Сценарий на новый год бременские музыканты. Сценарий мюзикла "бременские музыканты

Описание: Сценарий сказки «Бременские музыканты» на новый лад (для взрослых) в шуточной форме, на юбилей, 1 апреля, корпоратив на день влюбленных, Новый Год.

Роли:

Ведущий;
Король;
Принцесса;
Принц из Индии;
Гарем принца;
Вокалист Трубадур;
Осел;
Пес;
Петух;
Кот.

Сцена 1. Площадь в городе.

На ней появляется дилижанс. На дилижансе нарисовано подобие афиши. Выходят бременские музыканты.

Появляется ведущий.

Ведущий: Есть на свете такая профессия – музыкант. Творческие люди способны жить только при свободном духе. Им не по нраву стены из самого дорогого строительного материала, кучи кредитных карт, и ничто не заменит тягу к новым открытиям и верной дружбе. А в благодарность – народная любовь, радостные лица, стимул творить. Это дороже всех автомобилей, дач и квартир! Впрочем, дадим слово музыкантам!

Пока ведущий говорит вступительную речь, за спиной оборудуют сцену. Начинается выступление.

Трек 01. …

В толпе появляется король.

Король, обращается к зрителям.

Король:

Вы мою дочь не видали? Вам моя дочь не встречалась?

Зрители отвечают: Нет.

Король: Такая-сякая, ушла гулять и до сих пор обратно не пришла. Наверное, ходит где-то здесь. Одевается в одежду простолюдинов и ищет себе суженого и друзей. Ну, вернется домой – уши надеру.

Уходит. Начинается выступление. На сцене появляется принцесса, одетая под простолюдинку.

Сцена 2. После концерта, во дворце.

Принцесса, появляется на сцене.

Король: Доча!

Принцесса: Папа!

Король: Не папкай! Где была?

Принцесса: Ходила в народ.

Король: И чего говорят в народе?

Принцесса: Ну, говорят, «Золотой век» всех достал, у Донцовой плохая постановка, Кипелов зря ушел из «Арии», пришельцы похитили Семенович для опытов и утопились в силиконе, Слава Зайцев больной и об этом не знает, настоящих строителей Дома-2 не показывают, потому что это команда молдован, лучшие новости – на сайте «В теме.ру», не пропусти, а…

Король: Ша!

Принцесса замолкает.

Король: Ну, ты себе хахаля нашла?

Принцесса: Папа! Чего за выражения?

Король: Ну, виноват. Ухажера.

Принцесса: Нашла. Но он об этом еще не знает.

Король: Папина дочка. Королевская кровь. Пошла, нашла, взяла. Кто на горизонте?

Принцесса: Принц из Индии.

Король: Где? Ох ты ж, Господи, и правда!

Оба садятся на троны. Появляется принц из Индии с гаремом.

Сцена 3. Принц с гаремом.

Трек 02. …

Это был ознакомительный фрагмент со сказкой. Для покупки полной версии с муз.треками 6шт. перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания по ссылке на сайте, либо из письма, которое придет вам на e-mail.

Цена: 99руб.


