Зачем нужны стили. Почему так важно найти свой индивидуальный стиль? Зачем нужен индивидуальный стиль

Стиль - это именованное описание формата абзаца или символов текста. Вместо того чтобы вручную форматировать каждый абзац, можно задать стиль и настроить для него необходимые параметры. Затем таким стилем можно оформить любой блок текста, в результате параметры стиля будут перенесены на конкретный фрагмент документа.

Стили бывают двух типов:

* абзацный - задает оформление целого абзаца;
* символьный - задает шрифт, начертание и оформление фрагмента текста абзаца.

Любому символу текста всегда присущи два стиля: абзацный и символьный. По умолчанию Word присваивает тексту абзацный стиль Обычный и символьный стиль Основной шрифт абзаца . Все приемы форматирования текста, рассмотренные выше на этом занятии, не влияли на его стиль. Сейчас давайте сформируем два новых стиля.

1. Создайте новый документ. Выберите команду Формат > Стили и Форматирование . В правой части экрана в области задач откроется соответствующее окно, показанное на рис. 6.14.

Рис. 6.14. Окно стилей в Word

2. В разделе перечислен набор доступных стилей. Поставьте указатель мыши на одном из них. Появляется всплывающая подсказка с кратким описанием указанного стиля. Щелкните на выбранном стиле. В разделе Форматирование выделенного текста появится название этого стиля и раскрывающийся список, содержащий доступные операции.

Примечание Благодаря наличию области задач в приложениях Microsoft Office XP работа по созданию, изменению и применению стилей значительно облегчилась.

3. Щелкните на кнопке Создать стиль , откроется окно диалога Создание стиля , показанное на рис. 6.15.

4. В раскрывающемся списке Стиль оставьте вариант Абзаца , так как сейчас нам нужен стиль для оформления абзаца.

Рис. 6.15. Создание нового стиля в Word

5. В поле Имя введите название Красивый абзац.

6. В списке Основан на стиле выберите пункт Обычный . В результате все параметры нового стиля будут соответствовать одноименным параметрам стиля Обычный , которые мы затем немного изменим.

7. Щелкните па кнопке Формат Абзац . Откроется стандартное окно форматирования абзаца (см. выше рис. 6.4), с помощью которого в данной ситуации задаются параметры шрифта настраиваемого стиля.

8. Выберите режим выравнивания По ширине , введите для отступов абзаца слева и справа значение 1 см, для отступа первой строки - 2 см и для интервала перед абзацем - 6 пунктов. Затем щелкните два раза на кнопке ОК. Новый стиль появится в списке Выберите форматирование для применения окна диалога Стили и Форматирование .

9. Снова щелкните на кнопке Создать стиль .

10. В раскрывающемся списке Стиль появившегося окна диалога Создание стиля выберите пункт Знака , чтобы определить новый символьный стиль.

11. В поле Имя введите название Крупный текст.

12. В списке Основан на стиле выберите пункт Основной шрифт абзаца .

13. Щелкните на кнопке Формат и в раскрывшемся меню выберите пункт Шрифт .

Примечание Меню кнопки Формат открывает доступ к любым параметрам абзаца или шрифта. Самостоятельно изучите остальные команды этого меню.

14. В открывшемся окне диалога форматирования шрифта (см. рис. 6.11)выберите шрифт ArialCyr, размер 20 пунктов, начертание Полужирный курсив .

15. Два раза щелкните на кнопке ОК , а затем щелкните на кнопке Close . Теперь документ содержит описания двух новых стилей, с помощью которых можно форматировать абзацы и фрагменты текста.

16. Введите несколько абзацев текста и выделите первые три.

17. В раскрывающемся списке Стиль панели инструментов Форматирование выберите новый стиль Красивый абзац. Три выделенных абзаца окажутся оформленными в соответствии с только что созданным абзацным стилем.

18. Выделите несколько слов в первом абзаце и выберите в том же списке Стиль пункт Крупный текст. Выделенные слова изменятся в соответствии с новым символьным стилем.

19. Повторите эту операцию, выделяя слова второго, третьего и четвертого абзацев (рис. 6.16).

