Сценарий развлекательного мероприятия самые любимые мультфильмы. Игровое мероприятие в начальной школе на тему: Мультфильмы

Сценарий разработан для детей младшего возраста (4-7 лет). Можно провести праздник в детском саду или дома в кругу лучших друзей. Смысл сценария заключается не только в развлекательных мероприятиях, но и в поощрении творческого потенциала ребят.

Новогодний сценарий для старшеклассников

Сценарий праздника для старшеклассников, посвященному Новому году. Этот сценарий представляет собой литературную композицию, которая поможет каждому ребенку увидеть роль Деда мороза и Снегурочки в его жизни. Любимые персонажи. Что может быть лучше.

Сценарий новогоднего корпоратива

Сценарий для проведения новогоднего корпоратива. Это может быть корпоратив в кафе с заказом ведущего, а может проходить просто на работе (скажем, вечер), а ведущей (или ведущим) может быть один из работников предприятия.

Новогодний сценарий для детей

Сундук с подарками заколдовали пять сказочных персонажей: Баба Яга, Водяной, Кот-Баюнчик, Соловей Разбойник и Кощей. Два ведущих: Василиса Премудрая и Иванушка стараются достать ключи и в этом им помогают дети.

Новогодний бал-маскарад

Сценарий подходит для детей и взрослых, которые любят сказки. Без плоских шуток и пошлости. Требуются маскарадные костюмы и желание войти в выбранный образ. Немного декораций. Сценарий рассчитан на 4 часа.

Сценарий для детей «Колобок на Новый год»

В данном сценарии главное действующее лицо Колобок несет «Радость» Деду Морозу, что бы он раздал ее вместе с подарками всем детям. На его пути встречаются разные персонажи, которые пытаются съесть колобка.

Сценарий новогоднего праздника для младших школьников

Новый Год - праздник космического масштаба, поэтому и гости к ребятам пожалуют внеземные. Сама Звезда Кассиопея и её свита снизойдут к малышне, возглавляемой романтическим Звездочётом. Отважный Супергерой усмирит космических пиратов, и ничто не станет пути у Деда Мороза и его красивой внучки.

Сценарий для детей «Новогоднее приключение Буратино»

Лиса Алиса и Кот Базилио решили испортить детям праздник, они закрыли елку на замок, а ключ отдали Карабасу-Барабасу. На елке не могли зажечься огоньки и смелый Буратино нашел способ вернуть ключ и праздник состоялся.

Сценарий «Елочка, гори или как отпраздновать Новый год в кругу семьи!»

Сценарий рассчитан на проведение Новогоднего праздника в кругу семьи. Желательно, чтобы на мероприятии присутствовали близкие родственники или друзья для проведения небольших соревнований. При составлении сценария учитывался возрастные особенности всей семьи, в том числе детей 7-15 лет, родителей, бабушек и дедушек.

День народного гуляния или как отметить Новый год с коллегами?

Сценарий рассчитан на проведение корпоративного новогоднего праздника. Далее будут представлены самые интересные и забавные конкурсы, которые не дадут скучать ни одному присутствующему на мероприятии коллеге. Ведущая будет рассказывать стихотворное вступление и объяснять суть конкурсов.

Сценарий Нового года для детей

Новый Год - долгожданный праздник для всех, особенно для детей. Они весь год ждут доброго старика с мешком подарков и слушаются маму и папу. Данный сценарий предназначен для детей 3-7 лет, более маленькие детки могут испугаться, увидев Бабу Ягу, для более старших - он покажется слишком детским.

Сценарий новогодней сказки «По щучьему велению!»

Новогодний сценарий для детей. Сценарий рассчитан на детей в возрасте от 7 до 12 лет. В сказке участвуют семь персонажей, ведущий Емеля. Требуется специальная музыкальная нарезка и подборка шумов, звуков и фонов.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Бал чудес»

Сценарий очень интересный и веселый. Дети получат много положительных эмоций и впечатлений, ведь кто не хочет посетить великолепный, сказочный бал? Время проведения 60-90 минут (в зависимости от количества детей в группе).

Сценарий новогодней сказки «Спасем Новый год!»

Сценарий рассчитан для школьников младших классов. Сказка добрая, интересная. Она станет приятным, увлекательным дополнением новогоднего праздника. Продолжительность сказки 60-80 минут.

В Новый год случаются самые разные чудеса. Недаром это время называют волшебным, удивительным. В подготовке школьного, новогоднего праздника важна креативность и творческий подход. Важно, чтобы сценарий праздника был современным, интересным и веселым. В этом сценарии есть все, что нужно для незабываемого времяпровождения на новогоднем, школьном огоньке.

Сценарий новогоднего корпоратива «Новогоднее настроение»

Новый год - пора чудес и волшебства. Это грандиозное событие, которого с нетерпением ожидают все сотрудники, так как это не только веселый праздник, но и пора подарков, поздравлений и неповторимых моментов со своим коллективом.

Новогодняя смешная сценка для школьников «Клуб Винкс против Школы Монстров: новогодние приключения»

Современные дети очень любят мультики со страшилками. Вот почему сценарий новогоднего праздника с героями Винкс и Монстр Хай станет одним из самых популярных. Данный сценарий подойдет как для начальной школы, так и для учеников 5-7 классов. Его легко можно поставить на сцене или в игровой форме вокруг елки.

Сценарий новогоднего праздника в начальной школе «Помощники Деда Мороза, или как дети праздник спасали»

Сценарий на Новый год для ведущего «Праздник к нам спешит»

С чего начинается подготовка к Новому году? Само собой с выбора наряда и места, составления меню, украшений и сценария. И если со сценарием проблем может и не возникнуть, а вот найти подходящий, а главное интересный сценарий для ведущего все же сложно.

Сценарий Нового года Свиньи 2019 для школьников «Однажды в лесу»

Новогодний концерт должен быть интересным, веселым и запоминающимся. Этот сценарий прекрасно подойдет для учащихся старших классов и с его помощью можно будет создать невероятную сказку для малышей.