Кононкова Светлана Александровна, педагог-организатор
Государственное областное бюджетное общеобразовательное учреждение "Мурманская коррекционная школа-интернат №3"
2011г.
г.Мурманск
Сценарий
праздничной шоу-программы для начальной школы
«Новогодние приключения Бременских музыкантов»
Цель: создание праздничной атмосферы, развитие творческого потенциала обучающихся.
Действующие лица и исполнители:
Ведущая
Снегурочка
Дед Мороз
«Бременские музыканты»:
Осёл
Пёс
Кот
Петух
Атаманша
1-й разбойник (Одноглазый)
2-й разбойник (Хромой)
Принц (Трубадур)
Принцесса
Бабки-ёжки
Ход:
Фонограмма 1. «Снеговик-почтовик» (вступление)
Постепенно стихает. На тихом фоне ведущий произносит слова.
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые! Вот и пришёл к нам снова весёлый праздник - Новый год.
Поздравляю с Новым годом всех, всех, всех.
Пусть звучат сегодня в зале музыка и смех.
Пусть качает ветками ёлочка-красавица
И пусть на празднике сегодня каждый улыбается.
Фонограмма выключается.
Ребята, а какой сегодня праздник? (ответы детей)
Правильно, Новый год! А скажите мне, ребята, кто приходит к нам на Новый год? (ответы детей)
Верно, Дед Мороз и Снегурочка! Давайте их позовём.
Дети: Дед Мороз! Снегурочка!
Фонограмма 2. «Новогодний ветер» (вступление)
В зал входит Снегурочка,
Снегурочка: Здравствуйте! Я рада вас видеть.Мы так спешили с дедушкой Морозом к вам на праздник.
Ведущая: Здравствуй, Снегурочка! А где же Дедушка Мороз?
Снегурочка: Не знаю… (зовёт) Дедушка Моро-о-оз!
Снегурочка растерянно оглядывается по сторонам, выглядывает за дверь, зовет деда Мороза. Тот не отзывается.
Может с ним что случилось?
Ведущая: Что делать? Нельзя без Деда Мороза Новый год встречать. (прислушивается)
Я слышу какой-то шум. Может это Дед Мороз?
В зал входят «Бременские музыканты» (Осёл, Пёс, Кот и Петух).
Фонограмма 3. Исполняют песню «Мы к вам заехали на час!»
Ведущая: Здравствуйте! Вы кто?
Осёл: Мы - музыканты. Я - осёл. Иа-иа.
Пёс: Я - Пёс. Гав-гав-гав!
Кот: Я - Кот. Мя-я-яу!
Петух: А я - петух. Ку-ка-ре-ку-у!
Осёл: Мы ходим по свету и веселим людей.
Кот: А почему вы такие грустные?
Петух: Что случилось?
Ведущая: У нас дед Мороз пропал.
Кот: Дед Мороз? Да нет, не пропал. Мы его только что на дороге видели.
Снегурочка: Как на дороге? А мы его тут ждём. Почему же он сюда не идет?
Пёс: А он не может. Его разбойники поймали, связали, в мешок посадили, все подарки отобрали.
Снегурочка: А вы почему мимо прошли, почему не помогли?
Осёл: Зачем помогать? Разбойники и без нас с Дедом Морозом справились, посадили его в мешок и всё.
Ведущая: Снегурочка спрашивает, почему вы Деду Морозу не помогли, не спасли?
Пёс (важно): Вот ещё! Некогда нам ваших дедов Морозов спасать. Нас во дворце ждут. Гав!
Снегурочка: Ах, вот как! Так знайте, во дворец вас, может быть, и пустят, а вот праздника не будет!
Пёс, Кот, Осел (хором): Почему?
Снегурочка: А потому! Раз Деда Мороза нет, то и праздника нет!
Осёл: Что же нам делать?
Снегурочка: Идти деда Мороза выручать.
Пёс: Ладно, пойдём! Гав!
Пес, Кот, Осел и Петух уходят.
Фонограмма 4. «Драка»
За дверью раздаются крики, шум и стук: Дверь открывается, входит запыхавшийся Пёс.
Пёс (поправляя какую-нибудь оторванную часть костюма): Разбойники сюда идут.
Пёс уходит.
Фонограмма 5. «Песня разбойников»
Входят Атаманша в ярком наряде и два разбойника (один одноглазый с повязкой, другой хромой с костылем). Исполняют танец.
Атаманша встает в центре зала, руки в бока упирает.
Атаманша: Вот и мы - разбойники! Кто нас хотел видеть?
Ведущая: Мы хотели. Отдавайте нам нашего Деда Мороза.
Хромой: Так просто не отдадим!
Атаманша: Меняем мешок с Морозом на мешок с золотом.
Снегурочка: Как вам не стыдно! Отдавайте лучше дедушку по-хорошему, а то я рассержусь и превращу вас всех в снежинки да сосульки!
Атаманша: Ну вот, сразу пугать. А мы хорошие. Мы тоже на праздник хотим. А нас не зовут.
Атаманша и разбойники громко вздыхают.
Ведущая: Мы с радостью вас на праздник пригласим. Только деда Мороза отпустите.
Одноглазый: Отпустим, если нас на празднике развеселите. Хорошо?
Снегурочка: Хорошо!
Появляются Бременские музыканты.
Осёл: А пойдёмте все вместе во дворец на новогодний бал.
Фонограмма 6. «Ничего на свете лучше нету..»
Все персонажи берут детей за руки (по классам) и кругом выводят в центр зала, встают в большой хоровод.
Ведущая:
Ай, да ёлка. Просто, диво.
Так нарядна, так красива!
Встанем в дружный хоровод,
Здравствуй, здравствуй, Новый год!
Фонограмма 7. Хороводная песня.
После исполнения дети выстраиваются большим полукругом.
Фонограмма 8. Фанфары.
В центр круга выходит Трубадур (Принц) и Принцесса. Разбойники прячутся за ёлкой.
Принц: Здравствуйте, гости дорогие! Приглашаем всех на бал!
На балу всем веселитьсяИ смеяться, не лениться,
Принцесса:
Новый год - встречать,Ни секунды не скучать!
Ведущая: Не можем мы пока веселиться, Ваше Высочество!
Принц: Почему?
Снегурочка: Деда Мороза-то нет. Разбойники (указывает на разбойников, которые спрятались за ёлку) его поймали и в мешок посадили. Выпустят, если их развеселим.
Атаманша и разбойники кивают головой: Правда, правда.
Принц: Ну, веселить-то мы умеем... Эй, стража, позвать сюда «Бабок - ёжек».
Фонограмма 9. «Бабки-ёжки»
Под музыку вылетают «Бабки-ёжки», танцуют и поют частушки из м/ф «Летучий корабль».
Снегурочка: Весело, бабки-ёжки, поёте. А может ещё и игру какую знаете.
1-я Бабка-Ёжка: Конечно, знаем!
Встанем кругом друг за другом
Будем весело играть.Бабка-ёжка, что покажет.
То и будем повторять.
Игра «Раз, два, три...»
Мы пойдём сначала вправо, раз, два, три!
А потом пойдём налево. раз, два, три!
Быстро к ёлке соберёмся, раз, два, три!
Так же быстро разойдёмся, раз, два, три!
Мы тихонечко присядем, раз, два, три!
И легонечко привстанем, раз, два, три!
Попляшите, наши ножки, раз, два, три! (поочерёдное выставление вперёд правой и левой ноги)
И похлопайте, ладошки, раз, два, три!(дети хлопают в ладоши)
Игра повторяется несколько раз в ускоряющемся темпе.
Ведущая: А я ещё одну игру знаю. Называется она «Весёлый снеговик»
(надевает шапку «Снеговик») Кто я?
Дети: Снеговик.
Ведущая: А из чего сделан снеговик?
Дети: Из снега.
Ведущая: Снег какой?
Дети: Холодный.
Ведущая: Покажите ваши руки. (Дети держат руки перед собой) Если я до рук дотронусь, руки замёрзнут. Постарайтесь их вовремя убрать. Раз-два-три. Руки береги!
Игра «Весёлый снеговик»
Фонограмма 10. «Колокольчики»
Снеговик по кругу пытается дотронутся до рук детей - «заморозить». «Замороженные» дети выходят в круг.
Ведущая -"снеговик": Вот сколько я деток заморозил. Надо бы им согреться.(собирает детей в маленький кружок)
Становись скорей в кружок,
Потанцуй со мной, дружок. (показывает движения)
Шаг назад, шаг вперёд
И на месте поворот.
Раз-хлопок, два-хлопокИ обратно поворот.
А теперь под музыку.
Фонограмма 10. «Колокольчики» (Дети танцуют)
Снегурочка: Ай, да молодцы! Устали, наверное. Присядьте, отдохните.
(Дети рассаживаются на места)
Бабка-Ёжка: Веселитесь, детвора! Ну, а нам домой пора!
Весело улюлюкая, убегают из зала.
Атаманша: Ох, и повеселились же мы от души.
Принц: Теперь-то отдадите нам Деда Мороза?
Атаманша (думает): Отдадим, да не просто так.
Принцесса: А как?
Одноглазый: А вот пусть ваши дети загадки отгадают.Снегурочка: Загадывайте ваши загадки. Мы с ребятами их быстро отгадаем.
Разбойники поочерёдно загадывают загадки.
Всех зверей она хитрей, Шубка рыжая на ней
Пышный хвост - ее краса
А зовут её?.. - (Лиса)
Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал А проснувшись, стал реветь.
Как зовут его?.. - (Медведь)Зимой, в часы веселья Вишу на яркой ели я. Стреляю, точно пушка,
Зовут меня... (Хлопушка)
Мы слепили снежный ком, Шляпу сделали на нем,
Нос приделали, и в миг Получился... (Снеговик)
Если лес укрыт снегами, Если пахнет пирогами, Если елка в дом идет, Это праздник... (Новый год)
Он и добрый, он и строгий.
Бородой седой зарос.
Красноносый, краснощёкий
Наш любимый... (Дед Мороз)Атаманша: Молодцы, ребята! Ладно уж, встречайте своего Деда Мороза!
Уходят из зала.
Фонограмма 12. В зал входит Дед Мороз.
Дед Мороз: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!
Дети: Здравствуй, Дедушка Мороз!
Дед Мороз: Поздравляю всех с Новым годом!
Какая красивая ёлка! Только вот огней на ней нет.
Снегурочка: Дедушка, надо бы ёлочку зажечь!Дед Мороз:
Скажем дружно: раз-два-три! Наша ёлочка гори!
Дети повторяют слова. Ёлочка загорается.
Фонограмма 8. Фанфары.
В центр под музыку выходят Принц и Принцесса. За ними Бременские музыканты.
Принц: Всем! Всем! Всем! Мы открываем наш Новогодний королевский бал!
Дед Мороз, Снегурочка! Сегодня вам править балом!
Фонограмма 12. Уходят вглубь зала, садятся на трон.
У подножья трона рассаживаются Бременские музыканты.
Снегурочка:
Горит огнями яркими ёлочка-красавица.
Ей на этом празднике тоже очень нравится.
Дед Мороз: А знаете ли вы, ребята, чем украшают новогодние ёлки?
Дети: Да.
Дед Мороз: Сейчас мы это проверим. (табл. «Что растёт на новогодней ёлке»)
Если я скажу вам верно,
Говорите «да» в ответ,
Ну, а если вдруг неверно,
Отвечайте смело - «нет».
Разноцветные хлопушки? (Да)
Одеяла и подушки? (Нет)
Шарики стеклянные? (Да)
Стулья деревянные? (Нет)
Плюшевые мишки? (Нет)
Буквари и книжки? (Нет)
Бусы разноцветные? (Да)
А гирлянды светлые? (Да)
Туфли и сапожки? (Нет)
Чашки, вилки, ложки? (Нет)
Конфеты блестящие? (Да)
Тигры настоящие? (Нет)
Шишки золотистые? (Да)
Звёздочки лучистые? (Да)
Дед Мороз: Какие молодцы! Всё правильно сказали. А теперь мы хотим посмотреть, что вы умеете.
Снегурочка:
Сколько сказочных героев
К нам пришли сегодня.
Приглашаем гномов мы
К новогодней ёлке.
Фонограмма 13. «Гномик»
Танец в исполнении учеников 1 класса
Дед Мороз:
Славно гномы танцевали.
Так порадовали нас!
А другие ребятишки
Покажут сказочку сейчас.
Инсценировка «Как зверята ёлку наряжали» (2 класс)
Снегурочка:
А ещё пришли на праздник
К нам хорошие друзья.
Арлекино и Мальвина
И весёлый Буратино.
Фонограмма 14. «Буратино»
Танец в исполнении учеников (4-5 классы)
Дед Мороз:
Наша ёлка так красива,
Так нарядна, так стройна
Говорят, что непослушной
Тоже может быть она.
Инсценировка «Непослушная Ёлка» (3 класс)
Фонограмма 8. Фанфары.
В центр выходят Принц, Принцесса.
Принцесса: Подходит к концу наш сказочный бал.
С Новым годом, друзья! С новым счастьем!
Фонограмма 15. «Новогодние игрушки»
Финальная песня всех персонажей праздника.
После 2 куплета Дед Мороз и Снегурочка выводят детей в круг.
Затем выстраивают в полукруг.
Дед Мороз:
Расстаёмся с вами снова,
Через год приду опять.
А теперь настало время
Всем подарки раздавать.
Фонограмма 5. «Ничего на свете лучше нету...»
Появляются Бременские музыканты с разноцветной кибиткой, в которой лежат подарки. Раздача подарков.

