник долго не забудеу!

Я буду новой встречи ждать,

А вам желаю: не скучать!

(Ведущая Снимает с дерева шар)

(Под музыку «Кто людям помогает» заходит Старуха Шапокляк)

Шапокляк: Здорово, ребят - клопята! Меня узнали вы никак,- весёлую старушку- молодушку по кличке Шапокляк. В честь «Весёлых вытворяшек» я решила стать доброй бабушкой и делать всем маленькие гадости…, ой маленькие радости.

Мне дополнительно известно, что в этом зале под одним из стульев спрятан бесценный клад. Собственно, поэтому я и пришла сюда. Давайте найдём его!(Под весёлую музыку дети вместе с Шапокляк ищут «клад»

Шапокляк: Ха-ха! Вот вы и попались! Это был не обман, а первоапрельская шутка! А бесценный клад, который из вас может найти, это дружба, смелость и ловкость..А кто из вас хочет стать ловким и смелым?

Ведущий: А сейчас, за ваши старанья мы каждому из вас подарим подарки, но вы их еще должны выбрать и угадать.

Шуточная беспроигрышная лотерея:

1, 10. Вам за ласковые глазки сувенир — читайте … (Сказки)

2,11. Вот билет, так билет, в номерах не ройся,

Считай, что выигрыша нет — поплачь и успокойся. (Носовой платок) .

3,13. Получив подарок этот, призадумайся немножко, может, ты друзей забыл, напиши им немножко. (Ручка) .

4.14. Получи свою игрушку, закрой глаза и помечтай, если купишь эту штуку, меня на ней ты покатай. (Машинка).

5.,15. Тюль вчера поели моли, разодралися до боли, мы взамен даем (пакет) — ничего другого нет!

6..16. Этот мяч остановит детский плач. (Воздушный шарик).

7.17. Да, билет счастливый ваш, так держите (карандаш).

8,18. Этой книжки нет важней, Только ты писатель в ней. (Блокнот).

9.,19. Ой, какой ты молодец, получай-ка (леденец,).

20., 21. Приспособление для передачи мысли на расстоянии. (Конверт).

22 .23. Не грусти, не скучай лучше куклу получай .(Кукла).

24. Это лучшая игрушка, вот тебе игрушка. (Любая игрушка)

Получив свои выигрыши дети уходят по группам, где продолжается праздник чаепитием.



Подготовила: музыкальный руководитель МБДОУ Кулаковский детский сад «Ручеек»

Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи:
1. Сплотить детский коллектив.
2. Продолжить знакомство с групповыми комнатами детского сада.
3. Развивать чувство юмора у детей.
4. Способствовать детской активности.
Накануне праздника ведущий разносит в группы приглашения - открытки с надписью: “Приходите на праздник СМЕХА!”

Под веселую музыку «Это что же за народ» в зал заходят дети старшей группы «Непоседы»и выстраиваются полукругом у центральной стены.

Ведущий:

Сегодня вы пришли на праздник Смеха.

В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю! ”

Начнём наш праздник с весёлой песни.

Дети исполняют песню “Улыбка” .

Ведущая.

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем,

Забавный, веселый День Смеха!

1-й ребенок.

Поздравляем с праздником,

Праздником-прока зником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот —

Посмеяться рад народ!

2-й ребенок.

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

3-й ребенок.

Не каждый день, но каждый год

Бывает все наоборот.

И первого апреля

Мы никому не верим!

4-й ребенок.

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

5-й ребенок.

Не теряйте ни минутки,

Смейтесь весело, до слез.

В каждой шутке — доля шутки,

Остальная часть — всерьез!

Ведущий: Сегодня в нашем зале расцвело удивительное дерево. Посмотрите! Сколько красивых шаров-

все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех,

в синем - песенка для всех!

В желтом - загадки- веселушки,

в зеленом - чудеса!

А в розовом шаре игр не счесть

можем до утра шалить здесь!