Сценарий празднования Нового года в младших классах «Новогодняя сказка»

Героев не в сценарии так много, не размазанный сюжет - как раз то, что нужно для наших малышей. В этой сказке детишки встречаются с добрыми персонажами. Новый год для детишек является самым любимым праздником. Данный новогодний сценарий поможет заботливым родителям, сделать ваших малышей самыми счастливыми на свете.

Новый год - это елка, запах мандаринов и ожидание чуда! Еще в детстве мы ассоциировали этот праздник с волшебством и исполнением желаний. Яркие сценарии празднования Нового года - это залог прекрасного настроения и позитивных эмоций, предвкушения чего-то нового и светлого. Детский утренник или семейное застолье станут еще веселее и интереснее. Новый год к нам мчится, скоро все случится!

Сценарий праздника

Мультпарад

Приглашения в форме диснеевских героев оформление вырезки из детских журналов с мультперсонажами Подарки детям – мелочь с диснеевскими героями (карандаши, ручки, ластики, блокнотики)

Провести заранее опрос среди детей: какие мультфильмы они смотрят, и каких персонажей любят.

Примерный список вопросов опросника:

1) Какой мультфильм ты любишь смотреть больше всего? Почему?

2) Какой персонаж мультфильма является твоим героем? Что ты любишь в нем больше всего?

3) Самый нелюбимый персонаж? За что ты его не любишь?

4) Составь список из 10 своих самых любимых мультфильмов

5) Составь свой список из 10 самых любимых мульт-героев.

Реквизит:

1) сапоги большого размера

2) шапка или шляпа невидимка

3) волшебный предмет для эстафеты (яблоко, свиток с посланием для гонца-скорохода)

4) полоса препятствий (кегли, бутылки от лимонада и др., в классе можно использовать стулья)

5) эмблемы команд с мульт-героями

6) карточки с поздравлениями или с именами героев мультфильмов

7) фломастеры и бумага для монстра

8) полоски бумаги для «Напиши сказку», ручки.

Сценарий:

Каждый любит мультфильмы.

А знаете ли вы, что мультфильмы созданы с помощью особой технологии – анимации.

Эта технология позволяет создавать иллюзию движения. Каждый следующий рисунок фигурки немного изменен, чтобы показать движение. Отдельные рисунки фотографируют по кадрам, а затем проецируют на экран со скоростью 24 кадра в секунду.

Для чего? В анимации возможно снять невозможное без дорогостоящих спецэффектов. Персонажи ходят по воздуху, собирают себя в кучку после того как на них упал дом и т. д.

Давайте теперь мы разделимся на команды и отправимся в волшебную страну Мультфильмов.

Разделить на команды: эмблемы с разными персонажами мультфильмов, дети вытаскивают любой, какой нравится, перевернуть только картинкам вниз эмблемы.

Итак, начинаем. Первое задание нашего праздника:

1. Угадай персонажа по описанию

(Винни-пух) – Плюшевый, с опилками в голове, очень любит мед, дружит с поросенком, осликом и кроликом, сочиняет сопелки, кряхтелки, ворчалки и т. д.

(Фунтик) –цирковой артист очень честный, доверчивый и добрый, носит панамку и оставляет с носом сыщиков Добера и Бобера, дружит с обезьянкой, Бегемотом Шоколадом и клоуном.

(Домовенок Кузя)- маленький, чумазый, любит ватрушки и порядок. Дружит с девочкой Наташей, Нафаней и Лешим.

(Ёжик в тумане) – его очень интересовал вопрос Если Лошадь ляжет спать в тумане – она утонет? Он решил это проверить и заблудился.

(Золушка) – добрая трудолюбивая девушка, имеющая вредных родственников, запрещающих ей развлекаться с принцами. В гардеробе имеет одно парадно-выходное платье и одну пару хрустальных туфелек.

(Стич)- образец №.. пара ног, пара рук, пара запасных ного-рук, появляющихся в экстренных ситуациях. Много ругается на межгалактическом языке, все ломает и портит. Лучший друг гавайской девочки.

(Русалочка)- маленькая любопытная, мечтала стать человеком и за пару ног продала голос ведьме.

(Карлик Нос) – мальчик Яков, которого заколдовала злая колдунья, дружил с гусыней

(Алладин) – багдадский оборванец, передвигается на ковре и дружит с волшебным персонажем, живущем в лампе.

(Алеша Попович) – бравый мОлодец, русский богатырь, победивший Змея.

(Питер Пен) – мальчик, который не хотел взрослеть и мечтал победить однорукого бандита.

(Яго) – язвительный, вредный, жадный пернатый. Водится на территории дворца и славного города Багдада.

(Алиса в стране чудес) – любопытная девочка, преследовавшая белого кролика и угодившая в переплет.

(Карлсон) – лучшее в мире приведение с моторчиком

(Лягушка-путешественница) – в каком мультике это земноводное любило повторять «Лечу, это я, лечу», и хвастаться своей стаей гусей.

(Император Куско) – коварный, чванливый правитель, превращенный за это в копытное животное.

(Шрек) – зеленый, большой, невоспитанный, но очень обаятельный. Любит уединение в своем доме на болоте, говорящего осла и прекрасную принцессу.

(Хэмми) – сумасшедшая белка, обожающая печенье.

(Забава Путятишна) – царская дочь, мечтающая выйти замуж по любви, перебила всю посуду, чтобы убедить в этом папеньку-царя и заставила претендента на ее руку построить волшебный корабль.

(Том и Джерри) сладкая парочка – строят друг другу козни, но благодаря этому живут душа в душу.

Как вы думаете, когда придумали анимацию?