Сценарий совместного выступления

для родителей и детей

Сказка

«Новые приключения бременских музыкантов »

учитель МОБУ СОШ № 8

имени А.Г.Ломакина

г.Таганрога

Ростовской области

Россия

Действующие лица.

Старший Трубадур (Герой сказки уже в возрасте)

Младший Трубадур, его сын

Собака-отец

Собака-сын

Кот-отец

Кот-сын

Петух-отец

Петух-сын

Разбойница и разбойники

Действия происходят дома у Трубадура, Собаки, Кота, Петуха и на поляне в лесу.

Дом Трубадура

Мл.Трубадур

Папа, мне скучно. Давай пойдем погуляем или отправимся в путешествие.

Ст.Трубадур

Да, сынок, хорошо бы. В молодости я много ходил по белу свету с друзьями, а теперь уже не то.. Ты знаешь, что я занят, мемуары пишу. А ты найди моих старых друзей, может, они составят компанию. Правда, Осел уехал за границу выступать, но остальные здесь.

(Уходят)

Дом Собаки

Сидят Собака и сын. Входит мл.Трубадур.

Мл.Трубадур

Здравствуйте, папа передал привет. А я хочу отправиться в путешествие. Может, и вы со мной?

Ст. Собака

Я бы с удовольствием, но очень занят – пишу новую программу. Возьми моего сына, вместе будет веселее.

(Уходят)

Дом Кота

Сидят Кот и сын. Входят мл. Трубадур и мл. Собака

Ст.Кот(по сотовому телефону)

Так, какой курс доллара? Срочно продавайте акции! Что? Я сказал, срочно! Покупайте три вагона леса.

Мл.Трубадур

Здравствуйте, мы отправляемся в путешествие, пойдемте с нами?

Ст. Кот.

Я бы рад снова вспомнить молодость, но не могу. Бизнес, акции, валюта. Возьмите моего сына, он будет рад.

(Уходят)

Дом Петуха

Сын-Петух сидит. Входят Мл. Трубадур, Мл. Собака и мл. Кот.

Мл.Собака

Привет, как дела?

Петух

Сижу, скучаю. Отец ушел на заседание депутатов, а мне делать нечего.

Мл.Кот.

Пошли с нами путешествовать, вместе веселее.

Петух

Ура! Кукареку! Пошли!

Трубадур

Друзья, давайте пойдем в город Бремен и выступим там с концертом!

Кот

Давайте порепетируем!

Идут по дороге и выходят на поляну в лесу.

Песня

Ничего на свете лучше нету,

Чем бродить друзьям по белу свету.

Тем, кто дружен, не страшны тревоги,

Нам любые дороги дороги.

Нам ковер цветочная поляна,

Наши стены сосны великаны,

Наша крыша - небо голубое,

Наше счастье жить одной судьбою.

Нападают разбойники

Стоять! Жизнь или кошелек!

Трубадур

Разбойники, так грабить уже не современно, да еще с таким оружием. Сейчас побеждает тот, у кого более развит интеллект.

Разбойница

А это как?

Трубадур

Вот давайте так – угадаете наши три загадки – возьмете нас в плен. А нет – отпустите.

Разбойница

Ну давай свои три загадки!

Собака На ноге стоит одной

Крутит-вертит головой

Нам показывает страны

Реки, горы, океаны.

Разбойники

Что это? Ты знаешь? А ты?