(Ведущая снимает желтый шар и достаёт задание)

В желтом шарике - загадки. Ура!!! «лопает» желтый воздушный шар и по одной собирает с пола и загадывает загадки, которые выпали из шара)

1. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (буква «б»)

2. Несла бабка на базар сто яиц, одно (а дно) упало. Сколько яиц осталось в корзине?

(ни одного, потому что дно упало)

3. Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)

4. Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

5. Какие часы показывают точное время только два раза в сутки? (которые остановились)

6. Что легче: килограмм ваты или килограмм железа? (одинаково)

7. По чему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (по полу)

8. Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)

8. Ворона сидит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)

9. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

10. В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)

11. Растут две березы. На каждой березе по четыре шишки. Сколько всего шишек?

(на березе шишки не растут)

12. Что случится с голубым шарфом, если его положить в воду на пять минут? (намокнет)

Ведущая:
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!

(Ведущая Снимает с дерева шар - красный шар)

Забегает Карлсон (взрослый) - он бегает по залу, суетится.
Карлсон:
Как хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я!
Итак!- Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А как летать? Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Проводится игра “Перелети на шарике
(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу;.

(Ведущая снимает с дерева шар - зеленый)

Вбегают два Скомороха.

1-й скоморох.

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

2-й скоморох.

Мы пришли вам сказать:

«Можно праздник начинать!»

1-й скоморох.

Всех вас без исключения

Ждут сегодня приключения!

2-й скоморох.

Будем в игры играть,

Будем петь да плясать.

1-й скоморох.

Никого сюда не будем

Ни впускать, не выпускать!

2-й скоморох.

Ты друзей посмеши —

Вместе с нами попляши!

(Скоморохи пляшут, постепенно вовлекая в пляску всех детей. После пляски дети садятся на места)

Скоморох: А вот мои «тюлени» Кто смелый?(Проводит ся игра)

Игра «Бег на тюленях»

(тюлени - это мягкие большие мячи-прыгунки Дети садятся сверху и «едут». Выигрывает тот, кто быстрее.)

Под музыку вбегает два клоун.

(Ведущая Снимает с дерева шар)

Клоун:

Привет, весельчаки и шалунишки!

Вот пришли в веселый час -

Поскорей встречайте!!!

Дети хлопают в ладоши

Клоун:

А вот игра для вас

. Игра «Спой песню»

(Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоун быстро переворачивают картинки)

Клоун : У меня ещё игра, называется она

«Я тоже».

Утром я проснулся рано...

Водой умылся из-под крана...

Я застелил потом кровать...

Люблю до вечера поспать...

За завтраком я кашу ел...

Фальцетом громко песни пел...

Потом отправился гулять...

В собак я камни стал кидать...

В цирке видел я слоненка...

Он похож на поросенка...

Обожаю кушать груши...

Я давно не чистил уши..

Клоун: И снова весёлая игра -« Кто быстрей уедет на ледянке»

Клоун:

Ваш праздник долго не забудеу!

Я буду новой встречи ждать,

А вам желаю: не скучать!

(Ведущая Снимает с дерева шар)

(Под музыку «Кто людям помогает» заходит Старуха Шапокляк)

Шапокляк: Здорово, ребят - клопята! Меня узнали вы никак,- весёлую старушку- молодушку по кличке Шапокляк. В честь «Весёлых вытворяшек» я решила стать доброй бабушкой и делать всем маленькие гадости…, ой маленькие радости.

Мне дополнительно известно, что в этом зале под одним из стульев спрятан бесценный клад. Собственно, поэтому я и пришла сюда. Давайте найдём его!(Под весёлую музыку дети вместе с Шапокляк ищут «клад»

Шапокляк: Ха-ха! Вот вы и попались! Это был не обман, а первоапрельская шутка! А бесценный клад, который из вас может найти, это дружба, смелость и ловкость..А кто из вас хочет стать ловким и смелым?

Ведущий: А сейчас, за ваши старанья мы каждому из вас подарим подарки, но вы их еще должны выбрать и угадать.

Шуточная беспроигрышная лотерея:

1, 10. Вам за ласковые глазки сувенир — читайте … (Сказки)

2,11. Вот билет, так билет, в номерах не ройся,

Считай, что выигрыша нет — поплачь и успокойся. (Носовой платок) .