70-е годы до н. э. - Римский поэт и философ Лукреций в трактате "О природе вещей" описал приспособление для высвечивания на экране движущихся рисунков.
Х-ХI вв. - Первые упоминания о китайском театре теней - типе зрелища, визуально близком будущему анимационному фильму.
XV в. - Появились книжки с рисунками, воспроизводившими различные фазы движения человеческой фигуры. Свернутые в рулон, а затем мгновенно разворачивавшиеся, эти книжки создавали иллюзию оживших рисунков.
В средние века находились умельцы, развлекавшие публику сеансами движущихся картинок при помощи оптических устройств наподобии фильмоскопов, куда вставляли прозрачные пластины с рисунками. Такие аппараты называли волшебным фонарем или по-латински "laterna magica".
В середина XVII в.(1646 г.) - иезуитский монах Атанасиус Киршер дал первое описание устройства сконструированного им "волшебного фонаря" - прибора, который высвечивал изображение на прозрачном стекле. С XVII века в бродячих театрах по всей Европе проводились такие представления.
В XIX в. было доказано, что изображение остается на сетчатке глаза еще доли секунды после того, как глаз перестал воспринимать сам объект. Так был найден принцип мультипликации . Сделал это бельгийский физик Жозеф Плато , который в 1832 году сконструировал специальный прибор - "фенакистископ" (Название это происходит от греческого слова "фенакс" - обманщик и корня "скоп" - смотреть. Показывая серию быстро сменяющихся неподвижных изображений, фенакистископ создавал у смотрящего иллюзию движущегося, изменяющегося изображения), позволяющий простым вращательным способом получать иллюзию движения нарисованных фигурок.

Но настоящим отцом мультфильмов считают французкого изобретателя и инженера Эмиля Рейно. За три года до того как знаменитые братья Люмьер – изобретатели кинематографа – показали свой первый фильм в Париже был показан первый мультфильм. 28-го октября 1892 года в маленьком театре парижского музея Гревен состоялась премьера так называемых "светящихся пантомим", или мультяшек.

К сожалению у нас с вами нет возможности сейчас попробовать нарисовать мультфильм, но мы можем вообразить персонажа.

2.Фантастический образец (рисунок).

Все смотрели мультик Лило и Стич. Стич был образцом №№ 000 ,а кроме него существовало множество других образцов. 221 – электрический Спарки, 625 – обжора и трус, любящий сендвичи. Давайте представим, каким мог бы быть образец № 000 например?

Каждая команда рисует и придумывает имя, характер персонажа, внешний вид. Коллективно. Примеры вопросов: - образец будет вредный или полезный?

Какого он размера? Цвета? Голова, уши, нос, рога, конечности, хвост.

Что он умеет? (Стич плюется кислотой, поднимает в несколько раз больше своего веса)

Как мы его назовем?

3. Узнай сказку (пантомима)

Дети могут изобразить какой-то эпизод из сказки, а остальные отгадывают. Либо персонажа из сказки. Можно предложить командам самим выбрать любую сценку или персонажа и разыграть.

Например, Вини Пух и Пятачок поздравляют ИА с днем рождения.

Мигель и Тульо из Эльдорадо дерутся на шуточной дуэли.

Персонажа – Геркулес, Император Лама, Золушка, Мышонок Пухлик, Чеширский кот,

Волшебный предмет - хрустальную туфельку Золушки, метлу ведьмы, ковер-самолет, лампу джинна.

Давайте я расскажу вам еще некоторые факты об анимации

Мы привыкли, что анимация – это рисунки. Но существуют и другая техника
Кукольная анимация . По популярности она уступает лишь рисованной мультипликации. Кукла располагается прямо перед камерой и фотографируется покадрово, причем каждый раз в ее позу вносятся минимальные изменения, чтобы при последующей проекции создавалась иллюзия движения. Этот тип анимации возник в России , где начал делать кукольные фильмы еще в 1911 .

Силуэтная и коллажная анимация . В силуэтной анимации вырезанные из картона или другого материала фигурки накладываются на целлулоидную пленку, причем для каждого следующего кадра их положение слегка меняется. В коллажной анимации используется тот же принцип, однако вместо фигурок применяются вырезки из книжек, наклейки, иллюстрации.
Анимация объектов заставляет неживые предметы казаться одушевленными. Могут использоваться как предметы повседневного обихода (спички, вилки, часы), так и фотографии и различные изображения.
В
компьютерной анимации (появилась в 70-е годы) после того, как нарисованы основные позы, автоматически рассчитываются промежуточные положения героев. В электронной анимации на компьютере мультфильм создается весь целиком. Но дело это весьма трудоемкое и дорогое, например, первый полнометражный (т. е. длительностью более часа) компьютерный мультфильм "История игрушек" (США, вышел в 1996 году) создавался долгих четыре с половиной года.

4.Написать свою сказку.

Первый ребенок пишет одну строку, загибает листок и говорит следующему последнее слово. Второй начинает предложение с этого слова, и так далее по цепочке. Потом зачитываем вслух что получилось.

Первая фраза например – Жила-была сказка…

И напоследок несколько интересных фактов из истории мультипликации.

1928 г Рождение Микки Мауса , самого популярного рисованного Персонажа в истории анимационного кино. Он был снят Уолтом Диснеем.

1940

На студии "Метро-Голдвин-Майер" начинают производство серии "Том и Джер-ри". Следующие 17 лет над ней работают аниматоры Джозеф Барбера и Уильям Ханна. Таким образом Тому и Джерри уже 67 лет!!
1941
Состоялась премьера "Фантазии" Диснея-фильма, в котором впервые была использована звуковая аппаратура Fantasound, позволявшая получать стереофонический (объемный) звук.
1943
Начиная с этого года, Ханна и Барбера получают шесть "Оскаров" в области анимации за "Тома и Джерри". Дисней также удостаивается "Оскара" за "Забавные симфонии".

1987 год Премьера фильма Роберта Земекиса «Кто подставил кролика Рождера», где идеально соединили две техники – игровое кино и мультфильм.

1990 год Начало сериала Симпсоны, где персонажи непревлекательные, исключительно противные по характеру вдруг приобретают популярность. Наверняка вы видели

полнометражный фильм «Симпсоны в кино». В 2000 г сериал насчитывал 250 серий и стал самым длинным и популярным в истории анимации.
1995 год – фильм Каспер (про доброе приведение) – первые пробы создания трехмерных синтетических, так называемых компьютерных персонажей.

1996 История Игрушек Джона Ласетера – первый полнометражный компьютерный мультфильм. Фильм создан компанией Пиксар совместно с Диснеем.