Разбойница

На одной ноге я знаю только Бабу Ягу, но кроме своего леса она других стран не знает.

Собака

А, не угадали! А это глобус. Надо знать.

Петух

Теперь моя загадка

Не летает не жужжит

Жук по улице бежит

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька

Разбойники

Что это? Ты знаешь? Что за жуки с огоньками? Светляки?

Разбойница

У Кощея Бессмертного в глазах огни, только он не жужжит, а все больше кричит и свистит.

Петух

Да это же машина! Вы что, машины не видели?

Разбойники

Да нет, в лесу живем, ничего не видим.

Трубадур

Теперь моя, последняя загадка. Что бывает крепче самого крепкого каната, сильнее самого сильного богатыря, вернее самого точного выстрела?

Разбойники

Что это? Ты знаешь? Нет? Ну и дурак! Сам дурак! (дерутся)

Разбойница

Ну хватит! Лучше думайте. Что это?

Разбойники

Не знаем.

Разбойница

Не знаем.

Трубадур

Конечно, не знаете. Ведь вам не знакомо слово «дружба». Настоящие верные друзья сильнее всех, как мы.

Разбойники (плачут)

Ну вот, старые мы стали. Как мы теперь жить будем, пропитание себе добывать? Ведь нас даже маленькие дети вокруг пальца обвели.

Трубадур

Да не плачьте вы. А хотите, с нами пойдем в город Бремен.

Собака

Да, и деньги будем зарабатывать выступлениями, будем песни петь и веселить публику.

Кот.

Конечно, ведь вместе веселее.

Песня . С нами собака, кот и петух

И трубадур – он один сойдет за двух,

Такая вот веселая компания собралась.

С нами разбойники – веселые друзья,

Мы подружились, стали как одна семья

И вот решили: « А давайте пойдем в Бремен!»

Ну, здравствуй, город Бремен,

Вам песни мы споем

О дружбе и любви и еще многом о другом,

Чтоб сразу настроение у вас у всех поднялось.

Вы будете смеяться и даже хохотать,

Когда такой компанией мы будем выступать

И бить в ладоши так, чтоб сил уж и не осталось.

(мелодия песни «Элис»).

Сказка может быть поставлена совместно с родителями.

Сценарий новогодней сказки по мотивам "Бременских музыкантов"

Сцена1

Сказочница 1: -Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую
Хотим вам рассказать.

Сказочница 2: - Её мы помним с детства,
А может, и не с детства,
А может, и не помним,
Но будем вспоминать.

Сказочница 3: - Её пример – другим наука…
Однажды… лебедь. рак и щука…

Сказочница 1: -Да что ты!
Там другая книжка!
… Осёл, козёл и косолапый мишка…

Сказочница 2: Да что, подружка, в самом деле!
На золотом крыльце сидели…
Я сказки все позабывала…

Сказочница 3: - Но в сказке главное – Начало!
Лишь вспомнишь первые слова,
Глядишь – а сказка то – жива!

Сцена 2
Дворец

Придворная дама1: - Пора вам, милая Принцесса
Ложиться спать уже давно…

Принцесса: - Нет-нет! Мне спать неинтересно!

Придворная дама 2: - Но ведь за окнами темно!

Принцесса: -Темно, конечно! Зажигайте свечи!
Тогда получится не ночь,
А просто – вечер! 1
(Придворные дамы зажигают свечи)
-Ну что же вы молчите, странно!
Да, я капризна, я упряма…
Но говорю об этом честно!
Но мне же – можно! Я- Принцесса!

Придворная дама 3: -Конечно, ваше Высочество!
Скажите, чего вам хочется?

Принцесса: - Мне… хочется… конфет!
Есть конфеты?

Придворная дама 1: -Нет!
Сладкое на ночь – вредно!

Принцесса: - Вы слышали? Бедная, бедная

Придворная дама 2: - Так точно, ваше Высочество!
А ещё чего-то Вам хочется?

Принцесса: - Хочется… чего –то необычного!
Коньки хочу!
Придворная дама 3: - Нет, это неприлично…

Принцесса: - Хочу… новую карету!

Придворная дама 1: - Карета будет только летом.

Принцесса: - Я надену новое платье!

Придворная дама 2: - Дома лучше ходить в халате.

Принцесса: - Ужас! Спорить с вами – без толку.
Я хочу подарки! И ёлку!
Я хочу много-много книжек!
Из-за вас я людей не вижу!
Я почти ни с кем не знакома!
Решено. Ухожу из дома!

(*Хлопает дверью и убегает)
(Придворные дамы бегут к королю)


Придворная дама 3: -Ваше Величество!
Ваше Величество! 2

Король (ест): - Чего ворвались в таком количестве?
Отдыхает король… после ужина.
Что, Принцессе чего-то нужно?

Придворная дама 1: - Ваше Величество!
Её высочество
Вся, изнывая от одиночества,
Спать отказалась, а также – кушать!
Даже сказки не стала слушать-

Король: - Ваши – то сказки?
Вот это верно!
Слушать Вас – только тратить нервы
Вы до конца ни одной не знаете,
Ссоритесь, да опять начинаете…

Придворная дама 2: - С нашей Принцессой –
Куча проблем!..

Король: - Когда я вас слышу –
Я глух и нем…
Когда я вас вижу –
Я занят всегда!

Придворная дама 3: - Товарищ Король!
С Принцессой – беда!
(* Король вскакивает)
- Она исчезла!
Ушла из дома!
В ночь!
По улицам незнакомым!

Король: - Да что же вы не скажете толком?
Может, она пошла за ёлкой?

Придворная дама 1: -Там же разбойники!
Холод! Снег!

Король: - Так… Не найдёте –
Уволю всех!

3
Сцена 3

Сказочница 1: - Да во дворце будет ночь беспокойной!
Но в сказке-то есть и другие герои!..
С ними-то нам и пора познакомиться…

Сказочница 2: - Тише!.. Разбойницы … А с ними…….
Не просто Разбойница – Атаманша!
А с ней Разбойницы… Смотрите, как пляшут!

(*Танец разбойниц)

Разбойница 1: - Всё! Не могу плясать!
Всё не хочу плясать!

Разбойница 2- Ну, сколько можно?!
Не разбойничье это дело!
НА-ДО-Е-ЛО!

Атаманша (свирепо): -Что такое? Кто недоволен?

(*Разбойницы поднимают руки) – Я!

Атаманша (к каждой) – Уволена!
- Уволена!

Разбойница 1: - Ты на разбой нас взять обещала!

Атаманша: - Да ты танцевать научись сначала!

Разбойница 2: - Ты говорила, что нас все боятся!