Рис. 6.16. Оформление с помощью стилей в Word

Казалось бы, те же самые операции можно выполнить и с помощью обычных команд форматирования, но оформление текста с помощью стилей дает несколько преимуществ.

* Стиль способен хранить сложный вариант форматирования, который можно быстро назначить любому абзацу или фрагменту.
* Стиль можно поместить в шаблон, и его унаследуют все документы, созданные на основе этого шаблона.
* Изменив стиль, вы моментально измените вид всех фрагментов документа, оформленных в соответствии с этим стилем.
* Модифицировав стиль в шаблоне, вы сразу же измените вид всех фрагментов текста, отформатированных этим стилем во всех документах, основанных на скорректированном шаблоне. (Чтобы этого добиться, для каждого из выбранных документов в окне диалога Шаблоны и надстройки , которое открывается командой Сервис > Шаблоны и надстройки , должен быть установлен флажок Автоматически обновлять стили ).

20. Чтобы почувствовать всю мощь шаблонов в действии, снова выберите команду Формат > Стили и Форматирование , в списке Выберите форматирование для применения выделите пункт Красивый абзац и в раскрывающемся списке выберите команду Изменить .

21. В окне диалога Изменение стиля щелкните на кнопке Формат , а затем выберите в раскрывшемся списке пункт Абзац .

22. В окне диалога Абзац увеличьте отступы слева и справа до 2 см. Два раза щелкните на кнопке ОК, а затем щелкните на кнопке Закрыть .

Обратите внимание, что увеличились отступы у трех первых абзацев, которым был назначен стиль Красивый абзац. Аналогичным способом можно быстро скорректировать, например, размер шрифта фрагментов, выделенных стилем Крупный текст. Подумайте, сколько бы времени ушло на такое изменение оформления стандартными средствами, если бы потребовалось модифицировать несколько абзацев, разбросанных по многостраничному документу.

Подготовив специальные стили для определенных элементов текста (например, для подрисуночных подписей), вы сможете настраивать формат всех подписей с помощью простой корректировки соответствующего стиля. С помощью стилей можно выполнить любое форматирование текста. При отсутствии достаточного опыта такой подход потребует дополнительных затрат времени, но, научившись изменять оформление документов путем манипуляций со стилями, вы сможете экономить-многие часы.

Зачем нужен индивидуальный стиль?

Одеваясь в своем стиле, вы не только отлично выглядите, но и чувствуете себя уверенно и комфортно. Это поможет вам избежать безвкусных и нелепых нарядов, которыми иногда грешат жертвы , встречаемые нами как на улицах, так и на голубых экранах. Путь к индивидуальному стилю колюч и тернист, и вряд ли удаться избежать ошибок и промахов, но пусть вас это не пугает. Ведь занятие это поистине увлекательное. Не бойтесь экспериментов и не забывайте про чувство юмора – это поможет вам узнать себя лучше.

Чтобы успешно развивать свой и сногсшибательно выглядеть, прежде всего, нужно заглянуть внутрь себя. Ведь одежда - это лишь один способов самовыражения.

Секрет одних из главных икон стиля 20 века – Одри Хепберн и Мэрилин Монро заключался именно в неповторимом стиле, который был присущ только им и выделял их среди множества знаменитых красавиц.

Фигура и характер Мэрилин Монро способствовали созданию женственного, сексуального имиджа, которым она известна. А теперь представьте, что мы наденем ее известное развивающееся платье на утонченную и спортивную Одри Хепберн. Представьте, как бы она выглядела в нем, и что чувствовала. А если надеть строгие минималистические наряды Одри на фигуристую Мэрилин? Пожалуй, даже не стоит продолжать.

Именно поэтому некоторые модные тренды и образы, которые вы найдете в глянцевых журналах, абсолютно вам не подойдут.

Немаловажно доверять внутреннему чутью. Предметы гардероба, выбранные интуитивно, в 99% случаев отражают вашу сущность. Но почему же мы периодически совершаем ошибки? Из-за внешнего влияния, которое оказывает на нас наше окружение – родители, друзья, знакомые, коллеги, пресса и телевиденье и т.д. Это означает, что вы не совсем хорошо понимаете собственные предпочтения или на вас давят ожидания и стандарты других людей. Вместе мы постараемся навести мосты между вами и вашим гардеробом.