1998 г История игрушек-2 и Жизнь жуков (про находчивого изобретателя муравья Флика)

5. Эстафета с волшебными предметами .

1. В надвинутой на глаза шапке-невидимке нужно пройти через полосу препятствий.

2. Сапоги-скороходы. Лучший гонец! Кто быстрее добежит из точки А в точку В с блюдечком и наливным яблочком – в одном сапоге! J

6. Поздравления именинникам.

Каждый желает именинникам быть похожим на какого-либо сказочного героя. Например, - желаю быть таким же обаятельным, как Чебурашка.

Трудолюбивым как Золушка

Находчивым как Кот в сапогах

Сильным как Геракл

Храбрым как Мулан

Находчивым как Алладин и т. д.

Можно попробовать пофантазировать всем детям на кого из сказочных героев больше всего похож именинник.

В заключение - Вручение подарков, «раздача слонов» всем детям.


Сценарии детских праздников - сценарии детских праздников Мультяшки приходят в гости - сценарий детского праздника Действующие лица

Мульти-Пульти

Реквизит

Изображения мультипликационных героев : Шрека, Дюймовочки, кота Леопольда, Тома и Джерри, Винни-Пуха,

Листочки с именами мультяшных персонажей,

DVD с мультфильмами,

Медали с именем Мульти-Пульти.

В комнату входит Мульти-Пульти.

Мульти-Пульти: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Я

— Мульти-Пульти. Когда-то меня выдумал один художник, он хотел сделать меня главным героем своего мультфильма, но, увы... Скоро он придумал другого персонажа, а обо мне забыл.

В ваш мир я попал случайно. Мое постоянное место жительства

— страна Мультимилитрямния.

У нас там очень весело. Можно встретить героев любого мультфильма... Кстати, сейчас мы с вами и попробуем их повстречать. А знаете, как? Дети: Нет.

Мульти-Пульти: Я буду загадывать вам загадки о мультяшках, а вы их отгадывать. Договорились?

Дети : Договорились!

Мульти-Пульти:

Он толстый, зеленый,

Немного смешной,

В Фиону влюбленный.

Ну, кто он такой?

Мульти-Пульти вешает на стену изображение Шрека. Ребенок за каждый верно угаданный ответ получает сладкий приз.

Мульти-Пульти:

Ее судьба сложна и непроста,

Невестою была она Крота.

Хотели с Жабой повенчать ее,

Но счастье с эльфом встретила свое.

(Дюймовочка)

Мульти-Пульти вешает изображение Дюймовочки.

Мульти-Пульти:

Кота добрей на свете не сыскать,

Мышам-проказникам он может все прощать.

Тут долго думать, в общем-то, не нужно.

Он говорит всегда «Давайте жить дружно!».

(кот Леопольд)

На стене вывешивается изображение кота Леопольда.

А вот еще один кот

— другой,

Он вроде не добрый, но и не злой.

Вся жизнь его

— гонки за маленькой мышкой,

С которой плетут друг на друга интрижки.

(Том и Джерри)

На стене вывешивается изображение Тома и Джерри.

Он ходит в гости по утрам.

Где мед он тут как тут,

Тарам-тарам-тарам-тарам...

Ну, как его зовут?

(Винни-Пух)

Молодцы! Все мои загадки отгадали. А мультяшки уже с нами—вот они! (Указывает на развешанные на стене изображения.) В нашей мультяшной стране есть злые персонажи, а есть добрые, есть веселые, а есть грустные, есть толстые, а есть худенькие.

Вот задание от мультипликационного Шрека.

Мульти-Пулыпи переворачивает лист с изображением Шрека и читает задание, написанное на обратной стороне: «Поиграйте в игру "Такие разные мультяшки"».

Игра «Такие разные мультяшки»

Ведущий называет персонажа и описывает его. Например, «добрый. Айболит».

Следующий участник должен назвать другого персонажа с противоположной характеристикой. В данном случае

— «злой Бармалей». Игра идет на выбывание. Тот, кто не может придумать ответ,

Выбывает.

После каждой игры, выигравший участник получает Мульти-Пульти круглую медаль с его именем.

Мульти-Пульти: Да, вы много знаете персонажей из Муль-тимилитрямнии. Я рад, что вы такие сообразительные. А помните ли вы «Сказку о Мертвой Царевне и семи богатырях»?

Дети : Да, ее написал Пушкин.

Мульти-Пульти: Верно. А как злая мачеха прикинулась доброй старушкой, просящей подаяния, помните? Дети: Да.

Мульти-Пульти: В нашей стране почти все обладают волшебной силой. И часто превращаются то в одного персонажа, то в другого. Так сразу и не поймешь, от кого ждать беды, а кому можно верить.

Так вот, чтобы узнать, умеете ли вы превращаться в мультяшек, Дюймовочка приготовила вам следующее задание.

Мульти-Пульти переворачивает лист с изображением Дюймовочки и на его обороте читает правила игры.

Игра «Изобрази мультипликационного героя»

Все участники получают листочки с именами мультипликационных персонажей. О том, кому какое имя досталось, говорить нельзя. Далее каждый изображает своего героя. Задача остальных

— догадаться, какой перед ними персонаж. Те, кто быстрее всех отгадывают показанного героя, получают медали от Мульти-Пульти.

Мульти-Пульти: Это очень хорошо, что вы умеете перевоплощаться. Сможете стать злыми, если вдруг понадобится. Или не хотите быть злыми? Дети: Не хотим!

Мульти-Пульти: И правильно! Потому что зла и,так достаточно. А вот добро нужно делать постоянно, каждый день. Вспомните-ка мультфильм, где герои всем помогали.

Дети называют несколько мультфильмов («Чип и Дейл спешат на помощь», «Мешок яблок» и т. д.).

Мульти-Пульти: Умницы! А сейчас вы вместе со мной окажетесь в мультфильме... Не скажу, в каком. Попробуйте догадаться.

Зима. Злая мачеха отправляет свою падчерицу в лес за цветами. Бедная девочка бродит по заснеженному лесу и случайно выходит на поляну, где у костра сидят 12 человек.