Атаманша: - Гм-гм.. стараюсь не засмеяться…

Разбойница 1: - Да под нами дрожит земля!..
Да мы украдём самого Короля…

Атаманша: - Украсть Короля?
Подумайте сами
У него охрана –
С ВОТ такими усами…
У охраны – ружья!
У охраны – пушка!
Украсть короля – это вам не игрушка.
4
Разбойница 2: - Но так, же совсем будет неинтересно…
Давайте тогда украдём Принцессу

Атаманша: - Принцессу? Вы дня с ней не проживёте! Вы сами её папаше вернёте!

Разбойница 1: Но что же нам делать?

Атаманша: - У меня есть Идея!
Отличная идея, клянусь!
Волшебный ЗОЛОТОЙ ГУСЬ!

Сказочница 1: - Ишь чего задумали, обормоты!
Нашли обормоты себе работу…

Сказочница 2: - Они ещё пожалеют об этом –
Гусь Золотой – это штука с секретом!

Сцена 4


Сидит Трубадур:
- Не первый день я странствую по свету,
Исколесил немало разных стран
Но никому на свете дела нету,
Что пропадает молодой Талант!

(*Выходит Пёс. Садится, чешется.)

Пёс: - Какой-то неудачный день
То лапой в борщ, то мордой – в пень.
То сдуру за котом погнался…
А кот меня не испугался…
И вот в конце такого дня
Хозяин вон, прогнал меня.

(*Выходит Кот, не видит Пса.)

Кот: - Как славно начинался день
Мы спали - я – а рядом Лень…
Потом я ел… и снова спал…
И даже чуточку устал… 5
И тут какой –то глупый Пёс
Едва не откусил мне Хвост!

Выходит Петух
- Я встретил утро, как всегда…
А дальше – просто ерунда.
Прокукарекал раз – другой
Вдруг вижу – кот! Спина дугой,
Глаза горят, как пара плошек
Да ну их в баню… этих кошек!

(*Видят друг друга)

Пёс: - Ах, это ты?

Кот: -И ты?

Петух: - И ты…

Кот: - Собаки!

Пёс: - Петухи!

Петух: - Коты…

Трубадур: - Не может видеть Кот Собаку…
Петух, похоже, лезет в драку…
Постойте! Погодите, братцы!
А может быть, не надо драться?

(*Все хмуро смотрят на него)

Петух: - Ну ты.. того… такое скажешь!
Не надо драться… Чем докажешь?

Трубадур: - Поговорим… о том… о сем…
А может, что-нибудь споём?

Пёс: - Споём?

Кот: - Споём!
Петух: - Споём, пожалуй!
6
Пес: - А он и вправду славный малый,

(*начинают петь)
Появляется Осёл

Осёл: - Эх, что-то вы поёте скучно!
И в песне вашей нет огня!
А почему? А потому что
Вы песню пели – без меня!

Кот: - Осёл! Вы только посмотрите!

Осёл: - Я- лучший в мире исполнитель!
Я – и танцор, и дирижёр!
Я заменяю целый хор!
Я балетмейстер и поэт!

Пёс: - Какой нахал!

Петух: - Какой-то бред.

Трубадур: - Эй, может, зря вы так о нём?
Давайте вместе с ним споём!

(ПЕСНЯ)

СЦЕНА 5

Сказочница 1: - А между тем
Во дворце Короля
Головы кругом, и кругом Земля!

Сказочница 2: -Ищут Принцессу, что ночью из дома
В лес по дорожке ушла незнакомой

Король: -Слушаю Ваши доклады внимательно…

Охранник1: - Мы обыскали дворец обстоятельно!
Мы обыскали шкафы и подвалы
Все сундуки и огромные залы.

Охранник2: - Ищут пожарные,
Ищет полиция,
Ищут в деревне
Ищут в столице! 7
В Лондоне ищут
Ищут в Одессе
Нет никаких
Новостей о Принцессе!

Охранник 3 -На ноги подняли кучу народу,
Чтоб отыскать её к Новому году
Не понимаю…скажите на милость..!
Словно сквозь землю она провалилась!

Король: - Значит, вы как-то неправильно ищете.
Я пригласил знаменитого Сыщика!

(*Выходит Сыщик. Песня)

Сыщик: - Очень приятно. (заглядывает Королю в карманы, Охране – в рот), Да…очень приятно.

Охранник1: - Лучше бы он убирался обратно!

Сыщик: - Вы, господа, не мешайте процессу …
Вместе мы точно отыщем Принцессу!

Король: - Вас пригласить я хотел бы на ужин…
(сыщику)

Сыщик: - Я на работе.
Мне ужин - не нужен.
Да и охрана нужна мне голодной…

Охранник2: Но почему?

Сыщик: - Потому!
Все свободны!
Предпочитаю работать один!
(поворачивается уходить)

Король: - Я провожу вас…

Сыщик: - Да ладно, сиди…

СЦЕНА 6

Сказочница 3: - В это же время две добрые феи 8
Выпили чаю… оделись теплее…
И на прогулку вечернюю вышли

Фея 1: - Ах, как красиво!
Заснежена крыша!
Ах! Затаился заснеженный лес…

Фея 2: - Кажется кто-то
Во двор наш залез.
Ах! Помогите скорей, помогите!
Ах, это Волки! Драконы! Бандиты!

Фея 1: - Ах, замолчите, ты!
Это просто…девочка
В шапочке красной
И в платьице тонком
Красная Шапочка: - Кажется мне, я слегка заблудилась.
Просто я к бабушке
Так торопилась,
Что не заметила –
Сбилась с пути…
Вы мне поможете
Тропку найти?

Фея1: - Что-то ты не по сезону одета?

Фея2: - Что-то я тоже понять не могу…

Кр.Шапочка: - Да… непонятно.
С утра было- лето!
И вот я стою –
По колено в снегу.

Фея 1: - Руки холодные! Синие губы!
Ну-ка, давайте мне
Тёплую шубу!
И тёплую шапку! И рукавицы

Бедняжка! Она же могла простудиться!

Фея 2: - Ну, что ж, я сейчас тебе
Всё растолкую:
Из собственной сказки
Ты вышла в другую.
9
Кр.Шапочка: - Милые феи, но мне непонятно,
Как я могу возвратиться обратно?

Фея1: - Но ты можешь с нами
Встретить Новый Год!

Кр.Шапочка: - Нет, не могу!
Меня бабушка ждёт!

Фея1(переглядываются):-Золотой Гусь?

Фея 2: - Золотой Гусь!

Кр.Шапочка: - И я тогда точно
Домой вернусь?

Фея 1: - Мне очень трудно обещать заранее…
Но он исполнить может все желания!

СЦЕНА 7

Сказочница 1: - Слушайте нас, даже если не верится!
- Жила-была Госпожа Метелица…


Сказочница 2: - Когда она выбивала подушки,
Снежные хлопья летят на опушки,
На улицы, на деревья и крыши
И в мире становится чище и тише!...