В одежде, выбранной под чужую диктовку и без учета собственного вкуса, мы часто чувствуем себя не в своей тарелке, даже если она нам идет. Окружающие могут говорить, как мы чудесно выглядим, но от этого комфортнее не становится. Но когда мы одеваемся согласно своим собственным предпочтения, то ощущаем себя хорошо и на своем месте. Это добавляет нам уверенности, чего не могут не заметить другие.

Мы рассказывали о 8 различных предпочтений в одежде, которые могут стать основой вашего собственного стиля. Главное определиться, что из этого подходит именно вам, и создать на их фоне нечто уникальное и полностью ваше.

При разработке собственного стиля, помимо личностных качеств, не стоит забывать и об . В противном случае, даже самый продуманный образ будет выглядеть нелепо. Например, скромная женственная блондинка с округлым лицом и пышными формами наиболее гармонично смотрится в одежде с его драпировками, оборками и цветочными принтами. А вот строгий костюм с подчеркнутыми клиновидными плечами или дерзкое платье в стиле вамп, будут смотреться на ней странновато и неуместно. И первое, что бросится в глаза, в этом случае, одежда, которая полностью затмит свою хозяйку. Даже если за ней скрывается яркая и незаурядная личность.

Частичное или полное копирование данной статьи разрешено только при наличии прямой ссылки на сайт

Страница

Для чего нужны таблицы стилей?

Каскадные таблицы стилей или CSS (от английского Cascading Style Sheets) являются следствием дальнейшего развития HTML и дают нам возможность перейти на следующий уровень представления информации. Таблицы стилей позволяют разделить смысловое содержимое странички и его оформление.

Как мы помним, в первых версиях стандарта HTML не было предусмотрено никаких средств для управления внешним видом информации. Общая концепция гипертекста была направлена на доступность информации для любых устройств, способных воспроизводить текст. Для разметки рекомендовалось использовать только логические теги, определяющие заголовки, подзаголовки, списки, абзацы, цитаты и т.д. - то есть, те элементы, которые и составляют структуру документа. Интерпретация же внешнего вида оставалась полностью на совести оконечного терминала.

Однако с тех пор много что изменилось, и стандарт HTML потерял первоначальную стройность. Вначале Netscape добавил "улучшенные теги", которые позволили более широко управлять внешним видом представляемой информации. Нововведение прижилось, и все расширения Netscape стали стандартом de facto. Потом точно также поступила Microsoft. Когда спохватились, то HTML представлял собой ужасную смесь логических и оформительских тегов, несовместимых расширений и полностью перестал отвечать первоначальной концепции - представлять информацию на любом устройстве независимо от его характеристик по выводу информации.

Тогда была предпринята широкомасштабная стандартизация. В результате чего на свет явился стандарт HTML 3.2. Он не был революционным, а лишь расставил по местам все нововведения и выработал общие рекомендации для производителей броузеров. Революционные изменения были введены в новом стандарте - HTML 4.0 или, как его стали называть, Dynamic HTML. В обращение были введены слои, таблицы стилей и универсальная объектная модель броузера.

В новом стандарте попытались вернуться к истокам концепции HTML. Четвертая версия, как и первая, рекомендует создавать странички таким образом, чтобы они могли быть воспроизведены на любом устройстве - будь это 21" монитор или маленький черно-белый экран сотового телефона.

Каким же образом была решена проблема с представлением внешнего вида информации? В этом и заключается революционность подхода. Все оформление рекомендуется вынести во внешний стилевой файл. Основная же страничка будет содержать только информацию и ссылки на необходимые стили.

При показе странички конкретному устройству должна быть задействована соответствующая случаю таблица стилей. Для сотового телефона и монитора компьютера они, разумеется, должны быть разными. В первом случае мы используем минимальное оформление, которое позволит представить информацию наиболее оптимально и компактно. Во втором же случае в нашем распоряжении имеется все богатство шрифтового и цветового оформления.