3,13. Получив подарок этот, призадумайся немножко, может, ты друзей забыл, напиши им немножко. (Ручка) .

4.14. Получи свою игрушку, закрой глаза и помечтай, если купишь эту штуку, меня на ней ты покатай. (Машинка).

5.,15. Тюль вчера поели моли, разодралися до боли, мы взамен даем (пакет) — ничего другого нет!

6..16. Этот мяч остановит детский плач. (Воздушный шарик).

7.17. Да, билет счастливый ваш, так держите (карандаш).

8,18. Этой книжки нет важней, Только ты писатель в ней. (Блокнот).

9.,19. Ой, какой ты молодец, получай-ка (леденец,).

20., 21. Приспособление для передачи мысли на расстоянии. (Конверт).

22 .23. Не грусти, не скучай лучше куклу получай .(Кукла).

24. Это лучшая игрушка, вот тебе игрушка. (Любая игрушка)

Получив свои выигрыши дети уходят по группам, где продолжается праздник чаепитием.

Младенцева Дарья Геннадьевна

Воспитатель 1КК, МДОУ "ЦРР-д/с "Дружба", Свердловская обл., г. Качканар

Младенцева Д.Г. Тематический день "1 Апреля - День шуток" (старшая группа) // Совушка. 2017. N2(8)..03.2019).

Цель: в атмосфере игр, шуток и конкурсов создать положительный эмоциональный настрой для самовыражения детей. Развивать инициативу, самостоятельность, эмпатию и чувство юмора у детей.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Утренняя гимнастика «Два клоуна»

Подвижные игры-состязания «Бег в калошах», «Прыжки в мешках», «Не урони яйцо», «Попугайчики»

Матч по футболу «Комический футбол»

Замена футбольного мяча на воздушный шар, в командах по 2 игрока.

Подвижная игра «Прикрепи хвостик Иа»

На листе нарисован Иа, дети с завязанными глазами по очереди прикрепляют хвост к персонажу. Побеждает тот, кто наиболее точно попадет в нужное место.

Чтение художественных произведений Н.Носова «Живая шляпа», «Фантазеры»

Формирование интереса детей к художественной литературе и чтению книг.

Подвижная игра - соревнование «Новоселье в Теремке»

Дети разделяются на две команды. Перед командами стоят мольберты с листами ватмана, на которых изображен теремок. По сигналу дети по очереди подбегают к своему терему, рисуют в одном из окон героя сказки. Побеждает команда, которая справится с заданием первой.

Показ мод «Шиворот на выворот»

Дети в не правильно одетых кофтах, футболках, обуви, мальчики с бантиками, со смешными прическами и т.д.

Изготовление клоунов из воздушных шаров

Украсить воздушный шарик с помощью самоклеящейся бумаги, лент, бусин и другого подручного материала, создать праздничное настроение, развивать воображение и творческие способности детей.

Сюжетно-ролевые игры «Салон красоты» (смешные прически), «Цирк», «Веселый художник»

Развитие у детей способности принять на себя роль, обыграть ее, сотрудничать с другими детьми. Создание праздничного настроения у детей. Развитие эмпатии.

Рассказы детей «Если бы ка бы…»

Развитие сообразительности и творческого воображения и ощущения радости от совместной деятельности.

Беседа «Где в человеке живет Хохотунчик?»

Обследование своего тела для поиска «места обитания Хохотунчика»

Словесная игра «Глухой телефон»

Дети сидят на стульях или на полу в кругу. Ведущий выбирается считалкой и решает сам какое слово будет «играть» , шепчет его ребенку, сидящему с правой стороны на ухо и так далее по цепочке дети передают услышанное слово. Последний ребенок громко вслух называет слово, которое услышал.

Сценарий ко Дню смеха для старших дошкольников

Историческая справка

Этот день называли обманным. Считалось, что шутка и смех отгоняют от людей нечистую силу, дают душевное и физическое здоровье. По поверью, чем веселее прожит этот день, тем больше счастья будет в этом году. Говорили: "Апрель обманет, под май подведет".