Дети отгадывают мультфильм «Двенадцать месяцев».

Мульти-Пульти: Правильно. Помните мультфильм про 12 месяцев по сказке С. Я. Маршака? А вот следующий наш гость кот Леопольд предлагает вам попутешествовать по мультфильмам самостоятельно.

Мульти-Пульти читает задание от кота Леопольда и проводит игру.

Игра «Путешествие по любимым мультфильмам»

С помощью считалки выбирается ведущий. Считалку можно выбрать «мультяшную». Например, всем знакомую с детства «На золотом крыльце сидели».

На золотом крыльце сидели

Мишки Гамми, Том и Джерри,

Скрудж Макдак и три утенка,

Выходи, ты будешь Понка.

Ведущий задумывает какой-нибудь мультфильм. Все остальные игроки по очереди задают ему вопросы о нем. Но такие вопросы, на которые ведущий может отвечать только «Да» или «Нет». Тот, кто отгадал задуманный мультфильм, становится ведущим и получает медаль от

Мульти-Пульти.

Мульти-Пульти: Отгадали все мультфильмы! А следующее задание сложнее. Нужно отгадать и мультфильм, и его персонажа. Кстати, это следующее задание от Тома и Джерри.

Мульти-Пульти читает задание и проводит игру.

Всем участникам завязываются глаза. Включается любой мультфильм. Игроки по голосу узнают персонажа и называют его имя и мультфильм.

Игрок, правильно назвавший героя, получает медаль.

Мульти-Пульти: Ну, никак вас не запутать

— все знаете, во всем разбираетесь. И мультфильмы все помните. А вот из какого я мультика, никогда не догадаетесь. Потому что мне мультфильм мой художник так и не придумал. Поэтому теперь я хочу поиграть с вами в сценаристов.

А добрый Винни-Пух согласился мне помочь.

Мулъти-Пульти переворачивает изображение Винни-Пуха, читает задание и проводит игру.

Игра «Напиши сценарий»

В течение 10-15 минут они пишут сценарий мультфильма с участием Мульти-Пульти. Затем все сценарии зачитываются вслух, и Мульти-Пульти определяет победителя, которому вручается медаль.

Мульти-Пульти: Ну вот, мы вспомнили много мультиков, пообщались с их персонажами, побывали в стране Мульти-милитрямнии, а самое главное, я, наконец-то, приобрел сценарий для своего мультфильма и теперь могу сняться в главной роли. Спасибо вам! Мы с мультяшками очень довольны!

А теперь я предлагаю посмотреть всем вместе новый мультфильм!

Мульти-Пульти включает новый диск с еще не знакомыми детям мультфильмами.

Сценарии детских праздников скачать - сценарии детских праздников скачать

НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЕГОРА И МАРИНЫ В СТРАНЕ МУЛЬТФИЛЬМОВ

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:


Марина - Гусева М.

Егор – Плугатырёв Е.

Д. Мороз –

Снегурочка – Сазонова С.

Шапокляк – Велиховская М.

Чебурашка – Локшина М.

Сова – Еремян С.

Винни Пух – Королёв С.

Заяц – Игнатьева А.

Волк – Догадкин И.

Принцесса – Гаврюкова А.

Король – Мазуров Д.

Василисы - Бузинова П.

Ивлиева М.

Семёнова Н.

Красная Шапочка – Семёнова М.

Мери Поппинс – Гусева В.

Ведущий. Мы сейчас расскажем сказку

Все вы слушайте, друзья!

Нам без сказки новогодней

В Новый год никак нельзя!

Под сказочную музыку открывается занавес. Рядом с елкой на столе стоит компьютер. На стуле сидит Егор, записывая что-то в тетрадь. Входит Марина. Она разглядывает все вокруг. Егор ее не замечает. Марина мешает ему.

Егор . Опять ты?!

Марина . Да, Егор, это я.

Егор . Что ты, Марина, все время за мной ходишь? Куда я, туда и ты? Влюбилась, что ли, в меня?

Марина . Ты чего? Вот еще придумал! Влюбилась! Да кому ты такой нужен! Все с компьютером своим возишься да возишься. Вокруг себя больше ничего не замечаешь.

Егор . А чем тебе мой компьютер не нравится?

Марина . А какой от него толк?

Егор . А такой. Я тут на днях одну программу придумал. Хочешь, покажу?

Марина . Ты – и придумал? Небось с Интернета скачал?

Егор . Нет, не с Интернета. Там такого нет. Моя программа необычная.

Марина . Что же в твоей программе такого необычного?

Егор . У меня Дед Мороз танцует. Смотри.

Слышится музыка компьютерной игры.

Егор. Ну как, класс?

Марина . И ничего не класс. Плохая твоя программа.

Егор. Это почему же плохая?

Марина . Под такую музыку Дед Мороз танцевать не будет. Да если бы он это увидел, не знаю, что бы с тобой после этого было. Он бы, наверное, обиделся на тебя.

Егор. А ты что, веришь в эти сказки? Думаешь, Дед Мороз на самом деле существует?

Марина. Да, существует.

Песня

Егор. Вот так-то. Нет никакого Деда Мороза. Сказки все это. Ну ладно, некогда мне с тобой болтать. Я лучше еще что-нибудь эдакое придумаю.

Марина . А я буду тебе мешать. Вот что это за провод такой? А вот этот?

Егор. Не трогай! Положи на место!

Гаснет свет. Раздается звук взрыва. Видны искры. Сцена заполняется дымом.

Егор (разгоняя дым) Вот это да! Фейерверк настоящий! Посмотри, что ты натворила!

Марина. Это я натворила? Это ты во всем виноват! Программу он, видите ли, придумал. Посмотри, какой вокруг беспорядок! Сейчас Дед Мороз и Снегурочка прийти должны. Что мы им скажем?

Неожиданно загорается экран. На нем видно, как Дед Мороз и Снегурочка спешат к ребятам на праздник по знакомым местам. Они подходят к школе, входят в нее и подходят к музыкальному залу. Запись обрывается, а Дед Мороз и Снегурочка входят в зал.