Таблицу стилей нужно написать всего один раз при создании сайта для каждого из устройств, на котором планируется вывод информации. К тому же таблица стилей может быть единой для целого сайта. И, следовательно, не нужно будет повторять одни и те же описания стилей на каждой из страниц.

Размещение всей стилевой информации в одном внешнем файле открывает нам и другие полезные возможности - ведь изменив содержимое только одного (!) стилевого файла, мы можем в считанные секунды сменить весь дизайн сайта. Причем никаких других переделок не понадобится. Разумеется, это верно лишь в том случае, если первоначально сайт был спроектирован верно.

Разобравшись немного с теорией, давайте переходить к практике, и начнем мы с вопроса подключения таблицы стилей к HTML-файлу.

Подключение таблиц стилей
Для осуществления этой задачи мы можем воспользоваться одним из 3-х предлагаемых методов:

внешний файл

описание в секции заголовка

inline-описание

Начнем с самого простого, с так называемого inline-описания или описания, встроенного в тег:

Этот текст переопределен стилем

При помощи дополнительного атрибута style мы можем определить нужные нам стилевые параметры в любом теге. Это самый легкий способ, и действует он в пределах лишь одного тега. Но представьте, насколько вырастет размер файла, и насколько неудобно будет его исправлять, если мы будем указывать стиль у каждого тега. Этот способ не слишком отличается, к примеру, от прямого описания внешнего вида при помощи тега .

Гораздо удобнее заранее определить все нужные стили оформления и впоследствии просто применять их к соответствующим тегам. Это будет второй способ - описание в секции заголовка. Его действие распространяется на всю страничку. Определение стилей происходит при помощи классов, которые представляют собой списки с определением всех необходимых параметров оформления.

При использовании этого метода описание стилей необходимо разместить в секции заголовка:


....

Теперь эти стили можно применять в любом месте html-кода. Для этого используется следующая конструкция:

Этот текст написан стилем header

Этот текст написан красным цветом

Как видите, все не так уж сложно. Главное понять основные принципы. Кроме определения новых классов мы также имеем возможность переопределять стандартные теги. Например, тег

Теперь весь текст, заключенный в теги, будет выглядеть так, как определено данным стилем. Это очень удобно и позволяет легко адаптировать уже существующие странички к использованию стилей. Кроме того, это несколько уменьшает объем файла за счет отсутствия лишних атрибутов class.

И наконец, третий способ - вынесение описания стилей во внешний файл. Диапазон его воздействия простирается на все файлы, в которые включено описание. Это способ наиболее соответствует концепции HTML 4.0. В случае, если нам потребуется изменить внешний вид сайта, то будет достаточно скорректировать лишь один этот файл. Сравните его с предыдущими способами. В одном из них придется менять описание на каждой страничке, а в другом даже более того - около каждого тега, что, разумеется, совершенно не вдохновляет.

Каким же образом производится внедрение внешнего файла? Для начала создается стилевой файл с описанием всех нужных нам классов (mystyle.css):

Header { text-align: center; font-size: 27pt;}
.red { color: red; }
p { text-align: center; font-size: 12pt;}


....

....

Это самый удобный способ, и для основной таблицы стилей рекомендуется пользоваться именно им.

Почему я сказал "основной"? Дело в том, что на практике приходится пользоваться всеми тремя способами, и здесь в игру вступает "каскадность" стилей. Но об этом мы поговорим уже в следующий раз.

Продолжаем разговор о применении таблиц стилей. Сначала разберемся с каскадностью стилей, а потом перейдем к рассмотрению синтаксиса и обзору наиболее часто встречающихся параметров, применяемых при создании стилей.

Каскадность стилей
Итак, для начала разберемся, почему стили называются каскадными. Позволь, дорогой читатель, я еще раз приведу способы внедрения стилей на страничку:

использование отдельного стилевого файла и вставка его при помощи тега

описание стиля в заголовке документа

применения стиля как параметра в теге.