Г-жа Метелица: - Мы засыплем снегом ночь и день
Мы засыплем снегом свет и тень
Мы поймаем снежную тучку…
Помогай Снегурочка – внучка!

Снегурочка: - Сыплем снегом на заре,
Прямо спозаранку
Будут, будут детворе
И снежинки, и санки…
Воет ветер,
Вьюга гудит… (прислушивается) 10
Слышишь, Метелица,
К нам кто-то стучит!
(*Открывает дверь)
- Это кто пришёл - на ночь глядя?

Золушка: - Помогите мне, бога ради!
Я бежала с королевского бала…
И у вашей двери оказалась!
Башмачки потеряла в снегу…
Всё… я дальше бежать не могу!

Г-жа Метелица: - Что-то, внучка, мы с тобой наколдовали,
Что герои сказок – сказки потеряли…
Вот, какой-то неудачный вечер.

Снегурочка: - Ну, героям от того не легче
Приходила соседка – фея
Та, которая всех умнее
Просила тёплые тапочки,
У них гостья – Красная Шапочка.

Золушка: - Ах, какой неприятный случай
Но вы вот что скажите лучше:
Если сказка не так пойдёт,
Меня принц никогда не найдёт.

Он же будет меня искать!
Он же будет по мне скучать!
Я сбежала в разгаре бала
И НЕ ТАМ башмачки потеряла!!!
Там такие большие сугробы!..
И не один потеряла! ОБА!

Г-жа Метелица: Не грусти, мы тебя не бросим…
Погодите, сейчас вернусь
(*отходит в сторону, берет большую книгу)
Ну-ка, ну-ка… давайте посмотрим,
Где сейчас Золотой Гусь…
(*листает книгу)

Снегурочка: Этот Гусь выполняет желания!

Золушка: Я устала от ожидания!
11

Г-жа Метелица: Этот Гусь – дорогая игрушка
У Великана живет… под подушкой
Великан от всех его прячет…

Золушка: Это значит…

Г-жа Метелица: …А это значит,
Нам пора собираться в путь.
(*к Снегурочке) Башмачки ей дать не забудь!

Сцена 8

* На двери табличка «Великан». Великан ест.
Входит Принцесса

Принцесса: Погода просто ужасная!
Дорога такая опасная!
И вдруг – вижу свет в окошке!

Великан: Эй!.. кто ты такая, крошка?

Принцесса(пугается): Ой! В этом доме есть хозяин?

Великан: Хозяин – Я! ТЫ – кто такая?

Принцесса: Как – КТО ТАКАЯ? Я – Принцесса!

Великан: Принцесса… Чудище из леса!

Принцесса: Я – чудище? Да как ты смеешь?
Сам – кто такой?

Принцесса: Ой, не смешите! Великан!
Да ты чуть больше, чем стакан!

Великан: Вот, так всегда… Никто не верит…
Мне низкими казались двери,
А под ногами прогибался пол…
Теперь же я хожу ПЕШКОМ ПОД СТОЛ!!!

Принцесса: Но что с тобою приключилось? 12
Что так внезапно изменилось?

Великан: Ты знаешь, быть большим – непросто.
По глупости я захотел
Слегка избавиться от роста,
Но не определил предел…
Да! Но не знал об этом Гусь,
Который выполнил желанье…

Гусь: (*выходит) Эй! Ты мне надоел, клянусь!
Ну что это за наказанье!
От этого нытья я болен!
(*принцессе) Он постоянно недоволен!

Великан: Вот… познакомьтесь. Чудо-Гусь.
И я его почти боюсь!

Гусь: Ну, это, знаете, капризы…
Люблю подарки и сюрпризы…
Могу за миг построить баню…
Могу – дворец на берегу…
Могу и выполнить желанье…
… и перевыполнить могу!..

Великан: Ну, он тебе сейчас расскажет!..

Принцесса: А можно, я его поглажу?..

Гусь: Конечно, можно!

Великан: Нет, нельзя!

(*Принцесса гладит – и прилипает)

Гусь: Вот и попалась!

Принцесса: Ай! Помогите мне, друзья!

Сцена 9

(*Стук в двери, входит Сыщик с Охраной)

Сыщик: Всем оставаться на месте! Стоять!
(*к охране) Если чего, начинайте стрелять!
13
(*К Великану) Ты не уйдешь, похититель принцессы!

Принцесса: Он ни при чем!

Сыщик: А пока неизвестно!
(*подходит к Принцессе)

Вас я сейчас же отправлю домой!
Только Гуся не тащите с собой.

Принцесса: Я не могу от него отлепиться!

Сыщик: Бросьте Принцессу, несчастная птица!

Гусь (*с достоинством): Э… я боюсь, это будет непросто…

(*Сыщик направляется к Принцессе и Гусю)

Великан: Только не трогайте этого монстра!

(*Но Сыщик уже прилип, пытается оторваться)

Сыщик: Эй! Отпустите! Охрана! Охрана!

Принцесса: Эй! Да послушайте вы, Великана!

(*Охрана тянет сыщика, прилипает)

(*Распахивается дверь, врываются Разбойники)

Атаманша: Я говорила, что мы опоздаем!
(*всем) Гусь этот – наш. Мы его забираем!

Гусь: Очень вам рад. Забирайте скорее!

(*разбойники кидаются с радостными воплями, прилипают)
(*ехидно) Праздник с друзьями встречать веселее…

(*Вбегают Золушка, Снегурочка, г-жа Метелица)

Золушка: Ой, здесь собралось так много народу…

Снегурочка: Самое время водить хороводы!
14
Золушка: Где же тот Гусь, что мне должен помочь?

Сыщик: Не подходить, говорю! Руки прочь!

г-жа Метелица: Как это – прочь? Не имеете права!
(*Снегурочке и Золушке)
Так… заходите, пожалуйста, справа…
Крепче хватайте – и наш будет гусь!

Гусь: Если прилипнут – я НЕ удивлюсь))

(*прилипли – вопли, жалобы, возмущение, поверх всего этого накладывается музыка)

(*Красная Шапочка, Феи)

Красная Шапочка: Милые Феи, скорее! Скорее!
Просто какое-то столпотворенье!

Феи: Что тут такое? Что тут творится?
Где эта наша волшебная птица?

Красная Шапочка: (*трогает за плечо последнего стоящего)
Очередь можно за вами занять?
(*приклеивается)
Сыщик: Будешь теперь вместе с нами стоять…

Феи: Красная Шапочка! Стой! Что такое?

Гусь: К нашей компании прибыло трое!

(*Входят Трубадур, Пес, Кот и Петух и Осел)

Трубадур: Хотели на ночлег мы попроситься,
А тут в разгаре праздник! Люди!.. Птицы!..