Дед Мороз . Мы рады приветствовать вас в этом праздничном зале!

Он снова украшен для радости всей детворы!

Весь год мы о встрече с друзьями мечтали,

И вот наступил долгожданный и радостный миг!

Дед Мороз осматривает елку

Дед Мороз . А что, вы нас не ждали?

Снегурочка . Почему у вас такой беспорядок?

Егор . У нас тут маленький взрыв был.

Марина . И компьютер сломался.

Дед Мороз . Компьютер, говоришь, сломался? Вот беда-то какая!

Егор. Да вы не переживайте. Я за неделю его починю, как новенький будет!

Снегурочка. Через неделю?!

Марина . А что вы так волнуетесь?

Дед Мороз . Видишь ли, Марина, в этом компьютере была запрограммирована новогодняя песенка. Без этой песни Новый год не настанет. А до Нового года остался ровно один час.

Егор и Марина. Что?!

Снегурочка. Вот вам и «что». Когда у вас произошел взрыв, ноты из песни разлетелись по разным мультфильмам. И теперь, чтобы настал Новый год и на нашей елочке зажглись огни, нужно срочно собрать все ноты.

Дед Мороз. Так что давайте, собирайтесь в путь, на поиск пропавших нот.

Егор и Марина. МЫ?!

Дед Мороз. Вы. А кто же еще? Вы все это натворили – вам и распутывать.

Марина . А как же нам попасть в эту страну мультфильмов?

Снегурочка . Это очень просто. Нужно зайти за волшебную елочку.

Егор . Пошли.

Марина . Время работает против нас.

Дед Мороз и Снегурочка . Счастливого пути!

Марина и Егор заходят за елочку. Включается экран. На нем сказочный лес. По тропинке идут Егор и Марина, подходят к воротам, на которых написано: «Страна Мультфильмов». Дети открывают ворота, экран гаснет.

СЦЕНА 1 (перед занавесом)

Выходит Чебурашка. Он напевает песенку «Я был когда-то странной игрушкой…». Рядом прячется Шапокляк.

Шапокляк . Пой, пой, ушастик. А я в это время кошелек привяжу и на дорожку брошу. Пусть за ним кто-нибудь поохотится.

Егор. Марина, смотри! Кто-то кошелек потерял. Надо подобрать и вернуть. (Наклоняется, пытается взять кошелек. Шапокляк тянет за веревочку) . Что такое? Что за глупые шутки?

Чебурашка. Это опять проделки Шапокляк. Любит она пакости делать.

Марина . Кажется, мы попали в мультфильм «Чебурашка»

Шапокляк . Как попали, так и упали! Ха-ха-ха! Что, гуляете без дела? (подходит, шепчет Егору и Марине) Тут все противные: Чебурашка-дурашка, уши лопоухие, он их отморозил. Крокодил такой зеленый, противный, мокрый, на гармошке все пилит и пилит. Надоело! Добрые все такие, воспитанные, честные – смотреть противно!

Чебурашка . Замолчи, Шапокляк! Нельзя быть такой вредной! Давай лучше узнаем, зачем к нам гости пожаловали.

Марина. Мы ищем новогоднюю песенку. Без нее у ребят праздника не будет.

Егор . А все нотки в царстве мультфильмов разбросаны.

Шапокляк . Вот это да! Вот это настоящая пакость! Молодцы!

Чебурашка . В моей песенке появилась новая нотка. Не ваша ли? (показывает)

Егор . Наша, наша! Спасибо!

Шапокляк хватает нотку и начинает бегать.

Шапокляк . Чебурашка, какой ты глупый! Надо было себе такую красивую нотку оставить! Я бы ни за что не отдала! Не тяни! Не отдам!

Все бегают за Шапокляк. Егор ловит ее и отбирает нотку .

Марина . Спасибо, Чебурашка! До свидания!

Чебурашка . Прощайте, друзья!

СЦЕНА 2

Звучит музыка из мультфильма «Ну, погоди!». Появляется усталый Волк.

Волк. Люди добрые, помогите! Извел меня этот Заяц вконец! Сколько серий за ним гоняюсь, а он от меня убегает. Волчица домой не пускает, говорит, совсем от семьи отбился, иди, говорит, откуда пришел. (Зевает ) Вздремну я немного. А если Заяц появится, вы меня, друзья, разбудите!

Ложится и храпит. На самокате въезжает Заяц.

Заяц . Волк! Спящий! Какой он серенький, хорошенький,… когда спит! И что мы с ним все время ссоримся?

Щекочет Волку нос соломинкой, тот просыпается .

Волк. Ну, наконец-то! Теперь я тебя, Заяц, обязательно съем!

Заяц . Ну вот, опять тоже самое: съем, съем! Надоело! Волк, а давай лучше в снежки поиграем. Новый год ведь скоро!

Играют

Егор. Как вы хорошо играете! Приходите к нам на праздник, будем Новый год вместе встречать!

Марина . А вы нотку случайно здесь не видели? От новогодней песенки?

Волк . Да вот, я тут одну в сугробе нашел. Ваша?

Егор . Наша! Спасибо большое, до встречи!

СЦЕНА 3

На сцене – Король и Принцесса. Танец

Король : Доченька, ну зачем тебе эти бродячие музыканты? Они же, кроме «до-ре-ми-фа-соль», ничего не знают. И происхождение у них не королевское. От этих трубадуров один шум и нервное расстройство!

Звучит песня из мультфильма «Бременские музыканты». Принцесса поворачивается в сторону песни.

Король . Ну вот, опять. Доченька, да слушай же меня!

Входят Егор и Марина

Егор . Здравствуйте! Простите, Ваше Величество, за беспокойство, но мы разыскиваем пропавшие ноты новогодней песенки.

Марина . Может, быть, у вас есть наша нотка?

Король . Вы мешаете мне проводить воспитательную работу с ребенком! Это возмутительно! А что до вашей нотки, то нет ее у нас, мне про нее не докладывали.