Каскадность заключается в том, что стили могут переопределяться. Приведенный выше список способов внедрения стилей соответствует порядку переопределения. Нижерасположенный способ может переопределять вышерасположенный.

Например, мы определили во внешнем стилевом файле, что текст в теге

должен быть написан при помощи шрифта высотой 10 пунктов. Но если в заголовке странички мы дополнительно укажем, что тот же текст в теге

должен быть написан шрифтом в 12 пунктов, то текст будет выведен именно таким кеглем - т.е. стиль в заголовке странички переопределил стиль во внешнем файле.

Для чего это нужно? О, это очень полезная вещь. И сейчас я покажу это на конкретном примере. Предположим, что для всех ссылок в заголовке на нашей страничке определен следующий стиль:


И, следовательно, любой текст, который является гиперссылкой, автоматически становится красным и перестает быть подчеркнутым. И вот мы решили в конце странички указать копирайт, но сделать это не сильно заметно, чтобы не акцентировать на этом внимание. Но, тем не менее, мы хотим, чтобы копирайт также был ссылкой. Сделать это нам нужно всего лишь в одном месте странички и определять для этого дополнительный класс нецелесообразно. В этом случае нам на помощь придет каскадность стилей. Достаточно локально переопределить цвет ссылки:

Copyright (C)
1998-2001 Cherry-Design

Сделали мы это при помощи параметр style, а он, как Вы помните, действует лишь в пределах того тега, в котором был определен. Что нам и нужно.

Вы наверняка обратили внимание, что в вышеприведенном примере я ввел в обращение новый тег . Он предназначен специально для таких случаев. Все, что он делает - это определяет некую область, к которой мы можем применить стиль. Это очень удобный тег, т.к. не вставляет ни до, ни после себя ненужных отбивок (т.е. пустое вертикальное пространство), как это делает тег

В каких тегах лучше определять стили посредством класса? Чаще всего для этого используется одна из следующих конструкций:

Что-то


Что-то

Что-то

Тег

подобен , но только с тем отличием, что делает до и после себя отбивку (точно так же, как и

). А вот стиль текста, которым набрано основное содержимое странички, лучше всего сделать переопределением тега

А не определением отдельного класса.

И небольшое дополнение, связанное с корректным показом в обоих броузерах - если Вы используете табличную верстку для дизайна сайта, то определять стиль основного текста нужно не только в теге

, т.к. Netscape категорически отказывается наследовать стили, присвоенные до таблицы.

Разобравшись с каскадностью, давайте поговорим о синтаксисе.

Синтаксис CSS
Описание каждого класса делается при помощи конструкции, подобной этой:

Small { font-size: 9pt; }

Сначала указывается имя класса - оно может быть произвольным, но желательно все-таки давать осмысленное название. Далее, в фигурных скобках {} перечисляются все необходимые параметры для данного класса. Параметры отделяются друг от друга точкой с запятой. Вот еще один пример, в котором используется более длинное описание:

Small { font-size: 9pt; color: #eeeeee; text-align: center; }

Заметьте, что в обеих конструкциях я начал имя класса с точки и таким образом определил универсальный класс, т.е. такой, который может быть применен к любому тегу. И делается это при помощи следующей конструкции:


Раз есть универсальные классы, то, вероятно, существуют и какие-то другие? Все правильно, еще бывают так называемые теговые классы:

p.small { font-size: 9pt; }

Класс, определенный таким образом, сработает только в том теге, для которого он предназначен, а для всех остальных будет проигнорирован:

Этот текст будет выведен стилем small


Мы можем определять параметры не только для одного тега, но и сразу для нескольких. Для этого в определении стиля достаточно перечислить их через запятую:

p, td { font-size: 9pt; color:green;}

Такой прием называется группировкой, и в данном случае мы определили и для

одинаковый размер и цвет текста.

В случае переопределения существующих тегов, в описании стиля можно указывать не все параметры, а лишь те из них, которые мы хотим изменить. Все остальные параметры примут значения по умолчанию, которые для разных тегов различны.