ОБОРУДОВАНИЕ

Фонограмма песен "Мы к вам приехали на час" и "Песенки друзей" Г. Гладкова из м/ф "Бременские музыканты; 2 гитары; мобильный телефон; 2 мешка, в одном из которых лежат конфета, свиток с текстом небылицы, игрушка коза, 2 больших шлепанца, во втором - бубны, погремушки, ложки, большая бумажная улыбка.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Ведущий (взрослый)

новые русские бабки (взрослые)

Цветочек

В зал под звучание песни "Мы к вам приехали на час" Г. Гладкова из м/ф "Бременские музыканты" входят, играя на гитарах, две новые русские бабкии танцуют под песню, подражая выступлениям рок-музыкантов.

Бабки. Привет, ребятня!

Матрена. Мы гастролируем по нашей стране. Вот решили и в ваш детский сад заглянуть.

Цветочек . Матрен, слышь, Матрен.

Матрена . Чего тебе, Цветочек?

Цветочек . А как детский сад-то называется?

Матрена . Давай у ребят спросим. (К детям.) Как сад-то ваш называют?

Дети отвечают.

Цветочек. Да-да-да. Ой, куда это нас с тобой, Матрена, занесло. В театрах, на стадионах, в концертных залах выступали, а в детском саду еще не бывали.

Матрена . Нам с тобой самое главное - публика. А в детском саду она самая лучшая. Эти зрители громче всех хлопать умеют. Правда, ребята?

Дети . Да!

Матрена . А ну-ка, похлопайте.

Дети аплодируют. Цветочек закатывает глаза, прижимает руки к груди и восторженно слушает.

Цветочек. Такие аплодисменты душу греют. Давай, Матрена, начинать выступление. (К ведущему.)

Конферансье, представьте нас, пожалуйста.

Ведущий

Жили-были две старушки

По прозванию смеюшки.

Вместе ели, вместе пили,

Вместе по воду ходили.

Вместе пели, веселились,

Да и вместе к нам явились.

Бабки

Здравствуйте, ребята,

Смешные дошколята!

Матрена

Мы не просто так пришли,

Мешки смеха принесли.

Бабки показывают свои мешки.

Цветочек . Мой мешок больше!

Матрена . Нет, мой!

Цветочек . Мой мешок смешнее!

Матрена . Нет, мой!

Цветочек . Давай развяжем, посмотрим.

Матрена . Давай!

Цветочек . Чур, я первая развяжу!

Матрена. Ну давай!

Цветочек развязывает мешок. Матрена незаметно вытаскивает из него конфету и съедает.

Цветочек. Тут где-то была конфета, вкусная-превкусная, сладкая-пресладкая, смешнючая-пресмешнючая!

Матрена хихикает.

Ну-ка, признавайся - ты конфету съела?

Матрена . Нет, не я!

Цветочек. А вкусная была?

Матрена. Очень!

Цветочек. Вот ты кака-така обманщица! Смотри, я из мешка достаю небылицы. (Достает большой свиток, разворачивает его и читает.)

Вы послушайте, ребята,

Моей сказки небогатой

От Конька Горбунка

И медведя-плясуна:

Уж как пестрая свинья

На дубу гнездо свила.

Гнездо свила, детей вывела.

Шестьдесят поросят

По сучочкам висят.

Поросята визжат,

Полетать хотят.

Полетели, полетели

И на воздухе присели.

Уж как по небу медведь летит.

Медведь летит,

Головой вертит.

А несет-то он коровушку,

Черно-пеструю, белохвостую.

А коровушка мычит

Да хвостищем-то вертит!

Знай, медведю кричит:

Давай вправо,

Давай влево,

А теперь-то вот напрямик.

Русский игровой фольклор

Матрена. Подумаешь, небылицы! Я-то тебе свою расскажу про то, что в нашей деревне делается.

У нас лошади в галошах,

А коровы в сапогах,

У нас пашут на телегах,

А боронят на санях.