Принцесса . Папаша, вы не правы! Мой милый Трубадур подарил мне на память одну нотку в знак своей верности и любви. Мне очень жаль с ней расставаться, но если она нужна для доброго дела, отдам с радостью!

Егор . Принцессочка, вы, вы… (смотрит влюбленными глазами)

Марина . Е-гор! (пытается отвлечь внимание Егора от принцессы)

Егор . Что? Ах да, это как раз наша нотка. Вы очень добрая и красивая.

Марина . Нам надо торопиться. (Уводит Егора)

СЦЕНА 4

На пеньке сидит Сова, на носу у нее очки, читает журнал. Рядом Винни-Пух, он что-то бормочет.

Сова . Так, посмотрим гороскоп на следующий год. Ну надо же, год Змеи. И змей-то теперь ловить нельзя. Скоро совсем вегетарианкой стану. Ладно, что там можно подарить Кристоферу Робину? (листает журнал). Пух, что ты там бормочешь?

Пух . Я не бормочу, Сова, я сочиняю новогоднюю песенку-пыхтелку.

Сова. Прелестное положение вещей. Судя по тому, что в голове у тебя опилки, ты можешь написать только одни глупости.

Пух. Не задавайся, Сова. Ты, конечно, ученая, но и я тоже кое-что умею. Вот послушай:

Скоро придет

К нам Новый год

Праздник чудесный

И принесет нам Новый год

Радость и песни

И принесет дед с бородой

Ой, забыл кто такой

Сова. Дед Мороз

Пух. Ну да, правильно!

И Дед Мороз нам принесет

Много подарков

И закружит нас хоровод

В празднике ярком

Сова. И правда, неплохо, Пух! Пожалуй, это можно даже подарить Кристоферу Робину.

Входят Егор и Марина.

Сова. Ой, кто это? Неужели Кристофер? (надевает очки) А кто это с ним?

Марина.

Егор . Мы ищем новогоднюю песенку, которая разлетелась по всем мультфильмам. Вы здесь лишних ноток не встречали?

Сова . Это вы у Винни спросите, он вечно бурчит что-то.

Пух . А я думаю, то это мне все время мешает? Вот ваша нотка, забирайте скорей.

Марина . Спасибо тебе, Винни. Приходите к нам на праздник! Пойдем, Егор, скорее, нам совсем немного осталось.

СЦЕНА 5 - Василисы

Звучит музыка из мультфильма “Вовка в тридевятом царстве”.

На сцену под музыку выходят Василисы(3), исполняют частушки.

Василисы

Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Тут народу очень много,
Можем постесняться.

Василиса 1.

Мама косу заплела,
Бантики расправила,
Ранец новенький дала -
В первый класс отправила!

Василиса 2

Ранец - чудо! Только вот,
Милые подружки,
Не влезают в ранец тот
Все мои игрушки!

Василиса 3

Если хочешь много знать,
Многого добиться,
Обязательно читать
Должен научиться.

Василиса 1.

Разбудите меня ночью,
В самой серединочке,
Расскажу вам алфавит,
Без одной запиночки!

Василиса 2

Буквы в Машиной тетради,
Не стоят, как на параде.
Буквы прыгают и пляшут,
Маше хвостиками машут

Василиса 3

Что за шепот слышен в классе?
Кто нам так мешает?
Это просто кто-то с кем-то
Что-то обсуждает.

Василисы

Мы девчушки-хохотушки,
Мы веселые всегда:
Мы пропели вам частушки,
Да про школьные дела.

Входят Егор и Марина.

Егор. Здравствуйте, а вы кто?

Василиса 1. Мы - Василисы Премудрые.

Егор. Кто-кто?

Василисы. Василисы Премудрые!

Марина. А что это вы здесь делаете?

Василиса 2. Мы прилетели из разных сказок, потому что у нас слёт юных Василис по обмену премудростями.

Василиса 3. А вы кто такие?

Марина. Меня зовут Марина, а это – Егор.

Егор. Мы ищем нотки из новогодней песенки.

Марина. Вы так хорошо поёте! Может быть, у вас есть нотка для нас?

Василиса 1. Ну что, девочки, поможем?

Василиса 2. Конечно, поможем! (достают нотку и отдают её Марине и Егору)

Егор. Спасибо вам! Вы очень нам помогли.

Марина. До свидания.

Василисы. Скатертью дорога!

Машут им вслед платочками.

Егор . Ну что, Марина, почти все нотки мы собрали – последнюю найти осталось.

Марина. Смотри, Егор, на пригорке девочка. Давай у нее спросим.

СЦЕНА 6 - Красная Шапочка

Звучит музыка из кинофильма “Про Красную Шапочку”. На сцене появляется Красная Шапочка с корзинкой и исполняет песню.

Егор. Если я не ошибаюсь, то это Красная Шапочка. И она, по всей видимости, направляется к своей бабушке. Ну а продолжение всем известно…

Марина. Егор! Как ты можешь так спокойно об этом говорить? Ведь её Волк съест! Мы должны её предупредить!

Егор. Здравствуйте! Меня зовут Егор, а это – Марина.

Марина. Красная Шапочка, не разговаривай с Волком! А не то, не то…

Красная Шапочка. Знаю, знаю! Он уже однажды пытался меня съесть. Только после того случая Волк стал вегетарианцем. И теперь он никому не страшен!

Егор. Вот это да! Здорово!

Красная Шапочка. Ребята, пойдёмте вместе со мной к бабушке! Будем чай пить с пирожками.

Марина. Спасибо, но нам некогда.

Егор. Мы ищем ноты из волшебной песенки.

Красная Шапочка . А у меня в корзинке как раз появилась нотка. Вот, возьмите. Это она?

Марина. Она, она! Ура! Вся песенка собрана.

Егор . Вот и собрали мы все ноты. Теперь можно и на праздник идти.

Марина. А как нам вернуться?

Звучит музыка из кинофильма «Мери Поппинс». Танцуя, появляется Мери Поппинс

Мери . Добрый день! Дети, а вы пили молоко на ночь?

Егор . Здравствуйте, а вы кто?