Псевдоклассы
В CSS есть такое понятие как псевдокласс. В отличие от обычного класса, действие псевдокласса распространяется не на весь текст, к которому применен данный стиль, а лишь на его часть и возможно лишь в определенном состоянии. Чтобы было понятнее, давайте разберем эффект, при котором ссылки подчеркиваются лишь при наведении на них курсора. Эффект достаточно распространенный, и его можно наблюдать в том числе и на этом сайте. Вот фрагмент таблицы стилей, который позволяет достигать вышеописанного эффекта:

a { text-decoration: none; }
a:hover { text-decoration: underline; }

Верхняя строчка - это переопределение стандартного тега , которое запрещает подчеркивать ссылки, а вот нижняя - это определение стиля для псевдокласса hover, который описывает стиль ссылки в момент, когда курсор находится над ней.

А вот и другой пример псевдокласса - определение буквицы вначале абзаца:

p:first-letter { font-size: 200%; font-weight: bold; }

Заметьте, что и в том, и в другом случае действие стиля распространяется либо на определенное состояние (пользователь собирается щелкнуть по ссылке), либо на фрагмент текста (изменяется только первая буква абзаца). В этом и заключается смысл псевдоклассов.

Мне бы хотелось поговорить о смысле и функции одежды, как части внешнего вида, в нашей жизни. Я выделяю несколько слоёв, каждый из которых не исключает предыдущий.

Первобытные. Персональное выживание:

  1. Защита. Одежда — это защита от холода, дождя, пекла, москитов и прочих природных явлений (ну и наверное от стрел))). Особо тут обсуждать нечего. Хочу только заметить, что когда некоторые девушки или юноши начинают в погоне за красивым внешним видом одеваться в лёгкую одежду на 30-ти градусном морозе, выглядит это странно, так как нарушается базовая функция одежды.
  2. Безопасность-маскировка. Начиная со шкур, которыми охотники прикрывались чтобы подобраться к добыче, продолжая военным камуфляжем. В современном мире это представлено с одной стороны, "серыми мышками", которые выглядят так, чтобы их не заметили в обществе, и, с другой стороны — ситуацией, когда в одной социальной группе преобладает какой-то стиль, или мода на определённые вещи. Вспомните свою школу в конце 90х, пошла мода на капоры из ангорки — все в них ходят. Пошла мода на квадратные носы и каблуки-трапеции — все девочки в классе в них ходят. А если не ходишь — то считаешься либо выпендрежником, либо очень бедным. Сейчас это больше социальная безопасность, но корни у неё в выживании древнего человека.

Социальные. Выживание в обществе. Эти свои восприятия важны только тогда, когда есть общество:

  1. Опознание:
    • Спецодежда. На период исполнения своих обязанностей врачи, полицейские, пожарные, военные, работники социальных сфер и обслуживающий персонал обязаны носить униформу. Она нужна для максимально быстрой идентификации такого человека в обществе чтобы воспользоваться его услугами. Школьная форма и дресс-код выросли именно из этого слоя.
    • Национальный костюм. Национальная самоидентификация уже не так важна в современном мире. Особняком тут стоят исламские страны с обязательной паранджой, специфические обязательные головные уборы некоторых индусов и так далее. Но если говорить про современное общество по европейской модели, то национальные черты в одежде отдались на откуп моде. Сюда можно отнести современную тенденцию носить футболки "я русский" и тому подобное у определённых слоёв населения.
    • Одежда с выраженными половыми различиями. В этом слое ситуация маятником качается в 2 разных мировоззрения. С одной стороны эмансипация, равенство полов и одежда унисекс, а с другой традиции, обязывающие женщин и мужчин носить определённые виды одежды, или наоборот, персональное желание личности подчеркнуть свою женственность или мужественность в облике.
    • Одежда определённых субкультур. Готы, рокеры, анимешники и гламурная молодёжь опознает своих по внешнему виду. Сюда бы я отнесла и приверженцев определённых стилей. Если вы одеты в винтажном стиле, есть определённый шлейф связанных с этим увлечений, интересов и знаний. Скорее всего вы сами умеете шить и заниматься рукоделием, разбираетесь хоть на каком-то уровне в той эпохе и слушаете старую музыку. И если меня интересует знакомство с таким человеком — я опознаю его по одежде.
    • Выделение определённых качеств личности и черт характера. Вот эта цель, на мой взгляд, наиболее современная и поэтому вызывает больше всего вопросов. До сих пор некоторые люди не догадываются задасться вопросом, как продемонстрировать что я милая и не грызу мозг близким людям? Или наоборот, как выглядеть так, чтобы люди ко мне боялись подходить и отвлекать меня от моей любимой работы? Об этом я напишу ниже.
  2. Влияние:
    • Статусная одежда. Головной убор вождя племени, корона, деловой костюм дорогой марки с дорогими аксессуарами. Статусность этих вещей формируется годами и намертво впечатывается в сознание людей, чтобы облегчить управление ими.
    • Привлекающая одежда. С одной стороны это наряды артистов и музыкантов, которым нужно привлечь внимание публики, а с другой — откровенно сексуальная одежда, привлекающая противоположный (ну а может даже и свой) пол.
    • Имитация. Это когда змейка притворяется водорослью, чтобы съесть рыбку. Самостоятельный подросток притворяется ребёнком, чтобы взрослые разрулили сложную ситуацию. Парень делает вид что он старше и богаче чем есть, чтобы привлечь внимание девушки. Успешный бизнесмен притворяется скромным обывателем, чтобы посмотреть как работают его конкуренты.