Осел: Кто-нибудь скажет нам наконец,
Как попасть в королевский дворец?
Не ночевать же нам в чистом поле?
Ох, утомительны эти гастроли!..

Пес: Ох, я замерз и устал, как собака!

Кот: Перекусить не мешает, однако… 15

Петух: И подремать подоспела пора…
Мне же вставать – в четыре утра!

Великан: Милости просим к нам в гости, друзья!
Только к Гусю прикасаться нельзя!

Трубадур: Так это ты – вот этот самый Гусь?

Гусь: И в том признаться вовсе не боюсь!
А может, вас я для того собрал,
Чтоб напроситься во дворец, на бал!

Кот: И будет очень весело, друзья!
Ведь праздник пропустить
Всем нам нельзя!!!

Принцесса: И правда! Я забыла! Новый Год!
И бал! Да это же моя мечта!

Но только как туда добраться?
Над нами будут все смеяться!

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Данная разработка рассчитана на детей старшего дошкольного возраста.

Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Трубадур, Атаманша (взрослые), разбойники, бременские музыканты, часики (дети)

Оборудование: мешок, подарочные коробки, мячи для жонглирования, гимнастическая лента, куб (для выступления), 2 туннеля, гимнастическая лента, 2 мяча, ориентиры, «монитор» (4 коробки с фото), 2 мешка для атаманши, игрушечный петух, тарелочки для танца «Часики».

Цель: личностное развитие участников в процессе игрового воздействия, развитие оптимальных физических способностей.

Задачи:

  • привлекать к активному разнообразному участию детей и родителей в подготовке к празднику и его проведения;
  • воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной деятельности;
  • вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику.

Ход

Свет включен в первой половине зала. Перед елкой расставлены подарки, открытый мешок Деда Мороза. Под музыку входят Дед Мороз и Снегурочка, поют на мотив песни Короля и принцессы из сказки «Бременские музыканты»:

Дед Мороз:

Поспешить с тобой нам надо Снегурочка,
Ну, иди скорее ты ж моя душечка!
Не успеть подарки детям собрать.

Снегурочка: Я готова помогать!

Дед Мороз:

Вот игрушки здесь, хлопушки и сладости,
Для девчонок и мальчишек для радости.

Дед Мороз: Ждет на праздник нас тобой детвора!

Снегурочка: Отправляться нам пора?!

Дед Мороз: Пора, внученька, пора. Да только не успеть нам к началу праздника. Подарки не все еще упаковали, не разложили.

Снегурочка: В таком деле спешка нам не помощница. Помнишь, как мы коробки перепутали, Таня «Трансформер» в подарок получила, а Ваня – «Барби»!

Дед Мороз: Да, нас тогда Б-Яга здорово выручила! Поиграла, поколдовала, все в шутку перевела, и каждый получил, что заказывал. Кого – то надо на праздник к ребятам послать, пока мы с подарками закончим.

Снегурочка: Надо… Да только кого? Снеговик в детском саду у детей остался. Б-Яга – на корпоративах зажигает, снежинки – в ледовом шоу участвуют.

Дед Мороз: А где у нас Бременские музыканты?

Снегурочка: Трубадур свой продюсерский центр открыл, у него обновленный состав.

Дед Мороз: Посмотри, если свободны, скинь им адрес СМСкой, пусть праздник начинают, а нам с тобой торопиться надо!

Дед Мороз забирает мешок, Снегурочка коробки с подарками, уходят.

Включаются фонари, диско шар. В зал входят Бременские музыканты: кошка (с лентой), осел (куб), собака, петух (с мячами для жонглирования).

Трубадур: (зрителям) Вас приветствует группа «Трубадур»! (музыкантам) Ну как публика, как вас приняли?

Осел: Да как-то не очень…

Петух: Без особого настроения.

Кошка: Руками не хлопают.

Собака: Ногами не топают.

Трубадур: Не раскисать! Сейчас мы их раскачаем! Игра на внимание – беспроигрышный вариант! (Зрителям .) Ну, что ребята, поиграть хотите? Тогда, будьте внимательны!

Игра с Бременскими музыкантами на выполнение движений.

Трубадур: Отличные ребята! Дед Мороз как всегда задерживается, а мы с вами поиграем, конкурсы веселые проведем, согласны? Какие вы внимательные, мы уже знаем. А давайте посмотрим, какие вы ловкие и быстрые! Пройти по снежному туннелю не сложно, но запутаться можно. Кто по туннелю пройдет, тому в новом году повезет!

Эстафета «Снежный туннель».

Дети строятся в 2 команды, Бременские музыканты держат туннели. Дети должны проползти по туннелю и сесть на место.

Трубадур: Молодцы! А сейчас…

Перебивает слова Трубадура Атаманша, которая выходит со стороны зрителей.

Атаманша: А сейчас, ты заберешь свой зоопарк и уберешься отсюда по-быстрому.

Трубадур: А вы собственно кто?

Песня Атаманши:

Королевой рок-н-рола
Королевой рок-н-ролла - быть я не мечтаю
Королевою экрана
Королевою экрана - быть я не хочу
Стану просто королевой

Атаманше в наше время
Атаманше в наше время - по плечу

Припев:

Не буду лукавить
Мне хочется править,
Но не машиной ржавою,
А целою державою...

В облаках девичьих грез
Я больше не летаю
Королевой красоты не выберут сейчас
Стану просто королевой - это я считаю
Атаманше в наше время
Атаманше в наше время - в самый раз!

Трубадур: Приятно познакомится, (протягивает руку) я Трубадур, а это моя шоу группа.

Атаманша: Чтобы работать в этом зале, нужно специальное разрешение, у вас оно есть?

Петух: Мы здесь по приглашению Деда Мороза!

Атаманша: Тоже мне начальник! Аренда уплачена! Убирайтесь пока целы, а не то… (свистит)

Танец разбойников.

Трубадур: Ты нашего Петуха не обижай! Он в этом году символ года. Сила есть, ума не надо?

Атаманша: На что это вы намекаете?

Трубадур: Я не намекаю, я предлагаю устроить соревнования – победитель остается на празднике. А чтобы ребята не скучали, мы их с собой возьмем.

Атаманша: Куда это возьмем?

Трубадур: На улицу, со снегом поиграть.

Если все согласны, тогда стройтесь в 2 команды и айда снежные комья катать.

Атаманша советуется с разбойниками, в разговоре показывая на Петуха.

Атаманша и Трубадур набирают себе команды. Дети строятся под звуки улицы.

Трубадур: Каждая команда, должна накатать свой ком снега, посмотрим, кто это сделает быстрее.

Эстафета «Снежный ком».