Русский игровой фольклор

Вот так-то вот!

Цветочек . Подумаешь, а я достану из мешка зверюшку, мою лучшую подружку.

Матрена . Какую-такую подружку? Я ведь твоя лучшая подружка.

Цветочек. Подушка - вот лучшая девичья подружка. А у меня в мешке другая сидит. Отгадайте какая?

Она по двору идет,

Бородой своей трясет,

Колокольчиком звенит,

Лихо ножками стучит,

Просит: "Дайте травки мне-е-е!"

Громко блеет: "Ме-ме-ме!"

(Достает из мешка козу.)

Матрена. Ой, не могу! Вот она - твоя лучшая подружка-козлушка. Такая же упрямая, как ты.

Цветочек . Зря, Матрен, смеешься! Моя коза лучше всех в догонялки играет. Вот сейчас сама убедишься. Дети, вставайте в круг.

Игра "Тень-тень" В. Калинникова

Тень-тень, потетень, Дети, взявшись за руки, идут вокруг игрушечной козы.

Выше города плетень. Продолжают ходьбу, подняв сцепленные руки.

Сели звери под плетень, Приседают.

Похвалялися весь день. Встают прямо .

Похвалялася лиса: По очереди выставляют вперед

Всему свету я краса! руки-"лапы", поворачивая голову то вправо, то влево.

Похвалялся зайка: Приставляют ладони к голове

Поди, догоняй-ка! ("уши") и кивают головой вправо-влево.

Похвалялися ежи: Прижимают ладони друг к

У нас шубы хороши! другу, широко раздвинув пальцы, и поворачивают ладони в разные стороны, оставляя соединенными нижнюю часть ладоней ("иголки ежа").

Похвалялись блохи: Поворачивают корпус вправо-

И у нас не плохи! влево, поставив руки на пояс.

Похвалялся медведь: Показывают "медвежьи лапы"

Могу песни я петь! и переступают с ноги на ногу, покачиваясь из стороны в сторону.

Похвалялася коза: Прикладывают указательные пальцы к голове ("рога").

Всем вам выколю Топают ногами.

Русская народная потешка

С окончанием пения дети разбегаются, а "коза" их ловит.

Цветочек. Вот какая моя подружка быстрая да ловкая!

Матрена . Подумаешь - коза! За то в моем мешке загадки лежат музыкальные. Специально для ребят положила. (Загадывает загадку, после ответа детей достает инструменты из мешка.)

Я играю от души.

Ритм очень труден.

Что звучит, скорей скажи?

Непоседа... (бубен).

Э. Большакова

Звонкая, веселая,

Первая игрушка.

Догадались, дети?

Это... (погремушка).

Если только заскучаю,

Стоит мне на них сыграть,

Станет сразу веселее,

Ножкам хочется плясать.

Подождите, ножки,

Пусть сыграют... (ложки).

Разбирайте инструменты

И сыграйте поскорей!

Ну а мы с тобой, Цветочек,

Попляшем веселей!

Дети сопровождают игрой на шумовых инструментах любую современную мелодию. Бабки пляшут, включая в танец современные движения.

Цветочек . Ой, Матрен, как мы классно оторвались! Ты знаешь, подруга, у меня есть своя загадка. Тоже в мешке спрятана.

К реке искупаться бежим мы по тропке,

У нас на ногах очень легкие... (шлепки).

Т. Шорыгина

Цветочек достает из мешка два больших необычных шлепанца. Посередине они прошиты так, чтобы в каждую половинку можно было вставить ногу.

Матрена (примеряет шлепки). Нет, подруга, какие-то у тебя шлепки странные. Смотри, на ноги надела, а шага не могу сделать.

Цветочек . Да это специальные шлепки, Матрен, - шлепки дружбы. В них ходить можно только вдвоем. Вот смотри, я надену шлепку на мою правую ногу, а ты - на левую. И пошли вместе, дружно, куда ты, туда и я. Куда я, туда и ты.

Бабки показывают, как нужно двигаться в шлепках.