Найти свой стиль. Что это и зачем вообще?

Нашим далёким предкам вопросы нахождения своего настоящего, уникального стиля в одежде показались бы по меньшей мере странными. Зачем? Не мёрзнешь? Соседи косо не смотрят? По праздникам есть что надеть — ну так что ещё нужно? Какой-такой "свой стиль"?

И вправду, это очень современный вопрос. Наша жизнь в современном обществе проносится с большой скоростью и у нас нет времени на чтобы чтобы много общаться друг с другом и раскрывать характеры, чтобы вместе попадать в передряги или болтать и вечном, глядя на звезды. Мы обмениваемся короткими сообщениями и короткими взглядами. И очень часто невозможно предположить, что рядом с тобой, в китайской футболке и затёртых джинсах сидит гениальный скульптор или преподаватель квантовой физики местного университета. С другой стороны, нас могут привлекать стильно одетые люди с айфонами, за которыми ничего не стоит, жизненного опыта нет, в инстаграмме неинтересные фотографии, в соцсетях глупые статусы. Ты приложил усилия, познакомился, попытался найти хоть что-то под модной шляпой, но в результате жалеешь о потраченном времени.

А ещё есть такая смешная позиция: "Вот я, принцесса в высокой башне, сижу тут и жду принца, который спасёт меня и возьмёт замуж" . В качестве высокой башни может фигурировать ужасный внешний вид, лишние килограммы, занудство, жёсткий характер, сквернословие и разнузданный образ жизни. Такие дамы часто не понимают, почему это никто их не рвётся спасать? Или: "Я жду женщину, которая за моим разгильдяйством и алкоголизмом разглядит во мне прекрасную душу и полюбит меня таким, какой я есть" . И так сидят одинокие мужчины и женщины и ждут, когда кто-нибудь первый наконец-то начнёт что-то делать, меняться, разглядывать кого-то, кроме себя.

Но если убрать вообще социум и половой вопрос? Если нужно самовыразиться для себя? От этого наши деды вообще бы предали нас анафеме. Потому что на первый взгляд, тут никакой функциональностью и выживанием вообще не пахнет. Но это только на первый взгляд. А на второй — очень даже пахнет. Попробуй выжить, когда жить не хочется. Когда ты стесняешься выразить свою романтичность только потому, что это не в моде и "мальчики любят активных девочек". Или наоборот, сдерживаешь свой активный характер, чтобы не выглядеть мужиком. Или когда ты настоящая женщина, романтичная, но все мужчины вокруг настолько слабы, что ты выглядишь на фоне них мужиком, и это раздирает тебя на части.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «ezvezdnaya.ru» — Отношения. Маникюр. Звезды. Рецепты. Уход за кожей