Мери . Я – Мери Поппинс. Вы разве не узнали меня?

Марина . Вы случайно не знаете, как нам вернуться домой?

Егор . Нас уже давно ждут Дед Мороз и Снегурочка.

Мери . Я бы с радостью показала вам дорогу, да вот тороплюсь. Не грустите! Вот вам зонтик. Откройте его, направьте в сторону ветра, и он доставит вас, куда захотите.

Мери Поппинс отдает детям зонтик. Егор и Марина рассматривают его, в это время Мери исчезает.

Егор . Спасибо! (Удивленно оглядывается ). Странно. Никого нет. Сейчас я проверю это чудо техники.

Раскрывает зонт, становится слышен шум ветра. Егор и Марина улетают.

Под музыку на сцену выходят Дед Мороз и Снегурочка. К ним присоединяются Егор и Марина.

Дед Мороз . Что же, вот и собраны все ноты новогодней песенки.

Снегурочка . Пора и праздник начинать!

Марина . Дедушка, непорядок у нас – елочка не горит!

Дед Мороз . Этой беде легко помочь.

Елка, елка, елочка,

Зеленая иголочка,

Зажгись огнями разными –

Зелеными и красными!

Елка зажигается.

Дед Мороз . Елка светится, искрится –

Все мы будем веселиться!

Анаит Сарксян
Сценарий праздника «Путешествие в страну мультипликации»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГБОУ СОШ № 1420 корпус № 10

Самаркандский бульвар, 32 к. 2, Москва,109472

Телефон :(495) 372-1490 факс :(495) 372-1941 e-mail:[email protected]

Сценарий праздника

<< Путешествие в страну мультипликации> ;>

Провела : Воспитатель Сарксян А. С.

Участвовали : воспитатели Гуруева З. М. Алибаева Н.

Сценарий праздника

<< Путешествие в страну мультипликации > ;>

Мульти-Пульти :

Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Скажите ребята, а вы меня узнали? Я – Мульти-Пульти . А как вы думаете где я живу? Мое постоянное место жительства – страна мультипликаций . У нас там очень весело. Можно встретить героев любого мультфильма … хотите с ними повстречаться? (Да) Скоро вы их увидите, а сейчас давайте назовем героев мультфильмов , которых вы знаете, хорошо.

Весел он как балалайка,

А зовут его … (Незнайка)

В сумке у нее –не киска,

В сумке у нее- Лариска,

Для него прогулки- праздник ,

И на мед особый нюх.

Это плюшевый проказник,

Медвежонок … (Вини-Пух)

Кто в телефонной будке жил,

Пел песни, с Геною дружил?

Он мягкими ушами

Запомнился нам с вами. (Чебурашка)

Ребята все эти герои очень любят играть, а вы любите играть (ДА)

<< солнышко и дождик >>

<<Пронеси мяч, не задев кубик>>

Вдруг за кулисами кто-то плачет…

Мульти-Пульти :

Ой, что случилось? Кто там плачет? Ты кто? Что ты здесь плачешь? Мы собрались в страну , мультипликаций но мы же не можем тебя так оставить. Ребята, я, кажется, знаю кто это! Это Царевна Несмеяна! Она так и будет рыдать, пока мы ее не развеселим. Что же делать? А давайте позовем веселых бабушек! Уж они-то ее смогут развеселить!

Начинает играть музыка. На сцене появляются дети

Танец «Бабушки-старушки» .

После выступления детей Несмеяна улыбается.

Царевна Несмеяна :

Вот спасибо вам, ребята – развеселили вы меня, а то мне уж и плакать надоело… а вы заметили как попали в страну мультипликаций ? Я ведь героиня мультика . Помните такой? Вот и мне захотелось принять участие в вашем путешествии , а чтобы его продолжить давайте с вами поиграем. <<Собери шарики>>

<<Кто быстрее возьмет мультяшного героя > ;>

Мульти-Пульти :

Ребята загадки любите отгадывать (Да)

<<Герои мультфильмов> ;>

Взяв для подкрепления

Баночку варенья,

Отправляется в полёт

Человечек-вертолёт. (Ответ : Карлсон)

Я серого волка в лесу повстречала

И бабушкин домик ему показала.

Случилась беда;

Волк обманщиком был

И бедную бабушку он проглотил.

(Ответ : Красная Шапочка

Он однажды появился

В деревянной мастерской.

Папа Карло потрудился

Над игрушкою смешной.

(Ответ : Буратино)

Мульти-Пульти :

А вот и он!

Под музыку выходит Буратино

Буратино :

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Вы меня узнали? Я Буратино! Нравится вам у нас в стране мультиков ? (Да.) А вы песенки из мультиков знаете ? Вот сейчас и проверим. Внимательно слушайте и потом назовете название песни или мультфильм , из которого эта песня.

Звучат отрывки песен из мультфильмов . Дети их называют.

От улыбки станет всем теплей

И слону, л даже маленькой улитке.

Так пускай повсюду на земле, -

Будто лампочки, включаются улыбки. (Крошка Енот". Муз. В. Шаинского, сл. М. Плятсковского)

Дружба крепкая не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит, лишнего не спросит –

Вот что значит настоящий, верный друг. (Тимка и Димка".Муз. Б,Савельева, сл. М. Плятсковского) .

Я на солнышке лежу,

Я на солньпшко гляжу,

Все лежу и лежу

И на солнышко гляжу. ("Как Львенок и Черепаха пели песню". Муз. Г. Гладкова, сл. С. Козлова.)

Мульти-Пульти :

Какие ребята у нас молодцы все песенки из мультфильмов знают . А сейчас мы всех приглашаем поиграть с нами. Игра для всех <<Звонкий мяч >>

Мульти-Пульти :

Ребята, как хорошо, что мы с вами попали в страну мультипликаций ! Здесь так интересно! Сколько моих друзей встретили!

Мульти-Пульти :

Вот и пришла пора прощаться! Пора нам в мультики возвращаться . До свидания, ребята!

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «ezvezdnaya.ru» — Отношения. Маникюр. Звезды. Рецепты. Уход за кожей