Игра "Бег парой в шлепках"

Участвуют 2 пары детей. Они надевают на ноги шлепки так, как показали бабки, бегут в них до ориентира и возвращаются.

Раздается звонок. Матрена достает мобильный телефон, слушает и говорит в трубку: "Ага!.. Йес!.. О"кей!.." Потом заканчивает разговор и убирает телефон в карман.

Цветочек . Футы-нуты, какие мы крутые!

Матрена . Чего ты, футы-нуты? Тут тебе по телефону, Цветочек, привет послали.

Цветочек

Матрена

Цветочек

Кака Маша?

Матрена

Свинья наша!

Русский игровой фольклор

Цветочек . Тьфу!.. Ну тебя, болтушка!

Матрена . Да ладно, не сердись! Давай лучше языком помелем.

Цветочек . Давай! На каждого Егорку своя скороговорка.

Скороговорки

Дети повторяют скороговорки за бабками.

За поселком у проселка

Пела песню перепелка.

Варит Варя на костре

В скороварке суп-пюре.

Щипцы и клещи -

Нужные вещи.

Часовщик, прищуря глаз,

Чинит часики для нас.

Матрена, Цветочек

А теперь споем частушки,

Мы ж старушки-хохотушки.

Частушки "Подружка моя"

Поют бабки: одна начинает, вторая отвечает; последнюю частушку поют вместе.

Подружка моя,

Как тебе не стыдно:

С утра до вечера болтаешь,

Думаешь, не видно?

Подружка моя,

Вовсе не болтаю я -

Новости все расскажу,

А потом и замолчу.

Подружка моя,

Как тебе не стыдно:

До упаду ты смеялась,

Думаешь, не видно?

Подружка моя,

Я ведь не хотела:

Палец показали мне -

Я от смеха села.

Подружка моя,

Как тебе не стыдно:

Дома ты не убираешь,

Думаешь, не видно?

Подружка моя,

Дома убираю я:

Веником пыль подмету

И сама плясать пойду.

Подружка моя,

Старушка-веселушка,

Если бы не мы с тобой,

Кто бы пел частушки?

Матрена (роется в мешке и достает бумажную улыбку). Ой, в моем мешке еще одна смешинка нашлась. Цветочек, давай улыбку всем подарим?

Цветочек. Матрен, давай не только улыбку подарим, но еще и поцелуй!

Эстафета "Поцелуй"

Дети делятся на 2 команды с равным количеством игроков. Команды строятся напротив друг друга. Дети передают эстафету поцелуем в щеку.

Цветочек. Ой, как целуются-то дети хорошо. Видно, любят своих друзей. А для друзей есть еще одна игра.

Игра "Перевертушки"

Дети (встают в пары и ударяют друг другу в ладоши)

Тушки-тутушки,

Лепешки, подушки,

Друзья и подружки -

Перевертушки!

Дети быстро оборачиваются вокруг себя на 360° и берутся за руки.

Матрена . И последняя игра для вас.

Как скажу я "Хлоп, хлоп!",

Вы ногами - топ, топ.

А скажу я "Топ, топ!",

Вы в ладоши - хлоп, хлоп.

Игра на внимание "Топ, хлоп"

Цветочек (роется в мешке). Матрен, а Матрен!

У меня мешок пустой!

Матрена (заглядывает в свой мешок). И у меня все загадки и игры закончились.

Цветочек

Знать, Матрена.

Матрена

Знать, Цветочек,

Расставаться нам пора.

Цветочек . Поиграли, посмешили.

Матрена, Цветочек

До свиданья, детвора!

Бабки берут гитары и уходят под "Песенку друзей" Г. Гладкова.

Сценарий игровой программы в ДОУ "Смех, смех, смех собирает друзей!"

Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи:
1. Сплотить детский коллектив.
2. Продолжить знакомство с групповыми комнатами детского сада.
3. Развивать чувство юмора у детей.
4. Способствовать детской активности.
Накануне праздника ведущий разносит в группы приглашения – открытки с надписью: “Приходите на праздник СМЕХА!”
Ведущий встречает детей словами:
“Всем, всем, всем!
Приветствуем Вас!
В добрый час!
Добро пожаловать! Входите!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть, царит повсюду смех”.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха.
В народе говорят: “Первое апреля-никому не верю!”
Потому что: 1 апреля-это юмор,
1 апреля-это шутка,
1 апреля-это смех и улыбки на ваших лицах!
Начнём наш праздник с весёлой песни.
Дети исполняют песеню “Улыбка” (муз.В.Шаинского).
Ведущий.
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!
Забегает Карлсон (взрослый) - он бегает по залу, суетится.
Карлсон:
Как хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я!
Итак!- Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А как летать? Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Проводится игра “Перелети на шарике”.
(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд –победитель).

Ведущий. А теперь, Карлсон, послушай шуточную песню в исполнении детей.
Дети встаю врассыпную (подг гр., остальные у стульчиков)
– Юморина к нам пришла
Нам веселье принесла!
Всех попросим подпевать
И немного поплясать
И тогда наверняка
Не взгрустнется нам пока.
Звучит песня “Смешной человечек".
Карлсон:
Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадёт
Не сердитесь, не ворчите
Хохочите, хохочите!
Ведущий. А не послушать ли нам шутки на полминутки?
Небылицы в лицах
Сидят в светлицах,
Щёлкают орешки,
Да творят насмешки.
Хотите знать какие?
А вот такие!
Несколько ребят подготовительной группы читают шутки-малютки.
***
1.Чего ты исцарапанный?
Денис меня спросил.
А я вчерашним вечером
Кота в корыте мыл.
2.А я не исцарапанный,
Хоть вымыл своего,
1.Но ты же не выкручивал
И не сушил его!
***
Мальчик:
(с рисунком в руках) Полдня рисовал я красавца-коня,
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
Мама: Чудесная, Мишенька, вышла овечка.
Мальчик: Но с тем же рисунком я к папе пришёл
И папа сказал мне:
Папа: Отличный козёл.
Мальчик: Потом похвалила малышка-сестрёнка.
Сестрёнка: Ты очень хорошего сделал котёнка.
Мальчик: И братец мой старший меня похвалил,
Зевнул и сказал:
Мальчик: Неплохой крокодил!
***
Мама: Где же яблоко, Андрюша?
Мальчик: Яблоко давно я скушал.
Мама: Ты не мыл его, похоже?
Мальчик: Я с него очистил кожу.
Мама: Молодец ты стал какой.
Мальчик: Я давно уже такой.
Мама: А куда очистки дел?
Мальчик: Ах, очистки…тоже съел.
Карлсон:
Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи
Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, веселины-заменяют витамины!
Выходят два клоуна БИМ и БОМ и ведут бесконечный разговор.
Они исполняют шуточные сценки «Здравствуйте», «Конфета», «Нет никого», «Это я», между которыми дети каждой группы по очереди исполняют общий танец.

1 – старшая группа; 2 – подготовительная (Чешская полька); 3 – средняя группа; 4 – обе младшие гр. танец «Сапожки»
Ведущий: Не пора ли и нам поспешить в весёлое путешествие по «Дельфинёнку»?
Дети расходятся по станциям.
Музыкальный зал – танец по показу «Вперёд 4 шага», танец-игра «Лавата»
Физкультурный зал – смешные аттракционы (пробежать задом наперёд, три ноги и т.д.)
Подготовительная группа - рисуют рожицы (аквагрим)
Старшая группа – нарисуй кошку с закрытыми глазами
Средняя группа – мешок с вещами (что в руки попадётся, то на себя надеть)
Вторая младшая группа – кубик на движения (какая картинка выпала - то изображаем)
Медицинский кабинет – угощение витаминками, загадки, конкурс среди детей на самый большой (нос, язык, рост, обувь, уши)
В конце игровой программы снова все дети встречаются в музыкальном зале для просмотра мультфильма «Маша и медведь».

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «ezvezdnaya.ru» — Отношения. Маникюр. Звезды. Рецепты. Уход за кожей