(Дети по очереди прокатывают мяч между ориентирами вперед, обратно бегут, держа мяч в руках, передают следующему участнику, становятся последним в колонне.)

После эстафеты, Атаманша выводит Петуха за дверь.

Трубадур: А теперь, его нужно передать в колонне сверху, а потом снизу.

(Дети становятся близко друг к другу, выполняю передачу руками над головой, затем наклониться и передавать мяч между ног.)

Атаманша: Закружили, заморозили. Оставайтесь на своем празднике, мне нужно принять ванну, выпить чашечку кофе…

Уходит.

Дети рассаживаются по местам. Трубадур и Бременские музыканты растирают руки, греются.

Трубадур: Так - то оно лучше! А то «убирайся со своим зоопарком»! (Оглядывается.) А Петька где? Где наш петух?

Осел: Мы ведь вместе с ним на улицу выходили,… что же могло случиться?

Трубадур: Спокойно. Смотрите, здесь должно быть видеонаблюдение. А вот и камера. (Бр. музыкантам) Найдите монитор и принесите сюда. А я пока Деду Морозу позвоню. ЧП все – таки!

Осел, Собака и кошка уходят из зала. Трубадур звонит по телефону.

Трубадур: Снегурочка! Передай Деду Морозу трубку. Занят? У нас Петька пропал! Думаешь, украли? Понял. Жду.

Осел, Собака и кошка заносят в зал коробки с изображением монитора.

Звук разбитого стекла.

Кошка, испугавшись, закрывает лицо руками. Осел и Собака успокаивают её.

Собака: Может быть можно склеить?

Трубадур: Склеить нельзя, но собрать осколки можно, думаю даже изображение восстановить. Для детей это задание слишком опасное, поэтому взрослых попрошу.

Трубадур приглашает 4 родителей. Объясняет, как правильно собрать фото.

На фото: монитор, родители переодевающие детей к празднику, вахтер, Атаманша сажающего петуха в мешок.

Трубадур: Как же я сразу не догадался! Уж очень она быстро согласилась.

Кошка: Смотрите, что я нашла (приносит камень, завернутый в бумагу).

Трубадур: Да тут записка. (читает) Выкуп за Петуха, да еще и долларах? Вот ведь злыдня! Пойду Деда Мороза встречу, на всякий случай.

Уходят. С другой стороны заходит Атаманша с петухом.

Атаманша: Теперь вы все под мою дудку плясать будите! (Толкает петуха.) Давай, работай! Я не Трубадурочка, уговаривать не стану! (Зрителям.) Дорогие друзья! Я рада вам представить солиста группы «Бяки - буки» Петра Петухова с его хитом «Цыпленок Пи», поддержим артиста! (Предлагает зрителям встать.)

Танец – игра «Цыпленок «Пи».

В конце игры Атаманша надевает на петуха мешок, прячется за елкой. В зал входит Дед Мороз, Снегурочка, Трубадур.

Дед Мороз: Значит, выкуп она за Петушка нашего просит, и много хочет?

Снегурочка: Да, какая разница, сколько! Если Петушок не вовремя не прокукарекает, то новогодние часы не пробьют 12 раз и новый год не наступит!

Трубадур: Есть у меня одна идея! Я думаю, это для нас выход!

Подходит к Д. М. и Снегурочке, тихо о чем – то говорит. В это время, из-за елки выходит Атаманша.

Атаманша: Где выход, я тебе уже показала, так ты все не уймешься!

А тебе Мороз Иванович, придется раскошелиться. Гони капусту, и забирайте свой суповой набор! (толкает мешок ногой)

Снегурочка: Да как ты смеешь?!

Дед Мороз: Подождите, Снегурочка. А какой капусте ты говоришь?

Атаманша: (с сарказмом) О зеленой конечно, зелень (показывает пальцами) Дедушка, аль не слыхал?

Дед Мороз: А вот оно что…

Дед Мороз хлопает Трубадура по плечу, тот выходит из зала.

Ну, как скажешь! Только я её как ты понимаешь с собой не ношу. Помощников своих кликну, они вмиг привезут.

Атаманша: Привезут? Это на волшебных санях, что ли, с оленями?

Дед Мороз: Зачем на санях, на коньках. К ледовому шоу готовятся.

Дед Мороз 3 раза хлопает в ладоши.

Номер на роликах «Новогодние игрушки».

Первая «игрушка» несет в руке мешок, отдает его Деду Морозу. Атаманша отходит от мешка, чтобы посмотреть выступление. В это время, Трубадур заходит в зал с мешком таким же, как у Атаманши и со Снегурочкой мешки меняют. Дети на роликах уезжают переобуваться.

Атаманша: Ну, что Дедуля, отсчитывай купюры.

Дед Мороз: Какие купюры, ты капусту просила (достает из мешка капусту)…

Атаманша: Да шутки шутить вздумали! В таком случае Петух ваш откукарекался, сейчас я ему… (достает игрушку петуха)

В это время Трубадур со Снегурочкой освобождают Петуха из мешка.

Пушок поправляется, отряхивается, выходит вперед, кукарекает.

Танец «Часики».

Дед Мороз:

Бьют часы 12 раз - это значит, что у нас,
Наступает Новый год, пусть он счастье принесет…

Атаманша: Да уж, счастья полные карманы! Настроение хуже не куда, группу свою не уберегла, работу потеряла.. Хоть и впрямь на большую дорогу иди…

Трубадур: Зачем на большую дорогу, иди к нам в группу, нам как раз такого персонажа не хватает. Внешность у тебя колоритная, да и в работе я думаю, ты себя покажешь.

Дед Мороз: Сейчас, самое время.

Снегурочка: Новогодний хоровод организовать сможешь?

Атаманша: Вы серьезно?

Дед Мороз: Работа с детьми это не шутка!

Атаманша: Ну что ребята, потанцуем?

Хоровод с Атаманшей.

После хоровода дети садятся на места.

Дед Мороз: С заданием ты справилась отлично!

Снегурочка: Пора всех с Новым годом поздравить!

Финальная песня на мотив песни «Бременских музыкантов»:

Дед Мороз:

С новым годом мы вас поздравляем,
Счастья и удачи вам желаем.

Снегурочка:

Новый год шагает по планете,
Смех и радость он приносит детям (2р)

Трубадур:

С Новым годом взрослые и дети,
С Новым годом Маши, Тани, Пети!

Атаманша:

Дед Мороз под елочкою яркой,
Приготовил сладкие подарки (2 р)

Дети:

Ярче елочка сияй огнями,
Веселитесь мамы вместе с нами,
Петушок, наш символ новогодний
Подарил вам праздник всем сегодня (2р)!

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «ezvezdnaya.ru» — Отношения. Маникюр. Звезды. Рецепты. Уход за кожей